стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
23

Datsun полностью рассекречен

@sdelanounas_ru

Бюджетный седан Datsun российского производства является одной из самых ожидаемых новинок 2014 года. Модель, название которой пока держится в секрете, уже попадалась в объективы фотокамер, но в таком виде ее сфотографировали впервые.

читать полностью

Источник: wroom.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • -9
    Нет аватара Speereo
    31.01.1420:49:33
    Японцы?! Дизайн?? Автомобилей?? Ну не знаю - пылесосы там, скороварки, но не автомобили. УГ. Датсун -марка дешевых-предешевых автомобилей. И то, что лада будет продаваться как датсун - это огромный минус ладе. И Лада - это давно не сделаноунас - хозяева уже RENO-Nissan. Никогда не понимал оптимизма по этому поводу.
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      31.01.1421:12:45
      Читая это все англичане и немцы пошли скопом кончать жизнь самоубийством.     И не только они    
      • 0
        Нет аватара guest
        01.02.1405:29:39
        Езжу на пятигодовалой Ауди А6. Доволен выше крыши!!! Корейцы и рядом не стояли. Японцы надёжны(были) но комфорта и красоты им не хватает. Но японцы лучше французов точно. Строил завод ПСМА и имел возможность сравнить японцев, французов и своего немца. Немец номер один без вопросов. Двигатель, материалы, компоновка и т.д. Второе японцы, хороший уровень технологий, но посредственные материалы. Французы - это технологии на уровне Лады, материалы просто ужас, особенно пластик дверной, только лишь кузов вылизан и всё. Строил так же VAG в Калуге, там всё на уровне, немцы не дают расслабится!
        • 1
          Нет аватара CrazyHummer
          01.02.1407:56:21
          Езжу на пятигодовалой Ауди А6. Доволен выше крыши!!!

          А как вам цены на сервис для 5-летней ауди?
          У французов вообще специфичный подход - если что ломается - замена только блоком, и это сразу вывлетает в копеечку. При ихнем качестве совокупная стоимость владения выходит ВЫШЕ чем на японцев.
          Если уж сравнивать машины, то надо сравнивать именно совокупную стоимость владения при определенном качестве машины - от момента покупки, до момента сдачи в утиль или замены.
          Если кто-то готов пожертвовать ради дизайна деньгами - то это отдельный вопрос и обсуждать его не имеет смысла вообще.
        • 0
          Нет аватара Alex75
          02.02.1422:30:05
          Считаю есть три автопрома немецкий, японский и американский. Последний просто необычен и демократичен поскольку плюют на всякое евро 4,5,6 и т.д. (до сих в ТТХ на новые машины пишут про АИ-92).
          Все остальное УГ в том числе и наш автопром. Начиная с качества заканчивая дизайном, хотя признаю есть отдельные экземпляры. Например Калины-2 очень неплохо смотрится в кухове хэтчбэк. Из 10 машин с конвейера сходит только 3 нормальных.
          По совокупной стоимости владения на первом месте всегда были японцы. Мало ломаются дешевые запчасти которые не меняются блокамии или узлами (ну поэтому и дешевые).
          Что касается немцев то они часто тоже меняют узлами. Например в Гелике (G-класс) кардан идет в сборе и крестовины отдельно не поменяешь. Один такой стоит от 50000 руб, а их там три. Где так.
          У американцев в основном плохо с обработкой металла на кухове. Гниют сильно. За год, за два до дыр может сгнить. Поправимо но не приятно. Хороши низкооборотистые движки бензиновые в 4, 5, 6 литров. Запчасти дешевые особенно на Jeep, Chevrolet. Но херовый сервис, правда он у нас везде херовый.
          Отредактировано: Alex75~22:44 02.02.14
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            03.02.1401:17:09
            Считаю есть три автопрома немецкий, японский и американский.

            Пыжики, Альфа-Ромео, Феррари, Ламборджини, Бугатти, Ягуар, Бентли или там Ролс-Ройс Вас не понимают    
    • 0
      Нет аватара Zor
      01.02.1400:59:33
      Датсун -марка дешевых-предешевых автомобилей.

      Угу. А "лада" это типа правительственный лимузин.
      И Лада - это давно не сделаноунас - хозяева уже RENO-Nissan. Никогда не понимал оптимизма по этому поводу.

