MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 февраля 216
128

«Енисей» сменил прописку, или новоселье по Чебоксарски

Проект «Сделано у нас» пригласили на открытие нового производства, чтобы мы первые увидели новые, теперь уже, чебоксарские комбайны, оценили многомесячный тяжелый труд инженеров, которые совершили почти невозможное — за короткий срок перевезли огромный завод за тысячи километров, сумели не только наладить оборудование, но и научится делать очень сложную и технологичную технику.

  • Агромаш-Енисей-3000 едут в Никарагуа
  • Агромаш-Енисей-3000 едут в Никарагуа
  •  © img-fotki.yandex.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    Нет аватара guest21.02.14 08:18:44
    Прямо эмо-экономисты какие-то:    
    Но Красноярск всё-таки жаль. Вывести один из крупных заводов... А до этого в Новосибирске Сибсельмаш закрыли.

    "Капитализм", "Оптимизация" твою мать я опечален.

    недоумение от того, что свёрнуто производство в Сибири

    Завод выведен совершенно правильно и на благо всей стране и нашей главной надежде в дор- и сельхозтехнике - Концерну ТЗ. А беспокойство и огорчение у вас должно бы вызывать НАЛИЧИЕ неоптимального филиального производства в Красноярске за 3000км от концерна, а не его переезд.
    А также наличие в ваших измышлениях эмоций вместо предолжений и фактов.
    Зачем делать комбайны или хлобкосборщики в Красноярске никто из вас не знает. Разве чтобы читателей порадовать.

    Очень рад за Тракторные Заводы. Видно что делают на совесть и развиваются. У них и так от Чебоксар до Владимира (ВТЗ) плечо в 400км, а тут ещё было 3000км в другую сторону. Дизайн, эргономика кабин - все это уже на уровне. Успехов в борьбе с забугорными конкурентами.
    Отредактировано: Иван Иванов~08:31 21.02.14
    • 6
      Akimich Akimich21.02.14 08:30:45
      Ну да, зачем вообще в Сибири города миллионники? Зачем Алтай с его 25% урожая? Как и Красноярский край, Новосибирская область... Всего 40% зерна производят. А ничего, что сибсельмаш и красноярский заводы с 40-х годов работали и никого не напрягало? А учесть, что жатки продолжают везти из Красноярска? А что кузова к Белазам и Катерпиллерам льют в Новокузнецке? Закрыть нафиг! А корпуса к Суперджету - в Новосибирске? Разогнать! Ибо неэкономично. Как там в "Иван Васильевич меняет профессию" про раскидывание казенными волостями?
      • 5
        Нет аватара guest21.02.14 09:14:01
        кузова к Белазам и Катерпиллерам льют в Новокузнецке ... корпуса к Суперджету - в Новосибирске

        Сельхозтехника жестче по требованиям к цене-качеству, её покупатель не так богат, как у карьерных самосвалов, экскаваторов и авиалайнеров + поджимает дешевый импорт из Китая итп.

