стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
113

Спущена на воду четвёртая подводная лодка для ВМС Вьетнама

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

28 марта в Санкт-Петербурге на ОАО «Адмиралтейские верфи» спущена на воду дизель-электрическая подводная лодка проекта 06361 HQ-185 «Дананг» (заводской №01342). Подводная лодка была заложена 23 октября 2012 года и стала четвёртой в серии из шести ДЭПЛ для ВМС Вьетнама. 

Технические характеристики.

Водоизмещение надводное: 2350 т.

Водоизмещение подводное: 3100 т.

Главные размерения: длина — 73.8 м, ширина — 9.9 м, осадка — 6.6 м.

Максимальная скорость хода (надводная): 12 узлов

Максимальная скорость хода (подводная): 19.8 узлов

Глубина погружения (рабочая): 240 м.

Глубина погружения (предельная): 300 м.

Дальность плавания (под водой): 300 миль

Автономность: 45 суток

Экипаж: 60 человек

Вооружение: 6 533 мм торпедных аппарата (18 ракет и торпед)

Серия.

№01339 - заложена 24.08.10 - спущена 28.08.12 - передана 07.11.13 - HQ-182 «Ханой»

№01340 - заложена 28.09.11 - спущена 28.12.12 - передана 16.01.14 - HQ-183 «Хошимин»

№01341 - заложена 28.03.12 - спущена 28.08.13 - HQ-184 «Хайфон»

№01342 - заложена 23.10.12 - спущена 28.03.14 - HQ-185 «Дананг»

№01343 - заложена 01.07.13 - HQ-186 «Кханьхоа»

№01344 - планируется к закладке - HQ-187 «Вунгтау»

Вьетнам стал седьмой страной, чей флот получил ДЭПЛ типа «Варшавянка», ранее подводные лодки этого типа разных модификаций получили ВМС Алжира, Индии, Ирана, Китая, Польши и Румынии. «Дананг» в свою очередь стал 35-й экспортной «Варшавянкой».


tuoitre.vn и charly015.blogspot.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 5
    Katamaran Katamaran
    28.03.1410:14:00
    И это радует! Хочу чтоб у наших были темпы стройки как для вьетнама и организованность, как при строительстве мистралей с французами! Ждем фото спуска!
    Отредактировано: Katamaran~11:05 28.03.14
    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      28.03.1411:10:09
      И это радует!
      Ещё больше радует, что следующая на очереди наша!
  • 3
    Gruk Gruk
    28.03.1410:55:53
    спущена 28.08.12
    спущена 28.12.12
    спущена 28.08.13
    спущена 28.03.14
             
    Отредактировано: Gruk~10:59 28.03.14
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      28.03.1411:08:42
      «Новороссийск» - спущена 28.11.13.
      Стабильность — признак мастерства!
      Видимо, «Ростов-на-Дону» спустят 28 мая...    
      • 3
        Нет аватара bars_16
        28.03.1411:21:11
        28 мая - День пограничника,может сторожевик "Океан" спустят со стапелей?...)
        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          28.03.1411:23:19
          может сторожевик "Океан" спустят со стапелей?
          Возможно. Но это уже совсем другая история.
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 7
        A_SEVER A_SEVER
        28.03.1417:06:20
        я фигею. Я откровенное ФИГЕЮ
        Вы не фигеете, Вы ноете!
        Хайфон вообще была спущена на воду вообще менее чем через год!
        А если подумать - заложена 28.03.12, спущена 28.08.13?
        Смысл продавать лодки, если для себя ничего не строим?
        Простите, а кто строит 06363, 885/08851, 955/955А, 09852?
        У нас что ли лодок завались на флоте?
        Не то, чтобы завались... Но больше, чем у Индии, Алжира и Вьетнама вместе взятых!
        • -5
          Нет аватара Ship-rus
          28.03.1421:12:54
          хайфон заложена 23.10.2012. Конфликт информации? Тогда давай ссылку на сторонний ресурс совсем, не вики и не СУН, лично я сам рылся-рылся - не нашел. По дате твоей выдает только СУН.

          Простите, а кто строит 06363, 885/08851, 955/955А, 09852?

          ну так расскажи сколько мы ввели в строй 636-ых, поднят ли флаг на 885, как дела с ракетой у 955? Строится 955 вроде по плану, к ней у меня претензий нет. Кстати ты еще забыл про Ладу 677, сколько ее уже построили? И что за проект 09852? 0_о первый раз вижу... Я не троллю, мне реально интересно узнать ответы. Хотя я и так знаю их, я хочу чтобы ТЫ их сказал.
          Отредактировано: Ship-rus~22:04 28.03.14
          • 3
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            28.03.1421:30:21
            Кстати ты еще забыл про Ладу 677, сколько ее уже построили?

