MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 февраля 13
51

Фотофакт. Суперджет для авиакомпании «Центр-Юг»

Было: RA-89004 «Харитон Цховребов» авиакомпании «Аэрофлот»:

Стало: RA-89004 «Олег Куприков» для авиакомпании «Центр-Юг»:

Фото Петра Горбунова и Николая Краснова с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    user78 user7819.02.14 14:37:03
    Вот только у самого аэрофлота сплошные проблемы в эксплуатации...

    не наговаривай, проблем с Суперджетом у Аэрофлота значительно меньше чем скажем у японских компаний с новым Boeing-787. Практически все "детские болезни" первых бортов уже вылечены. А то, что выявлены они были именно Аэрофлотом тоже логично, ведь именно в этой авиакомпании суммарный налёт Суперджетов больше всех.
    Общий налёт SSJ-100 в Аэрофлоте по состоянию на 18.02.2014 составил 34758 часов, 18254 рейсов. Это уже весьма приличные показатели.

    Вообще Аэрофлот - это самая успешная Российская авиакомпания.
     https://sdelanounas.ru/blogs/38250/ 
     https://sdelanounas.ru/blogs/35160/ 
     https://sdelanounas.ru/blogs/22854/ 
    Отредактировано: user78~14:38 19.02.14
    • 3
      Izon Izon19.02.14 14:48:29
      Аэрофлот - это самая успешная Российская авиакомпания

      Майкрософт - одна из самых успешных ИТ-компаний. Но выпускает не самые лучшие продукты))
      Вообще, нормальный суперджет в руках нормальной авиакомпании - это золотое дно. Пример - интерджет. А аэрофлот проекту навредил, на мой взгляд, больше, чем пользы принес.
      • 1
        user78 user7819.02.14 15:29:55
        по уровню сервиса, по соотношению цена/качество, по безопасности, по среднему возрасту авиапарка и по многим другим параметрам "Аэрофлот" не только лучшая авиакомпания России, но и одна из лучших авиакомпаний мира (что подтверждено рядом премий и высокими местами в международных рейтингах). И динамика разивтия очень позитивная.

        Рост перевозок "Аэрофлота":
        1995 - 3,49 млн пассажиров
        ...
        2009 - 8,75 млн пассажиров
        2010 - 11,28 млн пассажиров
        2011 - 14,17 млн пассажиров
        2012 - 17,65 млн пассажиров
        2013 - 20,9 млн пассажиров

        Если экстраполировать дальше рост по 20% каждый год, то получится:
        2014 - 25,1 млн пассажиров
        2015 - 30,1 млн пассажиров
        ...
        2020 - 75,4 млн пассажиров
           

        Пример - интерджет. А аэрофлот проекту навредил, на мой взгляд, больше, чем пользы принес.

        Чем это навредил? Еще раз повторю - 18254 рейсов совершил уже Суперджет в "Аэрофлоте", а каждый рейс приносит прибыль. В январе 2014 был побит рекорд по среднему налету на борт (203 часов, 105 рейсов на борт). RA-89014 налетал за месяц 154 рейса, 286 часов, 11 января он провел в воздухе 13 часов 52 минуты и совершил 7 рейсов.
        А ведь Аэрофлот только начинает получать самолёты в комплектации full. Всего Аэрофлот заказал 30 штук SSJ-100. Думаю все они окупят себя многократно.    
        Отредактировано: user78~15:37 19.02.14
    • 1
      Нет аватара stasik19.02.14 17:17:06
      Практически все "детские болезни" первых бортов уже вылечены.

      Это не так. у RA-89015 осенью были проблемы с предкрылками. у RA-89022 и RA-89014 так же проблемы с предкрылками. Причём это "Фуллки", то есть совсем новые самолёты.
      Вообще Аэрофлот - это самая успешная Российская авиакомпания.

      Дак я не спорю. Просто ввод в эксплуатацию конкретного типа ВС эта авиакомпания саботирует.