стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
104

Престижная международная премия вручена Уралвагонзаводу

Российская корпорация "Уралвагонзавод" (УВЗ), а также научно-производственное предприятие "Прикладные перспективные технологии — АпАТэК" получили самую престижную международную премию JEC Awards за достижения в области композиционных технологий, материалов и конструкций. Об этом пишет ИТАР-ТАСС.

Церемония награждения прошла в Париже в рамках крупнейшей выставки композитов JEC Show.

"Уралвагонзавод" стал обладателем премии в номинации "Железнодорожный транспорт" за свой конкурсный проект "Кузов из композиционных материалов вагона-хоппера, изготовленный методом вакуумной инфузии", реализованный совместными усилиями с предприятием "АпАТэК" и голландской компанией Lightweight Structures B. V.

Издание отмечает, что премия JEC Awards — это своего рода аналог "Оскара" в области композитного производства.  Российское ООО НПП «АпАТэК» стало единственной компанией, чья продукция трижды удостоилась этой высшей награды. 

Компания JEC Group является крупнейшей в европейской композитной индустрии по созданию инновационных разработок в данной области и включает около 1,8 тысяч предприятий по всему миру. Премия композитов номер 1 в мире JEC Awards в рамках международной парижской выставки вручается с 1998 года.

Сообщается, что в этом году во французской столице более 1,2 тысяч фирм-участников продемонстрировали современные и перспективные композиционные материалы и технологии для всех отраслей промышленности, а также представили новейшие области применения композитов. Мероприятие посетили около 28 тысяч человек.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -5
    Нет аватара riorom
    11.03.1423:04:25
    Карбоновый ваон это конечно крутьнеспорю экономия на горучке или электротяге и наверное он крепче зилезного . Но вопрос цены и какчества насколько он реально конкурентоспособенотностительно обычного зилезного вагона и кто его ваще бот клепать . Если это бот очередной проект из разряда госраспилоф то нафига оно надо я думаю всеже металлические конструкции разряда ширпотреб заменят не композиты типа этого а распечатки на 3Д принтерах промышленных пофиг как или целиком или по частям просто будет возможность собирать вагоны прямо на вагоноремонтном депо в разных уголках страны гед нужны будут оные .Хотя кто его знает мот определенные вариации композитов стали достаточно дешевы что из них можно делать подобные продукты
    • 2
      yanzz yanzz
      11.03.1423:46:52
      зачет     пиши есче!!!!!!!!
      • -3
        Нет аватара riorom
        12.03.1400:01:42
        а че не так реально есть факты что эти вагоны конкурентоспособны с нормальными которыми весь мир возит - а так это беспонтовый слиф бабла на бесполезную игрушку и никакой крутотени в получении таким макаром Оскаров я невижу . Вещ должна быть полезной и дешовой если она выполняет теже функции тока дороже то нахрена она нужна ) хватит этих понтов совковых они некому не интересны - хотите грамотно просрать бабло лучше лишний басейн для детей постройте или музукальную или хореографическую школу вот это просирание бабла и с толком и с понтом да не всем нужно искувство и физическая культура многие без этого могут прожить но как по мне пусть у нас лучше ездят обычные древние зилезные вагоны но дети будут так сказать оздоравливатся и окультуриватся ведь единственное что понастоящему важно на земле для нас людей это наш социум то есть круг общения близких людей и карбоновые вагоны и панты которые при их изобретении просто зашкаливают ну никак не сделают наш социум лучше ) как бэ таг ) ну у каждого свое панятие лучшей жизни комутио надо обставится золотыми унитазами и жить в стаде быдла а мне хочется жить пусть и не в роскоши но в обществе людей с которыми будет приятно общатся и проводить время - и я говорю не только про кргу знакомых а просто про всех людей на планете
        • 2
          yanzz yanzz
          12.03.1400:27:05
          зачет, давай еще на бис    
          • -2
            Нет аватара riorom
            12.03.1409:00:41
            я смотрю вы троли только минусовать умеете а адекватного коментария написать неможете о чем с ОНО можно вести полемику ))
            • 0
              yanzz yanzz
              12.03.1409:53:52
              Давай еще адекватный, желательно на русском, орфографически правильно и с запятыми, ты забавный. Пиши еще    
            • 0
              Нет аватара RF
              12.03.1410:27:56
              Я не минусовал.НО
              Вы в самом деле думаете, что предприятие, просто так, по собственной инициативе, разработало никому не нужный товар, который невозможно будет продавать? Ж/д перевозки у нас в стране должны развиваться, и они развиваются, это один из векторов правительства. Модернизируется все: ж/д пути, локомотивы, подстанции, тоннели, вагоны. К примеру Транссиб планируется увеличить с 18млн тонн до 50-ти! Так что все это укладывается в концепцию.
              • -1
                Нет аватара riorom
                12.03.1422:01:09
                да понимаете у нас просто скажем так не особо эффективен бизнес и производство при производстве товаров с низкой добавочной стоимостью - то есть ширпотреба - а вагоны это ширпотреб и если в железных вагонах скажем так все свое металл и работа и этим как говорится достигается конкурентоспособность то в данном продукте который тоже должен быть ширпотребом я чето не сильно уверен в его конкурентоспособности всеж производство композитных материалов и продукции из них не такая примитивная сфера производства и науки как тупое клепание жестянок - короче поисчу мот че по карбоновым вагонам отпишу мот че позже появится просто интересная тема инфы мало . Возможно этот вагон был типа как научноиследовательская разработка ведь не обязательно весь вагон лепить из композита можно лепить какието отдельные узлы и части конструкции для которых композит просто спасение он сильно уменьшит вес и расход металла . Ведь согласитесь что вагоны из титанового сплава былибы не хуже а то и лучше но вот цена только будет космос вот и в данном случае меня интересует именно цена а не его афигенность в плане веса и экономики по топляку
  • 0
    Clausson Clausson
    15.03.1413:52:16
    Здорово и это уверенный плюс УВЗ за ЗДОРОВУЮ ТЕХНИЧЕСКУЮ "НАГЛОСТЬ"!
    Но совершенно не понятно! На вагоне указан вес тары 25,5 т. ;(
    Стандартный стальной хопер на 70 тонн груза весит от 19 до 23 тонн (поправьте если я не прав) В чём тогда выигрыш этого вагона? Срок службы?
    Развейте сомнения пожалуйста.
    Отредактировано: Clausson~13:53 15.03.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,