MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 января 72
104

СОЧИ 2014 - Побит рекорд по доходам от продажи сувениров

Сумма доходов олимпийского оргкомитета от реализации маркетинговой программы превысила 1,3 млрд долларов.

Как сообщает «ИТАР-ТАСС», данная сумма является абсолютным рекордом среди организаторов зимних Олимпиад, в полтора раза превышая показатели Игр-2010 в Ванкувере и в три раза - заявочные показатели.

Продукция с олимпийской символикой продается в 4,5 тыс. точек продаж.Директор по маркетинговым программам оргкомитета Дмитрий Маневич отметил, что участниками лицензионной программы выпущено около 5 тыс. наименований. Ожидаемый объем продаж может составить более 500 млн долларов, а доходы от продаж лицензионных товаров могут превысить 30 млн долларов.

«Рекорд по продажам побили плюшевые игрушки. Уже продано свыше 3,6 млн Талисманов Игр-2014, одних только Белых Мишек купили более 1 млн, также продано более 300 тыс. пар коньков, более 70 тыс. пар беговых лыж и 260 тыс. футбольных мячей», - обозначила наиболее популярные у покупателей товары директор по лицензированию Оргкомитета Елена Земятова.

По ее словам, пик продаж придется непосредственно на период Олимпийских игр в Сочи. На территории спортивных объектов будут открыты 30 дополнительных точек реализации, в том числе Главный олимпийский магазин возле Медал-плаза в Прибрежном кластере. Сувенирную продукцию планируется реализовывать до конца 2014 года, а с 1 апреля снизить цены.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: itar-tass.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 17
    Нет аватара Rockets31.01.14 16:47:09
    Ну заказали в Китае по "3 рубля" продали за 10, бизнес. У нас себестоимость этих мишек В РАЗЫ ВЫШЕ! Не ужели так трудно понять элементарные вещи? Не возможно делать всё у нас, вернее можно, но не нужно. Предлагаете под олимпиаду фабрики по сувенирной продукции строить? А что потом с ней делать знаете? Людей работой загрузить сможете рентабельно? Или будите с ними мишками рассчитываться?
    Всё правильно, разовый заказ, а выхлоп кучерявый выходит Главное просчитали всё грамотно и это радует!
    • -3
      Нет аватара Markelov31.01.14 19:22:58
      Слушай кружки сочи2014 стоят 249 рублей не говори что фабрик у нас таких нет и себестоимость их огромная!!!
      • 3
        Нет аватара guest31.01.14 21:17:13
        Я кружки купил и мне не жалко денег было, скоро еще что-нибудь прикуплю))
        • -6
          Нет аватара Markelov31.01.14 22:27:54
          Я не падкий на вещи ,если мне нужна обычная кружка я ее куплю рублей за 50-60...я смысл не вижу переплачивать за "воздух"
          Отредактировано: Markelov~22:28 31.01.14
      • 2
        Нет аватара Rockets31.01.14 23:40:09
        Слушай кружки сочи2014 стоят 249 рублей не говори что фабрик у нас таких нет и себестоимость их огромная!!!

        Кружка НАСТОЯЩАЯ Олимпийская стоит 170 руб Стеклянная 240руб
        Это СУВЕНИРЫ. И если не наши делают, значит в пролёте из за жадности или неконкурентоспособности. Сложно, не доходит?
        • -2
          Нет аватара Markelov01.02.14 10:34:12
          Давай ты мне не будешь указыватьсколько стоит кружка-если я увидел ее за 249 значит и напишу - 249 рублей.Себестоимость говоришь в разы?продаются кружки в магазине отнюдь не китайские и стоят они не 249 рублей а значительно дешевле-и не надо гнать на производителей когда организаторы тупо захотели срубить бабла легкого и срать они хотели какна граждан так и на местную промышленность
          • 4
            Нет аватара Rockets01.02.14 15:04:28
            Давай ты мне не будешь

