Лого Сделано у нас
203

ВМФ России принял на вооружение баллистическую ракету «Лайнер»

ВМФ России принял на вооружение новую баллистическую ракету подводных лодок Р-29РМУ2.1 «Лайнер». Ракета была принята на вооружение в начале 2014 года; ей планируется оснащать стратегические атомные подводные лодки проекта 667БДРМ «Дельфин».

Как ожидается, в составе вооружения подводных лодок проекта «Дельфин» новые «Лайнеры» будут использоваться наравне с модернизированными баллистическими ракетами Р-29РМУ2 «Синева».

«Лайнер» представляет собой модификацию ракеты «Синева». В новой ракете предусмотрена возможность комбинирования боевой нагрузки. В частности, головная часть Р-29РМУ2.1 может быть оснащены восемью или десятью боевыми блоками малой мощности или четырьмя блоками средней мощности. При этом боевые блоки могут быть установлены одновременно с комплексом средств преодоления систем противоракетной обороны.

Длина Р-29РМУ2.1 составляет около 15 метров, диаметр ─ 1,9 метра, а стартовая масса ─ более 40 тонн. Ракетный комплекс «Лайнер» позволяет осуществлять залповые и одиночные пуски ракет при движении на глубинах до 55 метров и на скорости до семи узлов. Благодаря оснащению подлодок проекта «Дельфин» ракетами «Лайнер» их срок службы будет продлен по меньшей мере до 2030 года.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Андрей Фрис Андрей Фрис
    02.04.1419:23:24
    Американцам то и не надо, они же ни с кем не собираются воевать с применением ядерного оружия
    • 13
      Великоросс Великоросс
      02.04.1419:30:06
      Американцам то и не надо, они же ни с кем не собираются воевать с применением ядерного оружия


      Зато в ответ на применение не ядерного, однозначно получат в ответ именно ядерным:

      Дмитрий Рогозин выступил с речью в Госдуме в рамках «Правительственного часа». «Можно сколько угодно экспериментировать, размещая неядерное оружие на стратегических носителях, но надо иметь в виду, что если на нас будет совершено нападение, то в соответствии с доктриной, которая у нас принята, мы, безусловно, в определённых ситуациях будем прибегать к защите наших территорий и высших государственных интересов с помощью ядерного оружия», - цитирует заместителя председателя правительства ИТАР-ТАСС.
       http://russian.rt.com/article/19571 



      К тому же:

      Американские военные избавятся от "Томагавков"
       http://topwar.ru/42909-am...yatsya-ot-tomagavkov.html 
      Отредактировано: GreatRussia~19:31 02.04.14
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 16
          A_SEVER A_SEVER
          02.04.1420:43:54
          А что они получили в ответ на применение социального оружия в 91-ом?
          Вседозволенность и переоценку своих собственных возможностей.
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 14
              A_SEVER A_SEVER
              02.04.1422:26:53
              это так теперь называется
              Вы меня о чём спросили?
              "Что получили США в ответ на применение социального оружия в 91-м?"
              СССР распался, и с нашей стороны ответа как такового не было.
              Решив, что никаких ограничений больше нет, США активно начали выстраивать свой мировой порядок и не рассчитали свои силы, и теперь процесс всё больше выходит из под их контроля.
              То, что Вы перечислили - это последствия распада СССР, что не является ответом на Ваш вопрос!
              Отредактировано: A_SEVER~23:36 02.04.14
              • 0
                Нет аватара Денис Демидович
                03.04.1400:08:13
                А, вот оно что, да тут согласен, вроде примерно так и есть. Только вот не уверен они начали выстраивать новый мировой порядок или новый мировой беспорядок. Потому что если второе, то пока идет все по плану.
                • 7
                  A_SEVER A_SEVER
                  03.04.1408:06:09
                  новый мировой порядок или новый мировой беспорядок
                  Беспорядок это уже план "Б", который начали реализовывать после провала плана "А".
        • 24
          vostok1982 vostok1982
          02.04.1422:28:27
          В 1991-м они пришли в Москву в эйфории. Как Наполеон в 1812-м. Так же, как и корсиканец, они пребывали в глубокой уверенности, что война закончена и окончательная победа одержана. Это ошибка. Обман. С любой другой страной это бы так и было, но не с Россией. Мы забрали их силу и отдали им свою слабость - тот же метафизический фокус, что мы проделали с монголами, ляхами, шведами, французами и немцами. Процесс запущен и США уже заражён всеми болезнями позднего СССР. Осталось только подождать, пока хвори и слабости не подкосят заморское чудо-юдо и оно свалится с Олимпа прямиком на свалку истории. Где и место всем врагам Руси-Матушки.
          • 1
            Нет аватара Денис Демидович
            03.04.1400:10:15
            Ну хотелось бы что бы так и было. И что бы они случайно с собой ещё и весь мир не забрали, после падения банковской системы Венеции наступили темные века, про это то же не стоит забывать.
    • -9
      Нет аватара Денис Демидович
      02.04.1419:39:28
      Действительно ни один солдат американской армии не ступил на территорию украины, а власть уже целиком и полностью состоит из американских коллаборационистов, готовых исполнять любой приказ западных хозяев. Согласитесь эффекта больше чем в 41, а издержки на много порядков меньше.
      • 16
        Великоросс Великоросс
        02.04.1419:56:51
        Действительно ни один солдат американской армии не ступил на территорию украины,