            Только Санкт-Петербург. В опытной эксплуатации сейчас. Возобновлено строительство Кронштадта. По Севастополю завод ведет переговоры с ВМФ.
            И что за проект 09852?

            Белгород проекта 949А, который достраивается по специальному проекту. Теперь это не носитель КР, а носитель глубоководных аппаратов    
            • -4
              Нет аватара Ship-rus
              28.03.1422:08:11
              да лада-то понятно, чето "намудрили" там, епт, нихрена не работает как надо. Но покупают-то не ладу, а 636. За эти годы можно было хоть 3-4 лодки нашим ВМС сообразить.. так ведь нет... одна, да и то не на ходу еще.. А ведь закладывали одновременно с первой вьетнамской лодкой! И вот вьетнаму уже 4-ю спустили, а у нас вроде вторая готовится.. или не готовится... Не знаю, мне просто плохо от такого строительства. Хочешь убить настроение? Посмотри на сроки строительства отечественного ВМФ. Убивается намертво, хех) .. мда.
              • 5
                A_SEVER A_SEVER
                29.03.1400:16:21
                За эти годы можно было
                Какой смысл говорить о том, что уже прошло?
                Контракт на 6 лодок для ВМС Вьетнама был подписан в 2009 году, контракт на 6 лодок для ВМФ России - в 2010. Не смотря на почти одновременную закладку головных лодок, вьетнамки строились быстрее, и это объяснимо - строя на экспорт, государство зарабатывает деньги, строя для себя - тратит.
                На момент заключения контракта у Вьетнама вообще не было подводного флота, и быстрота постройки была для него очень важным условием. России тоже нужны были лодки, но при наличии в составе флота лодок других проектов вопрос не стоял так остро.
                Поэтому между ОСК, МО и РОЭ было достигнуто понимание - экспортные лодки строятся как можно быстрее, отечественные - по мере возможности.
                вроде вторая готовится.. или не готовится
                Скажу так - срок строительства Б-237 будет меньше, чем Б-261, а Б-262 - меньше, чем Б-237.
                мне просто плохо от такого строительства
                С таким подходом Вы ещё в конце 90-х должны были утопиться - тогда вообще ничего не строилось!
                • 0
                  Нет аватара Litke
                  29.03.1409:07:35
                  Скажу так - срок строительства Б-237 будет меньше, чем Б-261, а Б-262 - меньше, чем Б-237.


                  Север при всем моем уважении к тебе, откуда такая уверенность? Ведь такие фразы и руководство МО и ОСК говорили про каждый проект. А потом было примерно так: "Контр-агенты задерживают поставки комплектующих", "Оказывается там еще нужно дополнительные кабельные трасы проложить", "Химические заводы задержали поставки краска" и т.д. Как ни крути а этот человек в чем то и прав, для себя строят дольше, преступно дольше,и это все без ислючения проекты. Извините кого задел постом, но я ситуацию вижу так!
                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER
                    29.03.1409:21:47
                    такие фразы и руководство МО и ОСК говорили про каждый проект
                    Я не отношусь к руководству МО и ОСК, поэтому мне нет необходимости приукрашивать действительность. И по разным проектам у меня разные прогнозы. В качестве доказательства моей объективности - срок постройки «Адмирала Эссена» будет ещё больше, чем «Адмирала Григоровича».
                    • 0
                      Нет аватара Litke
                      29.03.1410:07:26
                      В качестве доказательства моей объективности - срок постройки «Адмирала Эссена» будет ещё больше, чем «Адмирала Григоровича».


                      Север я никогда не сомневался в твоей объективности. По поводу "Эссена" можешь объяснить почему? Ну и если не затруднит про те подлодки объясни. Заранее спасибо!
                      • 2
                        A_SEVER A_SEVER
                        29.03.1411:45:27
                        По поводу "Эссена" можешь объяснить почему?
                        «Эссен» заложен на 7 месяцев позже «Григоровича», соответственно, и спущен должен быть на 7 месяцев позже. «Адмирала Григоровича» спустили в марте, значит «Адмирала Эссена» надо бы спустить в октябре.
                        Но в этом году на ПСЗ «Янтарь» больше спусков на воду не будет.
                        если не затруднит про те подлодки объясни
                        Тут всё просто - чем меньше экспортных заказов остаётся в постройке, тем большее количество рабочих переводят на наши заказы. Поскольку больших проблем с поставкой комплектующих пока нет, есть все условия для интенсификации работ. В результате «Старый Оскол», заложенный на 2 года позже «Новороссийска», будет спущен на воду не через 2 года после него, а через 8 месяцев!
                        • 0
                          Нет аватара Litke
                          29.03.1412:06:19
                          В результате «Старый Оскол», заложенный на 2 года позже «Новороссийска», будет спущен на воду не через 2 года после него, а через 8 месяцев!


