MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 марта 145
137

Строительство третьего вантового моста в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге идёт строительство нового вантового моста через Петровский фарватер - второго вантового моста на центральном участке Западного скоростного диаметра и третьего большого вантового моста Санкт-Петербурга.

Проект мостового перехода разработан ЗАО «Институт «Стройпроект» (Санкт-Петербург), строительство ведёт турецко-итальянская строительная компания «Астальди Ичташ».

Общая длина строящегося моста 580 метров, в т.ч. длина центрального пролёта - 240 метров, высота подмостового габарита - 25 метров. Первоначально планировалось возведение экстрадозного моста, но впоследствии проект был изменён.

Строительство началось весной прошлого года и должно завершиться в начале 2016 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    rvk rvk31.03.14 13:20:17
    ем более с такой длинной и с такой ветровой нагрузкой.
    Длина ничего вообще не значит. Вантовым может быть только центральный пролет. Китайцы вон вообще 30 километровый вантовый мост построили, и ничего    

    Мост че́рез зали́в Ханчжоува́нь



    Учитывая что Керченский пролив очень мелкий то там по сути будет виадук, с вантовой частью над Азово-Черноморским судоходным каналом.
    Отредактировано: rvk~13:24 31.03.14
    • 1
      Нет аватара 820231.03.14 13:23:32
      Проблема не в длине. Проблема в железной дороге.
      • 0
        rvk rvk31.03.14 13:31:38
        Не вижу никакой проблемы.
        • 1
          Нет аватара 820231.03.14 13:37:30
          Как раз таки большая проблема. Проблема колебаний и возникновения резонансных явлений.
          Вообще, как бы в мире есть вантовые железнодорожные мосты, в частности в Белграде. Но их считанные единицы и они весьма специфичны и имеют ряд ограничений на эксплуатацию.
          Плюс здесь очень высокая ветровая нагрузка, усугубляющая так сказать.
          • -1
            rvk rvk31.03.14 13:43:03
            То есть все таки это возможно. Ну и отлично. Хотя впрочем никто не заставляет вантовую часть делать совмещенной с жд, в этом месте вполне можно автомобильную и железнодорожную часть разнести.
            • 0
              Hitagara Hitagara31.03.14 14:22:21
              вантовую часть делать совмещенной с жд, в этом месте вполне можно автомобильную и железнодорожную часть разнести

              Это как это так это? Я в замешательстве..
              • 0
                rvk rvk31.03.14 14:58:46
                Это как это так это? Я в замешательстве..

                Например так как это сделано в Сочи с дорогой на красную поляну, где часть дороги автои жд совмещены а часть нет. При этом есть и вантовая часть там - мост Альпика-Сервис

                Ничего не мешает большую часть жд и автодороги построить на единой эстакаде, а в середине жд пойдет по своему мосту, не вантовому, а автодорога по своему - вантовому. Псле чего они снова сойдутся на одной общей эстакаде.

                Но это не обязательно, например

                Супермост Oresund - автомобильно-железнодорожный вантовый мост через пролив Эресунн, соединяет Копенгаген (Дания) и Мальмё (Швеция). Cамый длинный мост в мире подобного типа, который коренным образом изменил карту Скандинавии. Общая длина моста - 7845 м. Основной пролёт - 490 м.
                Отредактировано: rvk~15:00 31.03.14