MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest16.02.14 23:30:37
    Во-первых, не "украина", а "Генерал Лобов". Что-то сопоставимое - это что? И на кой нам это корыто?
    • 4
      A_SEVER A_SEVER17.02.14 00:25:07
      Во-первых, не "украина", а "Генерал Лобов"
      "Адмирал флота Лобов"
    • 0
      Tezen44 Tezen4417.02.14 04:01:36
      Ну сейчас он вроде украинский, а они его называли Украина... Мы крейсер м нуля в ближайшие 10 лет не построим (и хорошо если 10), а нужны ли нам крейсеры? По моему да. (впрочем есть 3 своих примерно в том же состоянии, которые надо бы ремонтировать)
      • 4
        A_SEVER A_SEVER17.02.14 10:02:42
        Ну сейчас он вроде украинский, а они его называли Украина
        Крейсеру вернули первоначальное имя.
      • 2
        Нет аватара guest17.02.14 10:04:02
        А Вы в курсе что у этого проекта служит главным калибром и как у промышленности РФ обстоят дела с его серийным выпуском?) Сейчас проще новый корпус сделать, специально спроектированный, чем в старый корпус новые системы пихать
        Опыт Викрамадитьи показывает нам что иногда дешевле и проще построить с нуля. В начале двухтысячных индусам Балтзавод предлагал новый АВ. Но индусы решили подсэкономить и заказали за недорого быструю перестройку Горшкова. Результат известен.)) И по времени, и по деньгам.) С этим корпусом будет наверняка то же самое. Со строительством корпусов у нас как раз-таки проблем нет, у нас проблема с их наполнением. 22350 как пример не подходит?)