        А Крым уже перешел в состав России.
        а власть уже целиком и полностью состоит из американских коллаборационистов, готовых исполнять любой приказ западных хозяев. Согласитесь эффекта больше чем в 41, а издержки на много порядков меньше.

        Это они сами о себе так думают, что они власть.
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 23
            Великоросс Великоросс
            02.04.1420:14:42
            Остальная Украина когда?


            Как только, так сразу.

            Размен Крыма на Украину - это не сильно выгодно.
            Никто и ничего не менял. Демидович, завязывайте с навальными-макаревичами и проч. агит-русофобией на уровне болотной лозунговщины. Здесь это не прокатит.
            Отредактировано: GreatRussia~20:17 02.04.14
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 4
                shigorin shigorin
                02.04.1420:40:18
                Жизнь научит. Кому вывихнуло -- вправит.

                --
                Michael Shigorin,
                киевлянин
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 5
                    Нет аватара commandor
                    03.04.1400:21:42
                    История дама не торопливая, в отличии от вас. Что такое в истории 20 лет? Всему свое время.
                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                      • 0
                        Dark_Gray Dark_Gray
                        03.04.1412:47:44
                        Обстановка такая была международная, приходилось выживать.
              • 8
                Великоросс Великоросс
                02.04.1420:46:42
                Что извиняюсь не прокатит? Слова о том что генконсул Украины в Ростове заявляет о том что бандера и шухевич герои Украины? Так это не мои выдумки.


                Демидович, и как сие относится к заявленному размену Крыма на Украину?
                Опять болотные приемчики смешивания теплого с мягким.
                НО украина выходит из сферы наших интересов.

                Из ваших личных может-быть.
                Я пока наблюдаю лишь то, как хунта входит-выходит, в отличие от неприятия этих самозванцев востоком Украины.

                сейчас по всем украинским каналам, 24 часа в сутки: "москали на нас напали, москали враги, москалей на ножи". Я понимаю что далеко не все население украины нас ненавидит, но очень многое, особенно из молодых. Они уже не русские. Вам найти много видео подтверждений моих слов? или так поверите? Я могу. Смотреть страшно станет. Объясните что это если не потеря украины как части русского мира?

                Демидович, каким боком это относится к заявленному вами, якобы размену?
                Отредактировано: GreatRussia~20:50 02.04.14
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 6
                    Великоросс Великоросс
                    02.04.1421:58:44
                    Демидович:
                    Это просто моя фигура речи, была украина более менее русская, стала украина не русская, крым стал полностью русским, что это если не размен?


                    Да неужели? А я было подумал, что переняли скороговорку господ с болотной. Прям таки слово в слово.
                    Вы о какой Украине. милейший? О Западной или Восточной, которая в большинстве как была русской, так и остается.


