MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 февраля 216
128

«Енисей» сменил прописку, или новоселье по Чебоксарски

Проект «Сделано у нас» пригласили на открытие нового производства, чтобы мы первые увидели новые, теперь уже, чебоксарские комбайны, оценили многомесячный тяжелый труд инженеров, которые совершили почти невозможное — за короткий срок перевезли огромный завод за тысячи километров, сумели не только наладить оборудование, но и научится делать очень сложную и технологичную технику.

  • Агромаш-Енисей-3000 едут в Никарагуа
  • Агромаш-Енисей-3000 едут в Никарагуа
  •  © img-fotki.yandex.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Akimich Akimich21.02.14 08:30:45
    Ну да, зачем вообще в Сибири города миллионники? Зачем Алтай с его 25% урожая? Как и Красноярский край, Новосибирская область... Всего 40% зерна производят. А ничего, что сибсельмаш и красноярский заводы с 40-х годов работали и никого не напрягало? А учесть, что жатки продолжают везти из Красноярска? А что кузова к Белазам и Катерпиллерам льют в Новокузнецке? Закрыть нафиг! А корпуса к Суперджету - в Новосибирске? Разогнать! Ибо неэкономично. Как там в "Иван Васильевич меняет профессию" про раскидывание казенными волостями?
    • 5
      Нет аватара guest21.02.14 09:14:01
      кузова к Белазам и Катерпиллерам льют в Новокузнецке ... корпуса к Суперджету - в Новосибирске

      Сельхозтехника жестче по требованиям к цене-качеству, её покупатель не так богат, как у карьерных самосвалов, экскаваторов и авиалайнеров + поджимает дешевый импорт из Китая итп.

      Акимыч и Зелёный мир, я тоже только за развитие Красноярска. Но делать там надо то, что выгодно. Завод д.б. не самоцелью, а идти в догон удачной, прибыльной идее, нише. Нашим сельхозтех-заводам пока и в западной части страны не сладко, не надо их сейчас в Красноярск загонять.
      • 3
        Akimich Akimich21.02.14 09:46:17
        А Вы не задумывались, почему по сельхозтехнике такие разграничения были? Россельмаш и "Енисей"? Климат разный и техника должна быть разной. Сейчас будут клепать технику унифицированную, под южные условия, а, повторюсь, Сибирь, где производится до 40% (сорока процентов) сельхозпродукции, где дешевая энергия ГЭС, будет без работы, без хороших, пригодных для сибирского климата, машин. Давайте Ижорские заводы в Сибирь переведем, ведь ближе к карьерам и полезным ископаемым. Питер не даст. Вот и получается, говорим об освоении Сибири, а рушим производство, уже налаженное, высокотехнологичное. Потом удивляемся, чего из Сибири люди уезжают?
        • -2
          Нет аватара guest21.02.14 10:02:18
          Концерн ТЗ сделает для Сибири версию в нужном исполнении. Ваш селянин получит более качественный российский комбайн (ибо вся моща, литье мозги у ТЗ в Чебоксарах и Владимире) да ещё дешевле за счет меньших транспортных издержек, больших объемов производства. И жните на здоровье, хоть 45%, хоть 50
          • 1
            Akimich Akimich21.02.14 10:23:19
            Селянин - может быть, а сибирский промышленник, металург, машиностроитель, сталевар, энергетик? Или "они не вписались в рынок" (ц) Гайдар-внук ? Понимаю, из Москвы все видится по другому, зачем в кладовой рабочие места? А на нефтянку и украинцев вахтовым методом возить можно (ц) Ходорковский. Верно мыслите, мною упомянутые товарищи подтвердят.
            • 2
              Нет аватара bars_1621.02.14 11:34:00
              Если завод находится действительно в центре города,то основным мотивом передислокации завода могло послужить не столько оптимизация производства и экология ,сколько заинтересованность конкретных лиц в использовании освободившейся земли...
              Отредактировано: bars_16~11:44 21.02.14
              • 0
                Bdd Bdd21.02.14 11:53:05
                на эту тему уже идут какие-то трения
              • 0
                Нет аватара troller21.02.14 13:16:40
                Прямо какие-то благородные хапуги получаются.
                Нет, чтобы как в 90-е, завод тупо обанкротить.
                Его аккуратно перевезли, сотрудников переселили и наладили производство на новом месте.
                И всё это ради "заинтересованности конкретных лиц в использовании освободившейся земли".