        Акимыч и Зелёный мир, я тоже только за развитие Красноярска. Но делать там надо то, что выгодно. Завод д.б. не самоцелью, а идти в догон удачной, прибыльной идее, нише. Нашим сельхозтех-заводам пока и в западной части страны не сладко, не надо их сейчас в Красноярск загонять.
        • 3
          Akimich Akimich21.02.14 09:46:17
          А Вы не задумывались, почему по сельхозтехнике такие разграничения были? Россельмаш и "Енисей"? Климат разный и техника должна быть разной. Сейчас будут клепать технику унифицированную, под южные условия, а, повторюсь, Сибирь, где производится до 40% (сорока процентов) сельхозпродукции, где дешевая энергия ГЭС, будет без работы, без хороших, пригодных для сибирского климата, машин. Давайте Ижорские заводы в Сибирь переведем, ведь ближе к карьерам и полезным ископаемым. Питер не даст. Вот и получается, говорим об освоении Сибири, а рушим производство, уже налаженное, высокотехнологичное. Потом удивляемся, чего из Сибири люди уезжают?
          • -2
            Нет аватара guest21.02.14 10:02:18
            Концерн ТЗ сделает для Сибири версию в нужном исполнении. Ваш селянин получит более качественный российский комбайн (ибо вся моща, литье мозги у ТЗ в Чебоксарах и Владимире) да ещё дешевле за счет меньших транспортных издержек, больших объемов производства. И жните на здоровье, хоть 45%, хоть 50
            • 1
              Akimich Akimich21.02.14 10:23:19
              Селянин - может быть, а сибирский промышленник, металург, машиностроитель, сталевар, энергетик? Или "они не вписались в рынок" (ц) Гайдар-внук ? Понимаю, из Москвы все видится по другому, зачем в кладовой рабочие места? А на нефтянку и украинцев вахтовым методом возить можно (ц) Ходорковский. Верно мыслите, мною упомянутые товарищи подтвердят.
              • 2
                Нет аватара bars_1621.02.14 11:34:00
                Если завод находится действительно в центре города,то основным мотивом передислокации завода могло послужить не столько оптимизация производства и экология ,сколько заинтересованность конкретных лиц в использовании освободившейся земли...
                Отредактировано: bars_16~11:44 21.02.14
                • 0
                  Bdd Bdd21.02.14 11:53:05
                  на эту тему уже идут какие-то трения
                • 0
                  Нет аватара troller21.02.14 13:16:40
                  Прямо какие-то благородные хапуги получаются.
                  Нет, чтобы как в 90-е, завод тупо обанкротить.
                  Его аккуратно перевезли, сотрудников переселили и наладили производство на новом месте.
                  И всё это ради "заинтересованности конкретных лиц в использовании освободившейся земли".

                  Где логика??
                  Или уж назовите эти "конкретные лица".
                  Отредактировано: troller~13:18 21.02.14
                  • 2
                    Нет аватара bars_1621.02.14 13:30:38
                    Хотелось бы ошибиться,но то,что нагуглил по теме не очень вяжется с благородными хапугами... Завод был приобретён в 2006,работало несколько тысяч человек, на данный момент - несколько сот. В модернизацию завода средства не вкладывались,зарплаты выбивались забастовками,т.ч. включайте свою логику и делайте умозаключения о благородных хапугах...
                    А под "камеру" несколько семей переселить - это креативненько для ымыджа...
                    • 0
                      Нет аватара troller21.02.14 15:21:24
                      ну так если
                      ...В модернизацию завода средства не вкладывались,зарплаты выбивались забастовками

                      то тем более могли бы и обанкротить.
                      Так что
                      включайте свою логику и делайте умозаключения

                         

                      И да, производство на новом месте наладили - "тоже под камеру" и "чиста для ымыджа"    
          • 1
            rvk rvk21.02.14 10:06:01
            Климат разный и техника должна быть разной.
            Ага. В Никарагуа климат очень схож с климатом Сибири    
          • -1
            Нет аватара troller21.02.14 10:19:36
            Климат разный и техника должна быть разной. Сейчас будут клепать технику унифицированную, под южные условия, а, повторюсь, Сибирь, где производится до 40% (сорока процентов) сельхозпродукции, где дешевая энергия ГЭС, будет без работы, без хороших, пригодных для сибирского климата, машин. Давайте Ижорские заводы в Сибирь переведем, ведь ближе к карьерам и полезным ископаемым....


            Рассуждающий подобным образом неизбежно должен придти к выводу, что хорошую подводную лодку можно сделать только на дне океана, а хорошую ракету или самолёт - только в космосе или в небе... Разве не логично?

