MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 марта 9
58

В Москве открылся новый вертолётный центр

4 марта 2014 года компания «Аэросоюз» открыла первый в этом году вертолетный центр. Расположенный в БЦ «Гринвуд» с внешней стороны 72-го км МКАД, новый объект компании стал частью государственной программы развития малой авиации.

Аэродромная инфраструктура «Аэросоюз-Гринвуд» – это ангары на 20 вертолетомест, клиентская зона, заправка, охраняемая парковка, удобный подъезд к площадке. Как рассказал BizavNews, президент вертолетной компании «Аэросоюз» Александр Климчук, новый вертолетный центр очень удобно расположен, что позволит рассчитывать на наиболее эффективную его эксплуатацию в различных сегментах применения вертолетной технике, начиная от авиатакси и, заканчивая базированием воздушных судов. «Данный вертолетный центр стал первым объектом в этом году из сети вертодромов, создаваемой компанией на МКАД, и третьим из 10-и запланированных к открытию. По прогнозам, окупаемость каждого центра составит 4-7 лет. Наша компания многопрофильная, и большую часть доходов мы все же получает не от предоставления летных услуг. Поэтому цифра в семь лет, все же максимальная», - комментирует г-н Климчук.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bizavnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Lathos23.05.14 09:31:44
    Есть идея ! Вертолёт на ...экранирующем эффекте на одного пилота. Два широколопасных винта в противовращении и без автомата перекоса. Гондола пилота ...в центре винтов, т.к. ПС в центре незначительна. Направление полёта - смещением тела пилота. Высота полёта в пределах действия экранирующего эффекта. Назначение: для разведки в армии, для охотников и осмотрщиков нефтегазопроводов.
    Вопрос только в том, возможен ли ЭФ на винте(пропеллере)

    И ещё один "закидон" с оказией. Недавно видел в Сети новейший вертолёт, у которого стабилизирующий винт в неподвижной обечайке. Предлагается испытать винт с подвижной обечайкой, закреплённой на концах лопастей.

    Безжалостная критика принимается к сведению.