                Где логика??
                Или уж назовите эти "конкретные лица".
                Отредактировано: troller~13:18 21.02.14
                • 2
                  Нет аватара bars_1621.02.14 13:30:38
                  Хотелось бы ошибиться,но то,что нагуглил по теме не очень вяжется с благородными хапугами... Завод был приобретён в 2006,работало несколько тысяч человек, на данный момент - несколько сот. В модернизацию завода средства не вкладывались,зарплаты выбивались забастовками,т.ч. включайте свою логику и делайте умозаключения о благородных хапугах...
                  А под "камеру" несколько семей переселить - это креативненько для ымыджа...
                  • 0
                    Нет аватара troller21.02.14 15:21:24
                    ну так если
                    ...В модернизацию завода средства не вкладывались,зарплаты выбивались забастовками

                    то тем более могли бы и обанкротить.
                    Так что
                    включайте свою логику и делайте умозаключения

                       

                    И да, производство на новом месте наладили - "тоже под камеру" и "чиста для ымыджа"    
        • 1
          rvk rvk21.02.14 10:06:01
          Климат разный и техника должна быть разной.
          Ага. В Никарагуа климат очень схож с климатом Сибири    
        • -1
          Нет аватара troller21.02.14 10:19:36
          Климат разный и техника должна быть разной. Сейчас будут клепать технику унифицированную, под южные условия, а, повторюсь, Сибирь, где производится до 40% (сорока процентов) сельхозпродукции, где дешевая энергия ГЭС, будет без работы, без хороших, пригодных для сибирского климата, машин. Давайте Ижорские заводы в Сибирь переведем, ведь ближе к карьерам и полезным ископаемым....


          Рассуждающий подобным образом неизбежно должен придти к выводу, что хорошую подводную лодку можно сделать только на дне океана, а хорошую ракету или самолёт - только в космосе или в небе... Разве не логично?

          А если серьёзно, то важна не близость производства, скажем экскаваторов, к месту их использования. Важна оптимизация затрат в процессе производства.
          • 1
            rvk rvk21.02.14 12:36:19
            Вот именно. Одно дело привезти в Красноярск из Чебоксар кабины, трансмиссию, потом оттуда обратно везти комбайн. И совсем другое дело когда нужно просто в Красноярск уже готовый комбайн отправить.
            • 0
              Bdd Bdd21.02.14 12:59:14
              так и автомобили проще целиком в Россию возить, зачем сборочные производства открывать
              • -2
                Нет аватара troller21.02.14 13:06:39
                По географии - 2!
                Чебоксары это не заграница.
                • 0
                  Bdd Bdd21.02.14 15:51:09
                  вам 2 по-русскому. Кто сказал что заграница?
                  • -1
                    Нет аватара troller21.02.14 16:46:44
                    Отнюдь!
                    Вы сопоставляете вот это рассуждение:
                    Одно дело привезти в Красноярск из Чебоксар кабины, трансмиссию, потом оттуда обратно везти комбайн. И совсем другое дело когда нужно просто в Красноярск уже готовый комбайн отправить.


                    со своим:
                    так и автомобили проще целиком в Россию возить, зачем сборочные производства открывать


                    То есть получается, что для Вас производство комбайнов в Чебоксарах и их транспортировка в Красноярск почти тоже самое, что производство автомобилей за границей и их последующий ввоз в Россию.

                    Так вот, сообщаю Вам, что путь из Чебоксар в Красноярск это совсем не то же самое, что ввоз из-за границы в Россию.

                    Так что у Вас теперь две двойки. Вторая - по логике.

                    Догоняйте форумчанина с ником 99Andrei.
                    • -2
                      Bdd Bdd21.02.14 17:38:00
                      по логике себе двойки ставьте, или ваша логика самая логичная? ну ну - сам себе придумал сам себя опроверг и ура-победил))
                      Отредактировано: Bdd~17:38 21.02.14
                    • -1
                      Bdd Bdd21.02.14 17:39:59
                      а то же самое для меня это создание рабочих мест в России вместо заграницы, несмотря на импортный автомобиль и создание рабочих мест в Красноярском крае вместо другого региона
                      • -2
                        Нет аватара troller21.02.14 18:21:54
                        то же самое для меня это создание рабочих мест в России вместо заграницы, несмотря на импортный автомобиль и создание рабочих мест в Красноярском крае вместо другого региона