            А если серьёзно, то важна не близость производства, скажем экскаваторов, к месту их использования. Важна оптимизация затрат в процессе производства.
            • 1
              rvk rvk21.02.14 12:36:19
              Вот именно. Одно дело привезти в Красноярск из Чебоксар кабины, трансмиссию, потом оттуда обратно везти комбайн. И совсем другое дело когда нужно просто в Красноярск уже готовый комбайн отправить.
              • 0
                Bdd Bdd21.02.14 12:59:14
                так и автомобили проще целиком в Россию возить, зачем сборочные производства открывать
                • -2
                  Нет аватара troller21.02.14 13:06:39
                  По географии - 2!
                  Чебоксары это не заграница.
                  • 0
                    Bdd Bdd21.02.14 15:51:09
                    вам 2 по-русскому. Кто сказал что заграница?
                    • -1
                      Нет аватара troller21.02.14 16:46:44
                      Отнюдь!
                      Вы сопоставляете вот это рассуждение:
                      Одно дело привезти в Красноярск из Чебоксар кабины, трансмиссию, потом оттуда обратно везти комбайн. И совсем другое дело когда нужно просто в Красноярск уже готовый комбайн отправить.


                      со своим:
                      так и автомобили проще целиком в Россию возить, зачем сборочные производства открывать


                      То есть получается, что для Вас производство комбайнов в Чебоксарах и их транспортировка в Красноярск почти тоже самое, что производство автомобилей за границей и их последующий ввоз в Россию.

                      Так вот, сообщаю Вам, что путь из Чебоксар в Красноярск это совсем не то же самое, что ввоз из-за границы в Россию.

                      Так что у Вас теперь две двойки. Вторая - по логике.

                      Догоняйте форумчанина с ником 99Andrei.
                      • -2
                        Bdd Bdd21.02.14 17:38:00
                        по логике себе двойки ставьте, или ваша логика самая логичная? ну ну - сам себе придумал сам себя опроверг и ура-победил))
                        Отредактировано: Bdd~17:38 21.02.14
                      • -1
                        Bdd Bdd21.02.14 17:39:59
                        а то же самое для меня это создание рабочих мест в России вместо заграницы, несмотря на импортный автомобиль и создание рабочих мест в Красноярском крае вместо другого региона
                        • -2
                          Нет аватара troller21.02.14 18:21:54
                          то же самое для меня это создание рабочих мест в России вместо заграницы, несмотря на импортный автомобиль и создание рабочих мест в Красноярском крае вместо другого региона

                          Вы ЖЖОТЕ!    
                          Отредактировано: troller~18:22 21.02.14
                      • 0
                        Нет аватара gorchitsab22.02.14 09:47:38
                        А я Вам сообщаю, что вывоз завода из города (миллионного, где уже нет практически производства) совсем не сравним с приобретением его в Германии или Швеции.
                        • 0
                          Нет аватара troller22.02.14 10:53:14
                          Это в Красноярске-то "уже нет практически производства"?
                          То есть, как минимум, КрАЗ, Красмаш, Красцветмет - уже не являются производствами?
                          И о каком заводе, приобретённом в Германии или Швеции, Вы пишете?
                          Отредактировано: troller~10:54 22.02.14
                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov21.02.14 13:27:43
                  так и автомобили проще целиком в Россию возить, зачем сборочные производства открывать

                  Проще производить. Подсчитайте таможенные пошлины и убедитесь. Даже не касаясь накладных расходов и зряплат. Или Вы серьезно считаете, что в европах и у джапов работают за 500-700 баксов? Так что пальцем в небо    
                  • -2
                    Bdd Bdd21.02.14 15:54:56
                    а кто сказал про зарплаты? И очень удачно про пошлины вставлено - их видимо для упрощения производства сделали, а не для того чтоб заставить производителей открывать производства внутри страны. кто в небо то пальцем?
                    • 0
                      Нет аватара troller21.02.14 16:51:04
                      Похоже, Вы не пальцем, а обеими руками в небо...
                      • 0
                        Bdd Bdd21.02.14 17:41:38
                        вижу любитель троллить)) старайся
                        • 0
                          Нет аватара troller21.02.14 18:24:54
                          Так и быть, "двойку" за логику - исправил!