      Оптимизм вот в чём. Как я говорил уже выше. Ещё 25 лет назад фраза "ВАЗ экспортирует автомобили в Японию" воспринималась исключительно как анекдот, и в ответ можно было услышать: "Наверное как металлолом - у низ там с металлом напряжёнка". А теперь вот так. Да, японцы с фпранцузами учат вазовцев производить автомобили. А почему бы и нет?
      • 0
        Нет аватара Speereo
        01.02.1416:33:03
        японцы с французами выгнали вазовцев, купили завод и теперь все самое важное делают сами. Может кто чего и подсмотрит, но ваз - не российская компания. Вернее такая же российская, как рено, фольксваген, форд, тоёта.
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          01.02.1419:09:13
          японцы с французами выгнали вазовцев

          Это куда меня выгнали?     Т.е. я уже уволен? В понедельник пойду требовать выходное пособие в размере 5 окладов    
          • 0
            Нет аватара Speereo
            01.02.1420:04:13
            Смотря на какой позиции работаете.
            Если контрольный пакет у них - это уже не российский завод. Рулят иностранцы.Да там работают русские,в том числе и топы, так же как и на других сборочных заводах других марок. Но это согласитесь уже не та ситуация, когда владели заводом россияне. Так эффективней, глобальные альянсы рулят, принесут качество и технологии, - эт все понятно. Но это уже не то немного. И это грустно. Был бы рад разубедиться.
            Поставщиков потихоньку уже наших того... C каждым годом будет всё меньше, и цена подтянется к европейской, и сравняется с логанами, тут и сказочке конец.
            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              01.02.1420:07:44
              Перечитайте это и немного подумайте
               https://sdelanounas.ru/blo...6580/?pid=514296#comments 
              Поставщиков потихоньку уже наших того...

              Их бы не того, если бы они нормальное поставляли. Тот же Бор, после развала СССР ВАЗ долго пинал, а теперь их стеклом пользуются и мировые производители. Почему пинал? Потому, что до распада СЭФ, ВАЗ брал стекло в ЧССР. А ВАЗу оно надо всех подряд пинать, покупать им лицензии и готовить весь комплект документов на производство... Сами пусть чешутся. Не хотят? Это не проблемы ВАЗа.
              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:10 01.02.14
              • 0
                Нет аватара Speereo
                01.02.1421:57:35
                Ага ага, воооот. Моя хата с краю. Поэтому я и выступаю за вариант А. Но беда еще в том, что автоваз пристроили в хорошие руки, а производителей компонентов - нет. Чешись - не чешись а с нашим п..м с проентными ставками и инвестициями один хрен помрешь, если ты УЖЕ не был конкурентоспособен хотя бы по цене. И БОР выжил только из-за требований к локализации, не было бы их - возили бы из-за границы, как почти все возят. И целой отрасли автокомпонентов потому - кирдык наполовину как минимум (могу ошибаться в точных цифрах). И денюжки по НИОКР расходятся по университетам и стартапам в той стране, где начальство сидит. То есть мне не светит стать поставщиком автоваза, проще с тоётой договориться. А с КАМАЗОМ - светит, потому как хоть у них в совете директоров и сидит представитель даймлера, но если надо, его посылают... А с автовазом - в Париж ехать договариваться, в Токио? Плюс - какой завод закроют, если станет туго? Мировой опыт говорит, что тот, от которого родные конгрессмены подальше. Не, понятно, у людей работа осталась в Тольятти, налоги пока в РФ, но есть и издержки такой вот руки рынка.
                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  01.02.1422:09:15
                  Моя хата с краю.

                  Это заметно. Организуйте производство любого "винтика", закупаемого ВАЗом, при приемлемой цене и качестве, а потом поговорим.
                  И БОР выжил только из-за требований к локализации, не было бы их - возили бы из-за границы, как почти все возят.

                  Вот именно. ВАЗ их допинал в конце концов. А оно надо ВАЗу? Че самим не чесались? И Бор - только пример. Такого практически по всему, что ВАЗ закупал и закупает на стороне. Или Вы серьезно думаете, что все производится исключительно на ВАЗе? Половина его производится даже не в Тольятти. И кто из оставшийся половины (что не в Тольятти) сам купил лицензию, подготовил производство и начал поставки на ВАЗ (или еще куда, на тот же КАМАЗ)? Примеры в студию? А почему именно ВАЗ им должен все купить и подготовить, а потом еще годами пинать, что бы брака не было? Может ВАЗу проще в таком случае просто купить то, на чего уже нареканий уже давно нет?
                  Плюс - какой завод закроют, если станет туго?