                        Вы ЖЖОТЕ!    
                        Отредактировано: troller~18:22 21.02.14
                    • 0
                      Нет аватара gorchitsab22.02.14 09:47:38
                      А я Вам сообщаю, что вывоз завода из города (миллионного, где уже нет практически производства) совсем не сравним с приобретением его в Германии или Швеции.
                      • 0
                        Нет аватара troller22.02.14 10:53:14
                        Это в Красноярске-то "уже нет практически производства"?
                        То есть, как минимум, КрАЗ, Красмаш, Красцветмет - уже не являются производствами?
                        И о каком заводе, приобретённом в Германии или Швеции, Вы пишете?
                        Отредактировано: troller~10:54 22.02.14
              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov21.02.14 13:27:43
                так и автомобили проще целиком в Россию возить, зачем сборочные производства открывать

                Проще производить. Подсчитайте таможенные пошлины и убедитесь. Даже не касаясь накладных расходов и зряплат. Или Вы серьезно считаете, что в европах и у джапов работают за 500-700 баксов? Так что пальцем в небо    
                • -2
                  Bdd Bdd21.02.14 15:54:56
                  а кто сказал про зарплаты? И очень удачно про пошлины вставлено - их видимо для упрощения производства сделали, а не для того чтоб заставить производителей открывать производства внутри страны. кто в небо то пальцем?
                  • 0
                    Нет аватара troller21.02.14 16:51:04
                    Похоже, Вы не пальцем, а обеими руками в небо...
                    • 0
                      Bdd Bdd21.02.14 17:41:38
                      вижу любитель троллить)) старайся
                      • 0
                        Нет аватара troller21.02.14 18:24:54
                        Так и быть, "двойку" за логику - исправил!

                           
                        Отредактировано: troller~18:25 21.02.14
                  • 1
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov21.02.14 21:13:59
                    а кто сказал про зарплаты?

                    К примеру я. На нашем предприятии ФЗП явно меньше в деньгах. чем у джапов или в их уеропах. Вот только к переносу завода с Красноярска в Чебоксары это не имеет никакого отношения.
                    их видимо для упрощения производства сделали, а не для того чтоб заставить производителей открывать производства внутри страны.

                    Т.е. видимо таможенные пошлины существуют только в РФ? Нет? Тогда не объясните об чем эта Ваша тирада?    
                    • -1
                      Bdd Bdd21.02.14 22:03:52
                      об том что мне важнее рабочие места в России, чем за рубежом, так и важнее рабочие места в Красноярске чем в Чебоксарах - в первом случае потому что живу в России, а во втором так как живу в Красноярске
                      • 1
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov21.02.14 22:18:05
                        Т.е. Чебоксары у нас уже кто-то отжал?     Вы же начали со сравнения иностранных автосборок с переносом производства внутри РФ. Не так ли?
                        • -1
                          Bdd Bdd21.02.14 22:49:10
                          ну хватит под дурака косить то
                          • 1
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.02.14 02:00:13
                            Вам? Полностью согласен! Давно пора!!!
                      • 0
                        rvk rvk22.02.14 07:22:21
                        Хотеть ведь мало, взрослый разумный человек должен это понимать.
                        • 0
                          Bdd Bdd22.02.14 08:51:49
                          к я и не пишу про государственный уровень - для государство уже хорошо что производство сохранили, а я пишу для Красноярска - плохо что потеряны рабочие места ( про налогооблагаемую базу не скажу - не знаю где платили)
                          • -1
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.02.14 09:26:05
                            про налогооблагаемую базу не скажу - не знаю где платили

                            Платят по месту прописки юридического лица. Завод - отдельное юр.лицо в какую бы корпорацию не входил. Так чта в местный бюджет с него по любому капало.
              • 1
                rvk rvk21.02.14 15:29:43
                Проще производить там где основной рынок.
                • -2
                  Bdd Bdd21.02.14 15:59:22
                  для этого таможенные пошлины ввели? чтобы производители это поняли?
                  • 0
                    rvk rvk21.02.14 16:28:17
                    Не нужно так упрощать. Сьроительство завода синуля денег стоит, производить поближе к рынкам лучше, но есть куча других затрат, которые влияют.
                    • 0
                      Bdd Bdd21.02.14 17:47:27
                      ты сам себе противоречишь
                      • -1
                        Нет аватара troller21.02.14 18:29:54
                        Нисколько не противоречит.
                        Таможенные пошлины на комплектующие ниже, чем на готовое изделие.
                        Вот и получается, что производить здесь из комплектующих выгоднее, чем ввозить готовое изделие.
                        А если стремиться к локализации поставок комплектующих, то выгода будет ещё больше.
                        Теперь вы это знаете.
      • -2
        Bdd Bdd21.02.14 11:33:11
        вот теперь Сибирь и будет китайскую технику покупать больше.
        Про неэкономичную филиальную сеть и невыгодное производство - это вам не конфликт в Пикалево вспомнился?