                    Да правда из моих? Ещё скажите что в моей фантазии.
                    А что это?
                     http://d-kvadrat.ru/dk/promo/13467.html 
                    А что это

                    В первом случае незаконные указы хунты, основу которой составляют западники.
                    Во втором все та же ЗАПАДНАЯ Украина.
                    Демидович, не юлите.
                    Отредактировано: GreatRussia~21:58 02.04.14
                    • -8
                      Нет аватара Денис Демидович
                      02.04.1422:02:44
                      О Западной или Восточной,

                      А Киев это какая украина западная или восточная?

                      А я было подумал, что переняли скороговорку господ с болотной.

                      Понятие не имею о чем вы, процитируйте, я как-то вот не в курсе.

                      В первом случае незаконные указы хунты, основу которой составляют западники.

                      На данный момент, тот же мотор сич этим указам возьмет утрется и перестанет поставлять двигатели, как и остальные, а если не перестанут то хунта к ним приедет и сделает так что бы они перестали. Есть сомнения что будет так?
                      Во втором все та же ЗАПАДНАЯ Украина.

                      А в Киеве так не кричат? И киев уже стал западной? А когда Харьков станет?
                      • 4
                        Великоросс Великоросс
                        03.04.1408:13:51
                        А Киев это какая украина западная или восточная?

                        Захваченная бандерлогами при молчании основной массы киевлян.

                        На данный момент, тот же мотор сич этим указам возьмет утрется и перестанет поставлять двигатели, как и остальные, а если не перестанут то хунта к ним приедет и сделает так что бы они перестали. Есть сомнения что будет так?

                        Эдак любой бандит может прийти к вам домой и начнет вами манипулировать. Это означает, что сие будет законно?


                        А в Киеве так не кричат? И киев уже стал западной? А когда Харьков станет?

                        Вот когда восток станет, в чем я ве-есьма сомневаюсь, вот тогда и будете сотрясать воздух.
                      • 1
                        Великоросс Великоросс
                        03.04.1408:50:15
                        Понятие не имею о чем вы, процитируйте, я как-то вот не в курсе.

                         http://uainfo.org/blogosp...ii-timoshenko-v-n-zb.html 
                        Отредактировано: GreatRussia~08:50 03.04.14
                  • 0
                    Максим Донской Максим Донской
                    03.04.1412:07:23
                    отвечая на Ваш вопрос - это те кому уготовано место на обочине истории, в конце этой истории.
              • 3
                Нет аватара Nirvanko
                02.04.1422:52:40
                Украинцы и русские не братья. Украинцы братья русским такие же как поляки. Пусть уже юго-восточное население Украины определяется со своим самосознанием и решает с кем они хотят жить.

                А то что Украина поражена вирусом русофобии и национализма - это факт. Все эти мантры про братскость и дружбу народа не стоят и выеденного яйца.

                Я ничего не имею против украинцев, но если они хотят иметь свое мононациональное государство, то юго-восток должен от них отсоединится - не их это земля.
                • -6
                  Нет аватара Денис Демидович
                  03.04.1400:13:46
                  Действительно украинцы русским не братья, они и есть русские, сложно быть братом самому себе, правда?
                  Пусть уже юго-восточное население Украины определяется со своим самосознанием и решает с кем они хотят жить.

                  Пусть само, я не против, но оно же сейчас не само, хунта тащит его в бендеровское будущие, да остальную украину то же.
                  но если они хотят иметь свое мононациональное государство,

                  Это не возможно ввиду такой причины как отсутствие украинской нации и истории как таковой. Сложно быть тем что не существует.
                  • 1
                    Максим Донской Максим Донской
                    03.04.1412:09:42
                    то что они не являются нацией, поляки тоже раньше были частью большой Руси - сейчас это отдельная нация.
                • 1
                  shigorin shigorin
                  03.04.1421:11:14
                  Чушь собачья. "Украинцев", по сути, выдумали (а западенцев -- выкормили). Как думаете, на каком языке Фёдоров первые книжки во Львове печатал?

