MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 февраля 24
68

UAZ увеличил коррозионную стойкость кузовов в 8 раз

3 февраля Ульяновский автомобильный завод перешёл на новую технологию окраски автомобилей методом катодного электроосаждения.

Катафорезный метод имеет ряд преимуществ по сравнению с анафорезным, т.к. отличается более высокой проникающей способностью грунта, который покрывает все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей, за счет применения внешнего электрического поля. Благодаря этому устойчивость кузова к коррозионному разрушению увеличивается в восемь раз.

Новая технологическая линия изготовлена немецкой компанией EISENMANN Anlagenbau GmbH & Co. KG. Проектная мощность оборудования 99 тыс. кузовов в год, что позволяет обрабатывать не только весь модельный ряд UAZ, но и кузова автомобилей потенциальных партнеров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest07.02.14 12:05:50
    А вам приходится постоянно доказывать, что вы мужик? Машину тоже для этого покупаете?
    • 2
      Нет аватара guest07.02.14 12:13:06
      АКПП, это система, принимающая решение за человека, МКПП, это система, где человек принимает решение. Я привык принимать важные решения сам и не доверяю их ни кому. А доказывать мужик ты или нет, это удел слабых людей    
      • 0
        Нет аватара guest07.02.14 12:51:06
        Такая философия, мне кажется, больше уместна на асфальте, для любителей погонять.
        На бездорожье с помощью АКПП можно точно дозировать тягу, хоть на малых оборотах, хоть на больших. Запретить переключаться вверх можно на любом внедорожнике с "автоматом". Чего такого автомат решить может, что испортит ваш замысел? Вот, разве что, со второй трогаться не каждый автомат позволит. Но это - малюсенький минус, по сравнению с невозможностью заглохнуть или сжечь сцепу.
        • 0
          Нет аватара guest07.02.14 13:01:14
          Со второй не может тронуться, с четвертой на вторую не может переключиться на льду, не может дозировать момент сцеплением. Да, сцепа тогда жгётся, но иногда ой как надо. Упрощение вождения к чему ведёт? Даже блокировки автоматические пошли!!!! Они ж не едут дальше асфальта то!
          Так-же надо обратить внимание к контролю надёжности - я на мехе сам контролирую надёжность сцепления, и ни какая коробка автомат не может по разному относиться к фрикционам, разве что только их палить. Вариатор да, гораздо более гибкий, нежели автомат, но всё равно не механка.
          На механике можно доехать до дома даже если половина скоростей вылетает, а на многих автоматах комп может завредничать и дальше первой не включаться. Чем больше машина думает, тем меньше предсказуемости и надёжности
          • 0
            Нет аватара guest07.02.14 14:03:30
            С четвертой на вторую - очень даже переключится, если попросить рукояткой.
            А момент там дозируется просто газом. В пределах от 0 до 100%.
            Контроль надежности - для обычной эксплуатации - меняй масло и фильтр, и ничего с ней не будет. Для суровой эксплуатации - ставится недорогой доп. радиатор и чаще меняется масло.
            А фрикционы там по-другому устроены, и немного другие задачи несут поэтому горелым от АКП не пахнет )
            Насчёт вылетания половины скоростей - мне кажется, проблема тут больше в обслуживании.
            • 0
              Нет аватара guest07.02.14 14:15:44
              Насчёт вылетания половины скоростей - мне кажется, проблема тут больше в обслуживании.

              Согласен. Но все равно, видя как человек, пусть даже по недосмотру рыдает из-за того, что АКПП не переключается дальше первой и жужжит, убивая мотор десятки км, невольно задумываешься о подсчете шансов на успех. Наука то точная, хоть и состоит из приблежений.

              Для суровой эксплуатации - ставится недорогой доп. радиатор и чаще меняется масло.

              Ну да, делаем фигню, потом костыль, потом костыль для костыля, а потом на всех форумах жалуемся на низкое качество. Мы это уже проходили.

              Вот, не обижайтесь только, по моим ощущениям Вы сейчас доказываете необходимость тормозного парашюта - плюсов нет, одни минусы и костыли. Серьёзно