            Для начала не ТЫ а ВЫ
            Во вторых, "мои цены" с ОФИЦИАЛЬНОГО сайта игр Сочи 2014
            В третьих, гонор сбавьте не дома
            В четвёртых, честно срубить бабок, это не преступление. Организаторы вложились в проект и их право часть денег отбить и вас они забыли спросить у кого и что заказывать.
            В пятых, Зависть и дураки, не перевелись ещё в нашей стране. Такая энергия, да в нужном направлении...
            И в шестых зайдите на сайт производителей мягких игрушек и ахринеете от цен производителя
            Отредактировано: Rockets~15:22 01.02.14
            • -3
              Нет аватара Markelov01.02.14 15:39:22
              Ты ничего не путаешь? Организаторы вложились? А вроде как орагнизовывает это все дело государство? Не? Или у нас не страна ,а Вася Пупкин принимает Олимпиаду))) интересная политика...Ну честно я не настолько дурачок прекрасно все понимаю что и как.
              А причем тут зависть? Если ты завистливый не перекладывай свои комплексы на других.
              Цены производителей как минимум на 80% ниже розницы даже для оптовиков. Какова себестоимость товара? Пример пуховичок прикупил себе зимний для оптовиков он стоил 4400, в рознице дешевле 8000 пуховик сто процентно не найти ,только если не в сезон а с большой скидкой
              • 2
                Нет аватара Rockets01.02.14 18:51:47
                Ещё раз, в последний для одарённых, не ТЫ, а ВЫ
                А вроде как орагнизовывает это все дело государство?

                Уже есть официальные данные, чего и сколько вложило государство и ЧАСТНЫЕ ИНВЕСТОРЫ Инфа не секретная и в свободном доступе. Это так просто найти Но вам это не надо, у вас на всё, лично своё авторитетное мнение. Ваши трудности. Сайт и люди читающие его, тут при чём? Тут явно не ваш фан клуб
                • -1
                  Нет аватара Markelov01.02.14 21:53:10
                  Ну что ты сделаешь то? Вычислишь меня по ай-пи?
                  Давай ты перечислишь частных нвесторов ,которые реально сами вложились и объяснишь каким боком они относятся оргкомитету и сколько они получают с смволики))) Думаю 0...
      • 1
        moskovskiy-310 moskovskiy-31001.02.14 01:38:03
        я купил себе кружку Витязь с фото игрока нашего за 300р. в тоже время купил себе обычную кружку производства Ликино-Дулёво за 88...согласен,что я доплачиваю н-ую сумму за эмблему Витязя...я не знаю,почему на наших фабриках не размещаются такие заказы...возможно из-за малых партий...наши не берутся,а Китай хватает всё,что плохо лежит...

        кстати,дорогие друзья,давайте не хаять Китай. это вторая экономика мира. они,наверно так взобрались тоже не на одних зажигалках и фейерверках.

        но я за производство в России. считаю,что отказываться от своего производства из-за того,что в Китае дешевле не стоит всё-таки...нужно как-то искать решение проблемы.
    • 1
      moskovskiy-310 moskovskiy-31001.02.14 01:29:16
      фабрику под Олимпиаду строить не надо     но не забывайте,что дети очень любят мягкие игрушки,да и не только дети. в России жизнь на Олимпиаде не заканчивается...
      • -1
        tm tm01.02.14 04:15:57
        Вопрос в том, где в России взять столько рабочих, готовых шить детские игрушки за чашку риса. Если эта проблема решится - вопрос о покупке китайских медведей, наверное, отпадет сам собой. Правда не факт, что от этого будут в восторге сами найденные рабочие...
        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-31001.02.14 09:46:47
          уважаемый,если вы считаете,что у всех рабочих в России отличаются во много раз от стоимости "чашки риса",то это заблуждение...проблем ещё очень много,но это не повод отказываться от своего производства...например лёгкой промышленности
          • 0
            tm tm01.02.14 14:25:03
            Ну у вас, наверняка, есть какое-то свое мнение на счет того, почему российские коммерсанты, имея такую дешевую и квалифицированную рабочую силу, все еще размещают заказы в Китае. Поделитесь, думаю многие вас с интересом выслушают.
            • 2
              moskovskiy-310 moskovskiy-31001.02.14 19:52:11
              да,у меня есть своё мнение...я не раз его выражал на нашем сайте. я не беру в расчёт олимпийские сувениры,скажу сразу. большое количество китайских игрушек опасно для детей и в России ТАКОЕ просто запретят производить...

              и ещё,я вижу,вы подвергаете сомнению мои слова...ну так вот,дорогой,Ивановская область,город Пучеж. женщина работает на швейном предприятии и зарплата 7 000,её муж работал сторожем на бывшем льнокомбинате,зарплата 5000. следом российские коммерсанты решили оптимизовать свои расходы и выставили человека на улицу.