                             
                          Отредактировано: troller~18:25 21.02.14
                    • 1
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov21.02.14 21:13:59
                      а кто сказал про зарплаты?

                      К примеру я. На нашем предприятии ФЗП явно меньше в деньгах. чем у джапов или в их уеропах. Вот только к переносу завода с Красноярска в Чебоксары это не имеет никакого отношения.
                      их видимо для упрощения производства сделали, а не для того чтоб заставить производителей открывать производства внутри страны.

                      Т.е. видимо таможенные пошлины существуют только в РФ? Нет? Тогда не объясните об чем эта Ваша тирада?    
                      • -1
                        Bdd Bdd21.02.14 22:03:52
                        об том что мне важнее рабочие места в России, чем за рубежом, так и важнее рабочие места в Красноярске чем в Чебоксарах - в первом случае потому что живу в России, а во втором так как живу в Красноярске
                        • 1
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov21.02.14 22:18:05
                          Т.е. Чебоксары у нас уже кто-то отжал?     Вы же начали со сравнения иностранных автосборок с переносом производства внутри РФ. Не так ли?
                          • -1
                            Bdd Bdd21.02.14 22:49:10
                            ну хватит под дурака косить то
                            • 1
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.02.14 02:00:13
                              Вам? Полностью согласен! Давно пора!!!
                        • 0
                          rvk rvk22.02.14 07:22:21
                          Хотеть ведь мало, взрослый разумный человек должен это понимать.
                          • 0
                            Bdd Bdd22.02.14 08:51:49
                            к я и не пишу про государственный уровень - для государство уже хорошо что производство сохранили, а я пишу для Красноярска - плохо что потеряны рабочие места ( про налогооблагаемую базу не скажу - не знаю где платили)
                            • -1
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.02.14 09:26:05
                              про налогооблагаемую базу не скажу - не знаю где платили

                              Платят по месту прописки юридического лица. Завод - отдельное юр.лицо в какую бы корпорацию не входил. Так чта в местный бюджет с него по любому капало.
                • 1
                  rvk rvk21.02.14 15:29:43
                  Проще производить там где основной рынок.
                  • -2
                    Bdd Bdd21.02.14 15:59:22
                    для этого таможенные пошлины ввели? чтобы производители это поняли?
                    • 0
                      rvk rvk21.02.14 16:28:17
                      Не нужно так упрощать. Сьроительство завода синуля денег стоит, производить поближе к рынкам лучше, но есть куча других затрат, которые влияют.
                      • 0
                        Bdd Bdd21.02.14 17:47:27
                        ты сам себе противоречишь
                        • -1
                          Нет аватара troller21.02.14 18:29:54
                          Нисколько не противоречит.
                          Таможенные пошлины на комплектующие ниже, чем на готовое изделие.
                          Вот и получается, что производить здесь из комплектующих выгоднее, чем ввозить готовое изделие.
                          А если стремиться к локализации поставок комплектующих, то выгода будет ещё больше.
                          Теперь вы это знаете.
        • -2
          Bdd Bdd21.02.14 11:33:11
          вот теперь Сибирь и будет китайскую технику покупать больше.
          Про неэкономичную филиальную сеть и невыгодное производство - это вам не конфликт в Пикалево вспомнился?
    • 5
      Green-world Green-world21.02.14 08:41:02
      Я житель Красноярска, и мне действительно очень ЖАЛЬ, что закрываются производства с более высокой прибавочной стоимостью в моём городе, ЭТО факт!!!
      Радует, то, что новые хозяева не спустили оборудование на металлолом, и даже умудрились людей с семьями перевезти на новое место, и производство не закрыли.

