MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 февраля 21
160

Начался монтаж линии автоматической сборки самолета МС-21

5 февраля 2014 года на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) – филиале ОАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялось совещание, на котором рассмотрены вопросы подготовки к серийному выпуску пассажирских самолетов МС-21.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.irkut.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара CrazyHummer06.02.14 15:54:55
    Германия сама не выпускает, а вот Airbus, в котором хорошая доля принадлежит Германии примерно 1 самолет в день, может чуть больше.
    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu06.02.14 16:15:56
      В Эйрбасе доля производства и у России тоже.
      • 0
        Нет аватара pershing06.02.14 19:56:55
        В Эйрбасе доля производства и у России тоже.


        Слышал, что акции продали, вырученные деньги пошли-пойдут на поддержку проекта SSJ.
        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu06.02.14 20:33:39
          В данном случая я не о владельцах акций голландской компании EADS, чей частью является Эйрбас - речь идет о том, что именно в России производятся комплектующие для аэробусов.
    • 0
      Нет аватара diversant201206.02.14 20:51:01
      Так я про то и говорю, что мы можем выпускать полноценный самолёт, пускай используя импортное оборудование (хотя наверное и без него можно обойтись), оно повысит КПД предприятия. Желание производить свой самолёт не заменит гора оборудования.
      • 2
        Нет аватара guest06.02.14 22:08:08
        Мне, все-таки, кажется, что покупка оборудования в Германии, несколько политическая сделка. Ведь, если не брать в расчет ширпотреб, то на госуровне, немцы закупаются нашими углеводородами, металлами и другим сырьем по полной, и если не поддерживают (с оглядкой на ЕС и дальше), то и не препятствуют распространению российской сферы влияния на Европу, хотя бы в углеводородах. Ну а тут - баш на баш. Мы покупаем у них оборудование, плотно сотрудничаем с Siemens в машиностроении и т.д. и т.п. Тоже самое, мне кажется, было в свое время и с французскими "Мистралями". ИМХО
        • 0
          Нет аватара guest07.02.14 08:45:41
          Ошибаетесь. Именно потому что собираться самолет будет на немецкой линии, он имеет коммерческую перспективу. Никто ведь не купит новый самолёт построенный на экспериментальной линии. Очень большие риски! Кстати DURR устанавливает линии на заводах VAG и ПСМА. Очень грамотная компания из Германии.
          • 0
            Нет аватара guest07.02.14 09:39:56
            Может быть и ошибаюсь. Но, все-таки, считаю, что какая-то доля взаимозачетов между нашими странами присутствует, в такого рода контрактах. Ведь могли купить оборудование еще где-нить, хотя выбор невелик, или сами сделать.

            Никто ведь не купит новый самолёт построенный на экспериментальной линии.


            Я не спец в авиастроении, но по-моему, под каждый новый тип самолетов, строится своя линия? Или как? Базовые технологии существуют давно, а какие-то специализированные под данную задачу инструменты создаются по необходимости. Ну и покупают авиационную технику после всех испытаний, сертификаций и т.д. и т.п. Как-то так, по-моему.