              сын этих людей работает на нашем земснаряде 2 пом.командира и его зарплаты в 20 тысяч выглядит там просто миллионами.

              теперь у меня встречный вопрос,почему такие замечательные российские коммерсанты имея при прочих равных местную продукцию(например морковь),предпочитают закупать литовскую? не ответите? почему эти же шикарные коммерсанты гробят в небольших городах местное предпринимательство,предлагая делать выбор:либо откат,либо сбывайте где хотите...и не это ли ещё одна причина,почему импорт на прилавках?
              Отредактировано: moskovskiy-310~19:53 01.02.14
              • 0
                tm tm02.02.14 20:54:08
                да,у меня есть своё мнение...я не раз его выражал на нашем сайте.


                Так где же оно, это мнение? Почему вы стесняетесь выразить его прямо здесь?

                Ивановская область,город Пучеж. женщина работает на
                швейном предприятии и зарплата 7 000,её муж работал сторожем на
                бывшем льнокомбинате,зарплата 5000.


                Я так понимаю это как раз те самые люди, которые, по вашему мнению, в восторге от собственных зарплат? Ну раз вы и остальных хотите заставить изготавливать олимпийские сувениры на тех же условиях.

                теперь у меня встречный вопрос,почему такие замечательные
                российские коммерсанты имея при прочих равных местную
                продукцию(например морковь),предпочитают закупать литовскую? не
                ответите?


                Увы, не отвечу - в наших магазинах есть как иностранная, так и местная морковь. Удивительно, но факт - по всей видимости тут какие-то неправильные коммерсанты.
                • 1
                  moskovskiy-310 moskovskiy-31002.02.14 20:57:20
                  я сказал,что люди в восторге от зарплат??? где вы это увидели? давайте так,либо вы признаётесь,что Вы-ТРЕПЛО,либо показываете подтверждение того,что я сказал,что люди довольны нищенской зарплатой
                  • -1
                    tm tm03.02.14 06:25:28
                    Вы, давайте, истерическую дурочку-то не включайте - здесь не ЖЖ, такой прием не сработает. Разговор начинался с чего? Цитирую:

                    Вопрос в том, где в России взять столько рабочих, готовых шить детские игрушки за чашку риса. Если эта проблема решится - вопрос о покупке китайских медведей, наверное, отпадет сам собой. Правда не факт, что от этого будут в восторге сами найденные рабочие...

                    Выделенное видим? А свой ответ на это, где вы сказали, что "от своего производства не надо отказываться" даже на таких условиях? Вы лично готовы пойти на фабрику шить этих медведей за семь тысяч? А в поле - в жару, дождь и холод выращивать экологически чистую морковку за пять тыщ в месяц, из которых половина натурой? Нет, не готовы, в уютном офисе с окладом $1000K+ вам комфортнее? Ну так и не надо решать за других.
                    • -1
                      moskovskiy-310 moskovskiy-31003.02.14 17:52:16
                      я работаю на речном флоте. у меня оклад 12200. я 4-е поколение речников. наша работа и в минус 20 и в плюс 40...я себе так застудил спину,что месяц провалялся на больничном,а потом пришлось ещё отпуск за свой счёт брать. потому что врач решила,что я достаточно на больничном нахожусь. и это при том,что я на больничном находился по ДМСу...кстати,минус тебе поставил не я...

                      ну и ещё,доказательство своих слов ты не привёл,поэтому я смело могу назвать тебя треплом и болтуном
                      Отредактировано: moskovskiy-310~18:46 03.02.14
                      • 0
                        tm tm03.02.14 18:41:47
                        сынок,я работаю на речном флоте. у меня оклад 12200.


                        То есть, папаша, увольняться с флота и устраиваться за 7000 на вышеозначенное швейное предприятие ты все-таки не спешишь, несмотря на застуженную спину? И сторожем за 5000 тоже не бежишь, сломя ноги, устраиваться? А что так? Только не надо слезливых речей про "призвание", ладно? Потому как при всем этом пафосе и гордости за династию, у человека обычно есть еще такая мелочь, как семья. Которую на пять тысяч в месяц в современных условиях, увы, не прокормить. Нет, если для кого-то из швейников династийная гордость дороже собственных детей, то конечно, они могут и за такие деньги олимпийских медведей пошить, и даже вообще без денег, за "спасибо". Вопрос только в том, где их взять в стране в таком количестве. И надо ли это делать ради мифического "возрождения легкой промышленности".

