Лого Сделано у нас
120

В Миассе изготовлены бронеавтомобили "Тайфун-У" первой опытно-промышленной партии

Данные тактические защищенные автомобили многоцелевого назначения должны быть задействованы в государственных и войсковых испытаниях. Всего как сообщалось ранее должно быть произведено 30 единиц.

На сайте uralaz.ru размещен ролик, где можно увидеть цеха, где изготавливается данная техника. Видно, что выпущены высокозащищенные автомобили в трех и двухосном исполнении.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Djoker Djoker
    02.02.1416:12:33
    Лучше сделать V-образное днище и дополнительно его бронировать, что и сделано у КАМАЗа.


    И у Урала, надо сказать, тоже.    

    Видно, что там тоже не стесняются распологать колесо непосредственно под кабиной.


    Но, что интересно, абсолютное большинство воевавших MRAPов - капотные.
    Отредактировано: Djoker~16:12 02.02.14
    • 1
      Нет аватара Rockets
      02.02.1416:24:08
      Но, что интересно, абсолютное большинство воевавших MRAPов - капотные.

      Они все сделаны на шасси ОБЫЧНЫХ грузовиков вот и вся интересность У кого что было Но если обеспечивается беззопастность то фиолетово где двигатель
      Ибо обеспечено
      • 0
        Djoker Djoker
        02.02.1416:30:23
        Они все сделаны на шасси ОБЫЧНЫХ грузовиков вот и вся интересность


        Нет, построенные с нуля.    
        И даже те, основанные на шасси ОБЫЧНЫХ грузовиков - основаны на шасси ОБЫЧНЫХ, КАПОТНЫХ грузовиков.    
        Наверно разработчики все же исходят из лучшей приспособленности таких машин к подрывам.
        Отредактировано: Djoker~16:40 02.02.14
        • 0
          Нет аватара Rockets
          02.02.1417:25:12
          Нет, построенные с нуля.

          Например
          RG Protector Разработанный в ЮАР броневик базируется на шасси российского грузовика Урал-4320

          Navistar Defense делает МРАПы На базе шасси своих гражданских грузовиков
          Как правило, с нуля делают корпусные, а рамные за основу берут грузовики
          Так что не надо изобретать велик и фантазировать на тему
          Ещё раз, если обеспечивается защита, то по фигу где мотор
          Отредактировано: Rockets~17:32 02.02.14
          • 0
            Djoker Djoker
            02.02.1417:35:39
            Так что не надо изобретать велик и фантазировать на тему


            Это Вы точнее пишите, а то у Вас несоответствия в показаниях:
            Они все сделаны на шасси ОБЫЧНЫХ грузовиков

            Как правило, с нуля делают корпусные, а рамные за основу берут грузовики


            Ещё раз, если обеспечивается защита, то по фигу где мотор


            Не спорю.
            Но при подрыве не рассчитанной защитой мины, больше шансов выжить будет у экипажа капотной машины.
            Отредактировано: Djoker~17:37 02.02.14
            • 0
              Нет аватара Rockets
              02.02.1417:46:48
              а то у Вас несоответствия в показаниях:

              Вы не то выделили, КАК ПРАВИЛО выделяйте Но есть и другие варианты И не заморачиваются как вы в бабосёнках


              А вот шасси

              Но при подрыве не рассчитанной защитой мины, больше шансов выжить будет у экипажа капотной машины.

              Слишком много условностей для заявлений подобного рода и НЕ ФАКТ!
              Отредактировано: Rockets~17:49 02.02.14
              • 0
                Djoker Djoker
                02.02.1417:55:03
                Вы не то выделили, КАК ПРАВИЛО выделяйте


                Я к тому, что не все капотные MRAPы сделаны на шасси гражданских грузовиков.    

                И что, разве эта "буханка" является MRAPом?
                • 0
                  Нет аватара Rockets
                  02.02.1418:07:07
                  И что, разве эта "буханка" является MRAPом?

                  Опять условности! MRAP (Mine Resistant Ambush Protected — защищенные от подрыва и атак из засад) Масса ВВ НЕ УКАЗАНА! Если тупо, то это БРОНЕВИК
                  Все машины на полигонах подрывают в статике СТОЯЧИМИ
                  В движении, результаты не предсказуемы, так как надо учитывать скорость движения объекта. Взрывная волна во всех направлениях. По этому, создаётся эллюзия что двигатель защищает, так как на него приходится доля осколков. Но и доля осколков достаётся кабине, про движение не забываем...
                  Отредактировано: Rockets~18:09 02.02.14
                  • 0
                    Djoker Djoker
                    02.02.1418:25:54
                    По этому создаётся эллюзия что двигатель защищает так как на него приходится доля осколков. Но и доля осколков достаётся кабине про
                    движение не забываем...


                    Вот именно, что только доля. Основная масса придется на место подрыва.

                    Урал:



                    ГАЗ-66:

                    • 0
                      Нет аватара Rockets
                      02.02.1421:37:49
                      Вот именно, что только доля.


                      И ? Есть выжившие? Ни кого не ранило на копотниках?
                      К чему эти картинки? Лучше картинки найдите где МРАПЫ рвёт как тузик грелки. Раньше мины закладывали, теперь фугасы ставят 2 -3 мины, снаряды 120 мм Какая хрен разница? Какой танк МРАП БТР выдержит такой подрыв? Что за наивняк!?
                      • 1
                        Djoker Djoker
                        02.02.1421:49:45
                        Раньше мины закладывали, теперь фугасы ставят 2 -3 мины, снаряды 120 мм Какая хрен разница? Какой танк МРАП БТР выдержит такой подрыв?

                        Не спорю.
                        Но при подрыве не рассчитанной защитой мины, больше шансов выжить будет у экипажа капотной машины.

                           
    • 1
      user78 user78
      02.02.1417:21:40
      Но, что интересно, абсолютное большинство воевавших MRAPов -
      капотные.

      в моих примерах тоже несколько капотных мрапов, но колесо всё равно четко под кабиной. Т.е. капот там просто из-за расположения двигателя, а не несет какую-то дополнительную защитную функцию. Rockets правильно говорит - "если обеспечивается безопастность то фиолетово где двигатель". Для небронированных или слабобронированных грузовиков, конечно лучше капотная схема.
      Отредактировано: user78~17:21 02.02.14
      • 0
        Djoker Djoker
        02.02.1417:26:19
        в моих примерах тоже несколько капотных мрапов, но колесо всё равно
        четко под кабиной.


        Под кабиной только у последних трех, и я бы не назвал их капотными.    
        Отредактировано: Djoker~17:37 02.02.14
        • 0
          Нет аватара fack
          03.02.1410:37:06
          Американцы выпустили и используют более 15тыс MRAPов,практически все капотные.Я так понимаю с их опытом они нашли оптимальный вариант-капотный.
        • 0
          user78 user78
          03.02.1412:14:43
          Под кабиной только у последних трех, и я бы не назвал их капотными.

          Вообще схема размещения водителя над передней осью используется очень часто и в БТРах, и в MRAP'ах. Вот америкосовский БТР Страйкер, масса 16,5 тонн:

          подрыв мин он худо-бедно выдерживает. Значит КАМАЗ Тайфун с более высоким расположением экипажа и большей массой (21 тонн, лучше защита) выдержит тем более.
          Отредактировано: user78~12:15 03.02.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,