                  Скорее не закроют, а продадут. Тут все несколько иначе покупки коробка спичек.
                  • 0
                    Нет аватара Speereo
                    01.02.1423:26:00
                    я видимо неточно выразился "моя хата с краю" это ваша позиция. То есть рабочие места на вазе сохранились, не благодаря самоотверженному труду, а огромным вливаниям государства, - это неплохо. Но продажа завода приведет и приводит к вытеснению многих российских производителей автокомпонентов, им от государства ничего не перепадет. И это - только начало. Будут и сокращения на самом заводе - там лишних 9 из 10 рабочих по современным стандартам сборочного завода. Сначала одно, потом другое. Причем боюсь будет идти сокращение именно интеллектуальных специальностей. Всё же ключевые вещи все предпочитают держать под боком. А кто гайки крутит - для тех ничего не изменится. Короче, не убеждайте, продали завод не от хорошей жизни, ниасилили. Гордиться нечем.
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      02.02.1403:16:03
                      а огромным вливаниям государства

                      От еще один зомбированный... Да сколь же вас?!!
                      Какие нахрен вливания? Те, которые надо было вернуть да еще с процентами? Только последние бабки в 2009 были без процентов, но вернуть их все равно надо.
                      Собственно и остальные выводы от таких же познаний, как про "вливания". Хотите поговорить, так не питайтесь слухами, а поинтересутесь у того же гугла для начала. А пока Вы смешите мои тапочки
                      • 0
                        Нет аватара Speereo
                        02.02.1414:59:20
                        без наездов попрошу.
                        Программа утилизации, заградительные пошлины, кредиты в кризис на халявных условиях под гарантии государства, - это и есть вливания. И не помогло, не шмогла, пришлось продать.
                        Тапочкам привет!
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          02.02.1415:27:27
                          Программа утилизации

                          На которой не хило наварились в том числе УАЗ и Фрорд. Кстати, а подобная программа утилизации в немеции тоже была затеяна для поддержки ВАЗа? С учетом экспорта вазиков туда вообще, ВАЗ на ней не хило наварился. ВАЗ подкупил фрау Меркель!    
                          заградительные пошлины

                          Которые лоббировали автосброчные производства на территории РФ? Если попытаетесь подумать, то они в первую голову именно им и выгодны. Ну не хочет Пежо или Мицубиши российской сборки конкурировать с такой же, но б\у из-за бугра.
                          кредиты в кризис на халявных условиях под гарантии государства

                          Только кредит 2009. Но такие как Вы любят рассказывать про 100500 кредитов ВАЗу. Я, честно говоря удивлен, что Вы не назвали это субсидиями и скромно умолчали о предыдущих. Что касается кредита в 2009 - не одному ВАЗу перепало. Чего других не вспомнили?
                          Тапочкам привет!

                          Они не могут ответить. Уже до икотиков ржут    
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        01.02.1419:08:04
        Да, японцы с фпранцузами учат вазовцев производить автомобили.

        Тоже не верный предпосыл. Не этому учат. Учат организации производства автомобилей. Т.е. изначально мы получили итальянскую организацию (которая была несколько допилена под условия СССР). Потом мы варились в своей каше за Железным Занавесом. Потом он рухнул и началось судорожное перестроение на новые рельсы (и не только у ВАЗа) и скорее революционное перестроение. когда у всего мира было эволюционное... Т.е. еще до недавнего прошлого в чем-то на ВАЗе действовал еще советский формальный подход, который все понимали, что атавизм, но чего взять взамен было не очень понятно.
        • 0
          Нет аватара Zor
          01.02.1422:28:23
          А давайте так:
          Учат организации производства автомобилей.    
        • 0
          Нет аватара Speereo
          02.02.1415:10:18
          ага, всему миру понятно про канбан, а у нас прямо такая загадка! Прям Япония засекретила всё! Как поставили пошлины высокие и кадый год по плану в течении 20 лет снижали, как вкладывались в автокомпоненты, как поддерживали экспансию политически до драки. Наше правители в этой истории пр...теряли массу возможностей, и Opel не купили, и Magna отпустили - а могла бы получиться та еще синергия. незачет короче. Просто пипл хавал и такое, зачем временщикам в руководстве завода было думать о будущем? Cамая большая ошибка в истории с автовазом - это то, что не смогли найти адекватных контрольных собственников из россиян. Поэтому этот колхоз и раздербанили. Выкачивали оттуда прибыль все кому ни лень. Бодалось несколько групп, ростехнологии под себя эффективно отжали. А позиции у завода были супер! Но! Всякий мнит себя стратегом, наблюдая бой со стороны.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            02.02.1415:31:44
            Наше правители в этой истории пр...теряли массу возможностей

            Только одну возможность. Выкупить кусок рены, как предполагалось изначально. Но прожевали сопли и выкупать кусок было вынуждено это самое Рено.
            Magna отпустили

            Уже это говорит о Вашей осведомленности. Ее не отпустили, а послали. Магна изначально всеми сила пыталась сделать из ВАЗа именно отверточное производство. Потому и пошла лесом.
            Всякий мнит себя стратегом, наблюдая бой со стороны.

            Это как раз к Вам. Я-то изнутри наблюдаю    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,