                          Надеюсь так и будет, хотя наверное и "Оскол" не изменит устоявшейся практики запаздывания сдачи.
                        • 0
                          Нет аватара Litke
                          29.03.1412:07:45
                          Север а какова вообще ситуация с 11356 проектом, кто на какой стадии строительства, если есть инфо поделись.
                          • 1
                            A_SEVER A_SEVER
                            29.03.1412:48:52
                            какова вообще ситуация с 11356 проектом
                            «Адмирал Григорович» спущен 14.03.14. в достаточно высокой степени технической готовности, «Адмирал Эссен» и «Адмирал Макаров» на стапеле, корпуса готовы, но насыщение идёт медленно. Их догоняет «Адмирал Бутаков», «Адмирал Истомин» только недавно заложен.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    28.08.1415:10:01

                    Север при всем моем уважении к тебе, откуда такая уверенность?
                    Я был прав: https://sdelanounas.ru/blogs/52302/
                    В результате «Старый Оскол», заложенный на 2 года позже «Новороссийска», будет спущен на воду не через 2 года после него, а через 8 месяцев!
                    Пусть не через 8 месяцев, а через 9, но всё же спущен на воду!    

                • 1
                  Нет аватара Litke
                  29.03.1409:12:37
                  С таким подходом Вы ещё в конце 90-х должны были утопиться - тогда вообще ничего не строилось!


                  И еще раз при всем моем уважении к тебе Север, ты где то уже в переписке со мной писал типа такого "Строится но не сдается". Ну так вот, нынешняя ситуация такая, корабли и лодки строятся это факт, это хорошо для промышленности, есть заказы есть работы, но корабли и лодки не сдаются, сроки сдачи неоднократно переносятся, это плохо для ВМФ, ВМФ не получает боевые корабли. Так что если смотреть со стороны ВМФ то ситуация как бы недалеко ушла от ситуации 90, корабли не поступают за исключение 3 корветов, 4 АПЛ половина из которых еще недоведена до ума.
                • -2
                  Maloross_ Maloross_
                  29.03.1409:25:35
                  Не смотря на почти одновременную закладку головных лодок, вьетнамки строились быстрее, и это объяснимо - строя на экспорт, государство зарабатывает деньги, строя для себя - тратит.

                  Мда, деньги важнее нужд Родины - капитализмъ...
                  • 2
                    Нет аватара bars_16
                    29.03.1410:52:19
                    В своё время российский военный авиапром выжил благодаря зарубежным заказам,можно сказать,что деньги от этих контрактов пошли именно на нужды Родины...
                    • -2
                      Maloross_ Maloross_
                      29.03.1411:20:10
                      В своё время

                      Вот именно в своё время, а время это уже прошло вроде как...
                      • 2
                        Нет аватара bars_16
                        29.03.1411:34:02
                        Когда портфель заказов диверсифицирован,это уменьшает риски для предприятий...Гипотетически может усилиться экономический кризис и властям придётся пересматривать статьи расходов, в т.ч. уменьшать и гособоронзаказ. В этом случае наличие контрактов с иностранными партнёрами позволит сохранить загрузку оборонных предприятий, а значит и сохранить кадры...
                        Отредактировано: bars_16~11:35 29.03.14
                        • -2
                          Maloross_ Maloross_
                          29.03.1411:58:43
                          в т.ч. уменьшать и гособоронзаказ.

                          Именно поэтому для себя строить нужно так же быстро.
                          • 2
                            A_SEVER A_SEVER
                            29.03.1412:08:03
                            для себя строить нужно так же быстро
                            Надо. Но иногда это невозможно в принципе.
                          • 1
                            Нет аватара bars_16
                            29.03.1412:22:52
                            Конечно вопрос приоритетов,но выполнение экспортных заказов даёт в будущем гарантированный объём работ по профилактике,ремонту и пр. поставленного вооружения...
                            По мере решения кадровых проблем и модернизации предприятий оборонки, сроки строительства и у нас сократятся. Да к тому же ,наверно, себе мы устанавливаем новейшие разработки различных систем вооружения ,других систем,а отладка и отработка нового всегда занимает определённое время...
                  • 2
                    A_SEVER A_SEVER
                    29.03.1411:27:09
                    деньги важнее нужд Родины
                    Без сильной экономики нельзя удовлетворить потребности государства, а залог сильной экономики - экспорт, в т.ч. высокотехнологичной продукции.
                    Поэтому зарабатывание денег - вещь не менее важная, чем обеспечение национальной безопасности. Это банальность, но многие люди это или не понимают, или забывают.
                    • -2
                      Maloross_ Maloross_
                      29.03.1412:00:00
                      Поэтому зарабатывание денег - вещь не менее важная, чем обеспечение национальной безопасности.

