MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 февраля 94

Штефан Дюрр: от немецкого инвестора до российского предпринимателя

В конце января президент группы компаний «ЭкоНива» Штефан Дюрр получил российский паспорт. А месяцем раньше президент РФ Владимир Путин подписал указ о присвоении гражданства Штефану Дюрру за особые заслуги перед Россией.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.dairynews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Natiksoldatik Natiksoldatik10.02.14 21:58:47
    Ваша ссылка на википедию улыбнула,    к немцам даже Барклая-де-Толли приписали.

    Около 90 % немцев России в XVIII—XIX века составляют так называемые колонисты. В XVIII же веке по приглашению Екатерины II (манифест от 4 декабря 1762 года)


    А это вообще жесть.    Манифест хоть прочтите, такое ощущение, что историю русских немцев сочиняют сами немцы.   
    Отредактировано: Natiksoldatik~22:02 10.02.14
    • 0
      Нет аватара guest11.02.14 01:58:50
      А что не так в истории российских немцев? Что не так с манифестом? Вы считаете его выдумкой либералов?    
      Барклай действительно относился к германским выходцам. Читайте в тойже вики "Происходит[3] из бюргерской немецкой ганзейской семьи де Толли, являющейся ответвлением старинного дворянского шотландского рода Барклай[4] с норманнскими корнями".
      Хотя это ни чего не значит. В те времена, когда было большое переселение в Россию, многих переселенцев записывали в немцы и голландцев и бельгийцев всех звали немцами.
      • 0
        Natiksoldatik Natiksoldatik11.02.14 23:51:46
        А что не так в истории российских немцев?


        В истории русских немцев все так, до тех пор, пока некоторые несознательные товарищи, не начинают подгонять исторические факты под себя. Так как им нравится. Тогда получается что: "по приглашению Екатерины II", "немцев на Русь издавна зазывали... таки сельское хозяйство больше любит ихний орднунг, чем наш авось". Что не соответствует исторической действительности.

        Что не так с манифестом? Вы считаете его выдумкой либералов?


        С манифестом все в порядке.    Манифест прочтите!

        Барклай действительно относился к германским выходцам. Читайте в тойже вики "Происходит[3] из бюргерской немецкой ганзейской семьи де Толли, являющейся ответвлением старинного дворянского шотландского рода Барклай[4] с норманнскими корнями".


        В вики может кто угодно и что угодно написать. Как может сын шотландца, из рода Барклаев и шведки, из рода фон Смиттен стать немцем по национальности?    Приставка "де Толли" к фамилии "Барклай", происходит от названия города Тоуви, англ. Towy, Towie (Tolly), в Абердиншире в Шотландии.
        • 0
          Нет аватара guest12.02.14 01:34:25
          "немцев на Русь издавна зазывали... таки
          Таки действительно зазывали и при Петре, и при Екатерине и сегодня зазывают.     Про преимущества немецкого порядка в сельском хозяйстве и русского естественно можно поспорить. Тут я с Вами согласен. Порядок, вообще штука на любителя, главное не перебарщивать.

          С манифестом все в порядке. Манифест прочтите!

          Вы про какой из Манифестов пишите? Их было несколько. Екатерина дала право иностранным подданым селиться на разных землях. Кстати заметьте в основном необжитых или сложных (в какойто мере опасных) для проживания. Основные колонии немцев были образованы в Поволжье, которые в то время почти ни охранялись от набегов кочевников. На Кавказе, думаю объяснять не надо, что там было в те времена. А также в Крыму, на территориях, где несколько веков воевали с турками. Кстати и поэтому тоже немцев как и казаков не призывали в армию.
          Действительно, люди бежали из полуголодной Европы. В то время в основном все стремились в Америку. То что в Европе работали вербовщики от Екатерины это известный факт, сохранились много документальных свидетельств, листовок о райской жизни в Поволжье и перечнем обещанных благ при переселение.
          В вики может кто угодно и что угодно написать.