                        ну и ещё,доказательство своих слов ты не привёл


                        Еще как привел, с цитатой! А вот тебе на мои вопросы ответить, похоже, нечего - поэтому в каждом сообщении ты их старательно игноришь и занимаешься демагогией.
                        Отредактировано: tm~18:42 03.02.14
                        • 0
                          moskovskiy-310 moskovskiy-31003.02.14 18:53:20
                          мифического возрождения лёгкой промышленности??? лёгкая промышленность в России не умерла. в 2013-м сложном году текстилька показала рост.

                          причём тут швейная династия? где вы это опять взяли??? хватит перевирать мои слова. Я-четвёртое поколение династии речников,Я!!! а не мама моего коллеги по работе из династии швейников. она работает там,где есть возможность.

                          кроме перевирания и домыслов я ничего путного не увидел в твоём трепе.

                          и ты мне уже надоел,если честно. носи и дальше китайское,а буду носить РОССИЙСКОГО производства и продолжу считать,что рост нашей лёгкой промышленности в том числе и моя заслуга
                          Отредактировано: moskovskiy-310~18:54 03.02.14
                          • 0
                            tm tm03.02.14 19:52:59
                            мифического возрождения лёгкой промышленности??? лёгкая
                            промышленность в России не умерла.


                            Вот именно поэтому и мифического. Она именно что не умерла и ей есть чем заняться в стране, кроме грошовых сувениров к олимпиаде. Никто специально не "отказывается от собственного производства", как вы тут выражаетесь - отечественные предприятия банально не готовы выпускать этих медведей за те жалкие копейки, за которые их шьет Китай.
                            Впрочем, у вас, кажется, была какая-то своя теория на этот счет? Может быть вы все-таки ее раскроете - почему китайские коммерсанты берутся за эти заказы, а наши нет? Что это - всероссийский вредительский заговор компрадор-буржуазии или тайное облучение мозгов отечественных предпринимателей китайскими пси-лучами? Поделитесь, не томите, жутко интересно узнать!

                            причём тут швейная династия? где вы это опять взяли??? хватит
                            перевирать мои слова.


                            Династии швейников меня интересуют мало, меня больше как раз заботит ваша "речниковская". А точнее - чтобы вы ей не начали отмазываться, когда станете объяснять, почему не идете работать на швейную фабрику за 7 тысяч или не выращиваете морковку за 5. Впрочем, судя по включившемуся у вас опять режиму "истерической барышни", ничего объяснять вы не будете, потому что мы оба прекрасно знаем ответ на этот вопрос.

                            и ты мне уже надоел


                            Папаша, ты уж реши для себя, ты ко мне на "вы" или на "ты". А то вот так на лету обращение менять - это как-то хамовато-панибратски получается, не находишь?
                        • 0
                          moskovskiy-310 moskovskiy-31003.02.14 19:38:21
                          кстати,у этих людей,про которых я писал,замечательный сын. который выучился,теперь зарабатывает кое-какие деньги и теперь помогает родителям. Женя не сетует,что у него не было компьютера или крутого телефона...очень любит родителей. кроме того,у них есть ещё дочь. она недавно родила,а сейчас пошла работать фельдшером на скорой помощи,работает по сельской местности. и зарплата у неё далеко не такая,как пытаются преподнести гос.сми про зарплату мед.работникам.

                          так что давайте вы прекратите свои словесные изыскания то про офисы и зарплаты в долларах под кондиционером,то про невозможность воспитания нормальных людей при низкой зарплате...к нам ваши домыслы не имеют никакого отношения...да и человеческие качества определяют не зарплаты родителей и не крутизна айфонов...
                          • 0
                            tm tm03.02.14 20:15:09
                            к нам ваши домыслы не имеют никакого отношения...да и человеческие качества определяют не зарплаты родителей и не крутизна айфонов...


                            Да, да, конечно - все люди братья, все богатеи твари, мир, труд, май, июнь, июль. Жить на нищенскую зарплату и не сетовать - это просто превосходное представление о том, как должно выглядеть "возрождение России". Главное искренне верить, что нищенская зарплата этим людям приятна, а не сетуют они не из гордости, а потому что твердо решили прийти к светлому будущему через собственный альтруизм.
                    • 0
                      moskovskiy-310 moskovskiy-31003.02.14 18:32:32
                      и не надо мне писать про ЖЖ...я знаю только расшифровку...а в чём суть этого и как он выглядит даже не представляю