стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
23

Datsun полностью рассекречен

@sdelanounas_ru

Бюджетный седан Datsun российского производства является одной из самых ожидаемых новинок 2014 года. Модель, название которой пока держится в секрете, уже попадалась в объективы фотокамер, но в таком виде ее сфотографировали впервые.

читать полностью

Источник: wroom.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    01.02.1419:09:13
    японцы с французами выгнали вазовцев

    Это куда меня выгнали?     Т.е. я уже уволен? В понедельник пойду требовать выходное пособие в размере 5 окладов    
    • 0
      Нет аватара Speereo
      01.02.1420:04:13
      Смотря на какой позиции работаете.
      Если контрольный пакет у них - это уже не российский завод. Рулят иностранцы.Да там работают русские,в том числе и топы, так же как и на других сборочных заводах других марок. Но это согласитесь уже не та ситуация, когда владели заводом россияне. Так эффективней, глобальные альянсы рулят, принесут качество и технологии, - эт все понятно. Но это уже не то немного. И это грустно. Был бы рад разубедиться.
      Поставщиков потихоньку уже наших того... C каждым годом будет всё меньше, и цена подтянется к европейской, и сравняется с логанами, тут и сказочке конец.
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        01.02.1420:07:44
        Перечитайте это и немного подумайте
         https://sdelanounas.ru/blo...6580/?pid=514296#comments 
        Поставщиков потихоньку уже наших того...

        Их бы не того, если бы они нормальное поставляли. Тот же Бор, после развала СССР ВАЗ долго пинал, а теперь их стеклом пользуются и мировые производители. Почему пинал? Потому, что до распада СЭФ, ВАЗ брал стекло в ЧССР. А ВАЗу оно надо всех подряд пинать, покупать им лицензии и готовить весь комплект документов на производство... Сами пусть чешутся. Не хотят? Это не проблемы ВАЗа.
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:10 01.02.14
        • 0
          Нет аватара Speereo
          01.02.1421:57:35
          Ага ага, воооот. Моя хата с краю. Поэтому я и выступаю за вариант А. Но беда еще в том, что автоваз пристроили в хорошие руки, а производителей компонентов - нет. Чешись - не чешись а с нашим п..м с проентными ставками и инвестициями один хрен помрешь, если ты УЖЕ не был конкурентоспособен хотя бы по цене. И БОР выжил только из-за требований к локализации, не было бы их - возили бы из-за границы, как почти все возят. И целой отрасли автокомпонентов потому - кирдык наполовину как минимум (могу ошибаться в точных цифрах). И денюжки по НИОКР расходятся по университетам и стартапам в той стране, где начальство сидит. То есть мне не светит стать поставщиком автоваза, проще с тоётой договориться. А с КАМАЗОМ - светит, потому как хоть у них в совете директоров и сидит представитель даймлера, но если надо, его посылают... А с автовазом - в Париж ехать договариваться, в Токио? Плюс - какой завод закроют, если станет туго? Мировой опыт говорит, что тот, от которого родные конгрессмены подальше. Не, понятно, у людей работа осталась в Тольятти, налоги пока в РФ, но есть и издержки такой вот руки рынка.
          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            01.02.1422:09:15
            Моя хата с краю.

            Это заметно. Организуйте производство любого "винтика", закупаемого ВАЗом, при приемлемой цене и качестве, а потом поговорим.
            И БОР выжил только из-за требований к локализации, не было бы их - возили бы из-за границы, как почти все возят.

            Вот именно. ВАЗ их допинал в конце концов. А оно надо ВАЗу? Че самим не чесались? И Бор - только пример. Такого практически по всему, что ВАЗ закупал и закупает на стороне. Или Вы серьезно думаете, что все производится исключительно на ВАЗе? Половина его производится даже не в Тольятти. И кто из оставшийся половины (что не в Тольятти) сам купил лицензию, подготовил производство и начал поставки на ВАЗ (или еще куда, на тот же КАМАЗ)? Примеры в студию? А почему именно ВАЗ им должен все купить и подготовить, а потом еще годами пинать, что бы брака не было? Может ВАЗу проще в таком случае просто купить то, на чего уже нареканий уже давно нет?
            Плюс - какой завод закроют, если станет туго?

            Скорее не закроют, а продадут. Тут все несколько иначе покупки коробка спичек.
            • 0
              Нет аватара Speereo
              01.02.1423:26:00
              я видимо неточно выразился "моя хата с краю" это ваша позиция. То есть рабочие места на вазе сохранились, не благодаря самоотверженному труду, а огромным вливаниям государства, - это неплохо. Но продажа завода приведет и приводит к вытеснению многих российских производителей автокомпонентов, им от государства ничего не перепадет. И это - только начало. Будут и сокращения на самом заводе - там лишних 9 из 10 рабочих по современным стандартам сборочного завода. Сначала одно, потом другое. Причем боюсь будет идти сокращение именно интеллектуальных специальностей. Всё же ключевые вещи все предпочитают держать под боком. А кто гайки крутит - для тех ничего не изменится. Короче, не убеждайте, продали завод не от хорошей жизни, ниасилили. Гордиться нечем.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                02.02.1403:16:03
                а огромным вливаниям государства

                От еще один зомбированный... Да сколь же вас?!!
                Какие нахрен вливания? Те, которые надо было вернуть да еще с процентами? Только последние бабки в 2009 были без процентов, но вернуть их все равно надо.
                Собственно и остальные выводы от таких же познаний, как про "вливания". Хотите поговорить, так не питайтесь слухами, а поинтересутесь у того же гугла для начала. А пока Вы смешите мои тапочки
                • 0
                  Нет аватара Speereo
                  02.02.1414:59:20
                  без наездов попрошу.
                  Программа утилизации, заградительные пошлины, кредиты в кризис на халявных условиях под гарантии государства, - это и есть вливания. И не помогло, не шмогла, пришлось продать.
                  Тапочкам привет!
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    02.02.1415:27:27
                    Программа утилизации

                    На которой не хило наварились в том числе УАЗ и Фрорд. Кстати, а подобная программа утилизации в немеции тоже была затеяна для поддержки ВАЗа? С учетом экспорта вазиков туда вообще, ВАЗ на ней не хило наварился. ВАЗ подкупил фрау Меркель!    
                    заградительные пошлины

                    Которые лоббировали автосброчные производства на территории РФ? Если попытаетесь подумать, то они в первую голову именно им и выгодны. Ну не хочет Пежо или Мицубиши российской сборки конкурировать с такой же, но б\у из-за бугра.
                    кредиты в кризис на халявных условиях под гарантии государства

                    Только кредит 2009. Но такие как Вы любят рассказывать про 100500 кредитов ВАЗу. Я, честно говоря удивлен, что Вы не назвали это субсидиями и скромно умолчали о предыдущих. Что касается кредита в 2009 - не одному ВАЗу перепало. Чего других не вспомнили?
                    Тапочкам привет!

                    Они не могут ответить. Уже до икотиков ржут    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,