                      Не менее важная, но и не более!
                      • 2
                        A_SEVER A_SEVER
                        29.03.1413:07:18
                        Не менее важная, но и не более!
                        Хорошо, в этом вопросе есть понимание.
                        Теперь посмотрим на проблему с точки зрения планирования производства. В идеале производственные мощности ССЗ должны соответствовать потребностям страны и корректироваться в зависимости от долгосрочного прогноза. Если появляется кратковременный повышенный спрос (а ещё один крупный экспортный заказ в ближайшее время маловероятен), то нет смысла что-то кардинально менять (набирать и обучать больше людей, разворачивать производство на ещё одном заводе), т.к. после всплеска неизбежно будет спад, и тогда затраты на развитие будут напрасными.
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            28.03.1423:34:37
            хайфон заложена 23.10.2012. Конфликт информации?
            23.10.12. заложена «Дананг».
            лично я сам рылся-рылся - не нашел
            Зачем где-то рыться, когда у меня приведены точные данные по всем вьетнамкам?
            Надо просто внимательно читать!
            расскажи сколько мы ввели в строй 636-ых
            Пока ни одной. Но это не означает, что их не строят!
            поднят ли флаг на 885
            Нет, но 30.12.13. АПЛ передана ВМФ.
            как дела с ракетой у 955?
            Взлетает - всегда, попадает - не всегда.
            ты еще забыл про Ладу 677
            Нет, не забыл.
            Первую и единственную "Ладу" передали ВМФ, т.е. её уже не строят. "Кронштадт" будут достраивать по другому проекту, но фактически работы ещё не начались.
            И что за проект 09852?
            https://sdelanounas.ru/blogs/26681/
  • 1
    Нет аватара guest
    28.03.1412:06:28
    Это у Вьетнама такая прекрасная база? На фотографии?
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      28.03.1412:10:06
      Это у Вьетнама такая прекрасная база?
      Да, это Камрань после реконструкции.
  • Комментарий удален
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      28.03.1416:48:19
      Имеется в виду пр 636 и пр 877?
      Да.
  • -6
    gerain4ik gerain4ik
    28.03.1415:05:38
    кто нибуть может помочь не магу разобраться с фотками кто есть кто
    нужны фото Фрегатов проекта 11356

    фрегат «Адмирал Эссен» проекта 11356 и «Адмирал Макаров»
    ношол тут на сайте фото но там путаница какаета
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      28.03.1416:51:34
      не магу разобраться с фотками кто есть кто
      В чём проблема?
  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    28.03.1419:34:23
    Придираюсь    
    Можно было бы отметить, что Хайфон заводом уже сдан таки. Передачи, да, еще не было.
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      28.03.1419:39:21
      Хайфон заводом уже сдан таки
      Заказчику - ещё нет.
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        28.03.1419:42:57
        Дык, я и сказал, что заказчику лодка еще не передана, но завод ее уже сдал. Тут дальше не заводские вопросы идут    
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          28.03.1419:48:39
          заказчику лодка еще не передана
          Т.е. заказчик лодку ещё не принял - а именно это конечный результат, который нам важен.
          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            28.03.1420:03:55
            На сколько я понимаю. для завода заказчиком были либо РосТех (точнее его структура) либо ВМФ РФ, которые апосля передадут лодку покупателю, а не заказчику    
  • 1
    Нет аватара stasik
    28.03.1420:31:03
    Получается... За три года (2012, 2013, 2014) Адмиралтейские верфи построили 7(вместе с Ростовом - на - Дону и Старым Осколом) лодок, что в среднем даже больше чем по 2 лодки за год! Молодцы, что тут ещё сказать! Ещё бы Северной Верфи пожелать таких темпов работы...
  • 0
    Нет аватара Litke
    30.03.1411:29:30
    Товарищи, в начале картинка есть, там информация по количеству лодок "Варшавянок" в ВМС иностранных государств, вот пятая снизу позиция это что за страна? И вообще на каком языке там написано? Я предполагаю что это Аргентина, но разве в ВМС Аргентины есть Варшавянки?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.03.1411:32:55
      пятая снизу позиция это что за страна?
      Алжир.
      на каком языке там написано?
      На испанском.
      Отредактировано: A_SEVER~11:35 30.03.14
      • 0
        Нет аватара Litke
        30.03.1411:47:42
        Благодарю. Кстати Север, походу "Варшавянка" это единственный удачный проект советского и российского флота, разработан в 70х годах, с годами проект лишь модернизируют, так что можно сказать "Варшавянка" это российский "Арли Берк".
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,