MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 февраля 12
102

Создание самолёта "Сухой" в Комсомольске-на-Амуре

12 февраля 2014 года в Комсомольске-на-Амуре на авиазаводе состоялась торжественная передача 12 новых Су-35С в ВВС РФ. Событие знаковое - самолёт поколения 4+ поступает на вооружение, причём не штучно, как ещё в недавние годы, а массово. Данное событие не обошли руководители ОАК и Минобороны - на торжественной церемонии присутствовали Министр Сергей Шойгу и руководитель ОАК Михаил Погосян. Вышло всё торжественно, но без излишней помпы - приняли, наградили, напутствовали - коротко и просто. Самолётам и лётчикам, кстати, далеко тоже перебираться не пришлось - 23-й полк стоит на противоположной от КНААПО стороне аэродрома совместного базирования. Ну а присутствующую прессу, после церемонии, пригласили за кулисы - на производство. О чём тоже будет рассказ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: fyodor-photo.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара dale21.02.14 16:26:11
    Ranieri Niccoli - Промышленный директор Ламборгини:
    "Мы обратили внимание на другие сектора, например, на авиапромышленность. Мы адаптировали и изменили их технологии под систему производства Ламборгини, чтобы создать автомобиль." Про производство суперкара Ламборгини Авентадор.

    Видать, не знали, что по мнению некоторых "экспертов", на-глазок по фото определяющих технологичность того или иного производства, что сборка подобным образом - это убожество    
    З.Ы. Вот ещё вспомнил... Смотрел док.фильм, кажись, того же Нэшнл Джеографик, о заводе Астон Мартин и производстве одной из моделей, не то Ванкиш, а может это был DB7 или 9, уж за давностью лет и не помню. Но вот что врезались в память,так то, каким образом создавались алюминиевые панели корпуса - простой деревяной кияночкой (!!!) на деревянных же лекалах отбивались вручную! От это высокотехнологично было! Да и движки собирались вручную одним (!) мастером. Так это ещё было и плюсами производства этих суперклассных авто.
    Отредактировано: dale~16:44 21.02.14
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 1
        Нет аватара guest22.02.14 02:27:52
        Красиво сводить концы с концами на Астон Мартин.