          Да вы правы, но не на разных же языках     Посмотрите хотя бы английскую версию: He was a German-speaking descendant of a Scottish family. Про Барклая трудно спорить, т.к. в семье разговаривали на немецком и это было тогда определяющим. Могу сказать, что в Европе, любой выходец из сегодняшней России и даже из Украины является русским, если он говорит с русским акцентом     Хорошо, давайте остановимся на шведе, так будет правильнее по матери    
          • 0
            Natiksoldatik Natiksoldatik13.02.14 01:09:42
            Таки действительно зазывали и при Петре, и при Екатерине и сегодня зазывают.


            А можете это чем-то подтвердить?    Например какими-то официальными документами, а не ссылкой на Википедию, где кто-то что-то написал.   

            В то время в основном все стремились в Америку.


            Куда стремились? На войну? Да в то время, этих "стремящихся в Америку", туда тупо продавали. Стремились в Америку, чтобы стать всадниками без головы?!

            То что в Европе работали вербовщики от Екатерины это известный факт, сохранились много документальных свидетельств, листовок о райской жизни в Поволжье и перечнем обещанных благ при переселение.


            Какие "вербовщики от Екатерены"?    Местные прохиндеи, торгующие ослами и повозками, узнав о манифестах нашей царицы и пытались под шумок заработать, развешивая листовки "о райской жизни в Поволжье", но к нам это не имеет никакого отношения. Единственное, что было сделано по приказу Екатерины, так это публикация манифестов в газетах, также их зачитывали на площадях и в приходах.

            По Барклаю я уже все сказала.   
            • 0
              Нет аватара guest13.02.14 22:01:07
              Местные прохиндеи, торгующие ослами и повозками, узнав о манифестах нашей царицы и пытались под шумок заработать, развешивая листовки "о райской жизни в Поволжье", но к нам это не имеет никакого отношения.

              Именно так, под шумок кое-кто зарабатывал на этом, ну а платили им из царской казны, за каждого сагетированного мужеского полу. Получали свою зарплату эти агитаторы, часть в посольских приказах, часть в Петербурге после подтверждения о прибывших поселенцах, часть от самих переселенцев из денег которые те получали в качестве подъёмных.
              Единственное, что было сделано по приказу Екатерины, так это публикация манифестов в газетах, также их зачитывали на площадях и в приходах.
              Ну т.е. Вы согласны, что всё-же таки зазывали ;)
              • 0
                Natiksoldatik Natiksoldatik14.02.14 00:20:19
                Именно так, под шумок кое-кто зарабатывал на этом, ну а платили им из царской казны


                Чем подтвердите?    Только пожалуйста не чей-то отсебятиной.   

                Ну т.е. Вы согласны, что всё-же таки зазывали


                Ах как же хочется быть зазванными и приглашенными.    Но в манифесте все с точностью до наоборот. И это документ, а не отсебятина.

                Манифест

                По вступлении Нашем на Всероссийский Императорский Престол, главным правилом Мы себе поставили, чтобы навсегда иметь Наше матернее попечение и труд о тишине и благоденствии всей Нам вверенной от Бога пространной Империи, и о умножении в оной обитателей. А как Нам многие иностранные, равным образом и отлучившиеся из России Наши подданные бьют челом, чтобы им позволили в Империи Нашей поселиться, то Мы всемилостивейше сим объявляем, что не только иностранных разных наций, кроме жидов, благосклонно на поселение в Россию приемлем и наиторжественнейшим образом утверждаем, что всем, приходящим к поселению в Россию, Наша монаршая милость и благоволение оказывана будет, но и самим, до того бежавшим из своего отечества подданным, возвращаться позволяем.

                Всероссийская Императрица Екатерина Вторая
                4 Декабря 1762 года

                Зачем зазывать, если бьют челом, чтобы им позволили в Империи Нашей поселиться.   
                Отредактировано: Natiksoldatik~00:42 14.02.14