      Я очень хочу, чтобы у меня в родном городе строили и открывали новые производства мирового уровня, а не торговые центры.
      Отредактировано: Green-world~08:42 21.02.14
      • 0
        Нет аватара guest21.02.14 09:37:29
        Вряд ли там была высокая прибавочная - именно из-за транспортных издержек. Вот Красноярск: рядом Новосибирск с неслабой СибАН, Абакан, Томск, Иркутск. Ну загнулось производство сельхозмаша - ничего, значит невыгодно сейчас. Вам надо всем макрорегионом объедининяться и сотрудничать втч в тяжпроме - всем будет польза. Делайте продукт - другие регионы с радостью у вас купят.
        Найдёте выгодную нишу - будете у нас также заводы тырить, вместе с инженерами    
      • 2
        moskovskiy-310 moskovskiy-31021.02.14 10:37:32
        я Вас искренне поддерживаю! мой Серпухов также был одним из передовиков лёгкой промышленности СССР. сейчас всё позакрывали,люди ездят на работу в Москву...строятся бесконечные торговые центры...из-за падения производства соответственно не платятся налоги,не улучшается инфраструктура города...всё,что делается исключительно за счёт Области...дороги,новый стадион...я уж не говорю про тех детей,которые растут без родителей,которые пропадают в Москве
        • -1
          rvk rvk21.02.14 11:53:29
          строятся бесконечные торговые центры
          ДЛя кого, если работы нет, значит нет денег. Торговые центры для кого тогда?    
          • 1
            moskovskiy-310 moskovskiy-31021.02.14 12:43:39
            Роман,я русским языком написал "люди ездят на работу в Москву"...к тому же,торговые центры тоже создают какие-то рабочие места...другой вопрос только,как там бухгалтерию ведут...но насчёт бухгалтерии это только мои предположения     я ничьи уставные документы не видел    ))
            Отредактировано: moskovskiy-310~12:53 21.02.14
            • -1
              rvk rvk21.02.14 16:32:15
              Не могут все ездить в Москву, очевидно же что не все профессии там востребованы, не у всех есть возможность, желание.
              • 1
                moskovskiy-310 moskovskiy-31021.02.14 17:53:49
                ну тебе виднее,конечно...ты же,а не я ездил в этих электричках...я не написал,кстати,что ездят ВСЕ...кто-то был ткачихой,а стал продавцом...кто-то ремонтировал станки,а стал таксистом...или перешёл на завод.
                Отредактировано: moskovskiy-310~17:56 21.02.14
          • 0
            Нет аватара gorchitsab22.02.14 09:55:18
            Для пенсионеров наш уважаемый друг, самый стабильны (пока) класс.
      • -1
        Нет аватара troller21.02.14 10:49:42
        Не расстраивайтесь, в Красноярске достаточно высокотехнологичных предприятий. Один только "КрасЦветМет" чего стоит! Или, например:
        Открытое акционерное общество «Красноярский машиностроительный завод» основано в 1932г.
        ОАО «Красмаш» является основным изготовителем в России баллистических ракет для подводных лодок, а также базового модуля разгонного блока для ракет-носителей «ЗЕНИТ»,«ПРОТОН».

        В свете развития космодрома "Восточный" работы хватит всем !    
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov21.02.14 11:09:10
          В свете развития космодрома "Восточный" работы хватит всем !

          Ну, пока еще Дельфины - основа подводной составляющей СЯС, а них в шахтах как раз гостинцы с Красмаша     Так что даже без Восточного Красмашу есть чем занятся    
        • 0
          Нет аватара gorchitsab22.02.14 10:00:08
          Чудик... Остался один афинаж. Завод на ладан дышит после смерти Гулидова. 2 производства нет, шихту с ЮАР почти не везут, так осталось местное производство.
      • 0
        Нет аватара gorchitsab22.02.14 09:53:52
        В Крае со времен Зубова нет хозяина. Временщикам глубоко фиолетово, им хватает Норникеля и нефти.