                  Поэтому не смейте отказываться от русских. Даже и от тех, у кого сейчас дым в голове по дурости, безверию и доверчивости одновременно (см. "Дети против волшебников" на сей счёт).

                  --
                  Michael Shigorin
              • 0
                Hitagara Hitagara
                03.04.1409:23:18
                Всё вы правильно по Украине говорите.
              • 1
                Максим Донской Максим Донской
                03.04.1412:05:42
                украинская нация не состоялась, её населяют многие нации ( это кстати и проблема России - человек в первую очередь должен быть Русским а потом уже Татарин, Чеченец ну и конечно Славянин ) - поэтому нужно обособить юго восток и втащить его в ТС ( направах независимого государства - под это дело организовать ЕвразЭС), запад отдать Западу - и я Вас уверяю все будут довольны. На Россию сейчас все кричат не потому что мы аннексировали Крым, а потому что мы ограничились только Крымом.
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 6
                A_SEVER A_SEVER
                02.04.1420:45:28
                1991 год, Украина-Росси, братья навек
                Скорее, "Хватит кормить Россию!" и "Хватит кормить Украину!" соответственно.
                • 1
                  openid.yandex.rumix-volkof mix-volkof
                  02.04.1421:24:34
                  боюсь скоро проект Украина будет не состоятельным, так как не сможет прокормить себя. Типа 2 Эфиопии. Продукция Украины никому не нужна, да и она и не конкурентная. Велика вероятность дальнейшего раскола этой территории, на 3 и более осколков, так как создана эта территория была искусственно.
                  Отредактировано: прохожий~21:26 02.04.14
          • 0
            Нет аватара Alejandro
            03.04.1400:12:15
            А когда Украина была в последний раз в составе России, в 1917.

            Никакого размена не произошло не надо бредить, Украина нам не принадлежала, там произошла очередная оранжевая революция, один антирусский режим сменил другой антирусский режим только на сей раз Россия смогла получить с ней очень большие дивиденды, последний оранжада подарил России выгодный газовый контракт а этот Крым, спасибо за это обаме.
            • 1
              Нет аватара Денис Демидович
              03.04.1400:18:07
              Не правильный вопрос, когда украина вообще появилась, да, где-то около 1917, нарезали земли Российской троцкисты, есть мнение что не без помощи западной разведки.
              Украина нам не принадлежала

              Конечно не принадлежала, сложно принадлежать самому себе, Украина - это Россия, как Россия - Украина, это вот все равно что говорить когда Москва нам принадлежала? Да чуть больше чем всегда. Киев был русским городом с момента появления такого понятия как Русь в принципе.
              • 4
                Нет аватара Alejandro
                03.04.1401:22:10
                Только Киевляне так уже давно не думают, они нас уже очень давно ненавидят, потому что не хотят признать что они ни чем не лучше нас.
                Украина не состояла с нами ни в каких союзных отношениях, ни в военных ни вы экономичиких они творили что хотели и пытались нам всегда гадить, гадили нашему флоту не давали его модернизировать, они вели настоящий экономический геноцид нашего русского Крыма, заселяли его татарами и западенцами, вели украинизацию русского населения Крыма.

                Я иногда просматривал их русофобские сходняки на Шустер лавэ, как они кричали мы великие укры с нами такое не пройдёт как с чеченцами, потом в 2008 орали мы великие укры с нами такое не пройдёт как с грузинами, а вот 2014 год без одного выстрела одна бригада армейского спецназа взяла Крым, знаете как это ударило по самолюбию украинсвующих, всем стало понятно что украинец это трус и предатель, весь этот майдан показал всю мерзость украинсвующего общества, Янукович сыкло и предатель вот этот Янукович это эталон украинца, это настоящий украинец.

                Вот был такой добкин, как он кричал что вот если эти майдауновцы сунутся он им всем покажет, ну он слился потому что тоже трус и предатель, а что кричал пан Ярош, самый грозный украинский воитель, он ведь говорил что его следующая цель Москва и что он будет воевать с Россией, вот Россия пришла вернула себе Крым, русские отмобилизованные части стоят на восточной границы и теперь еще и на юге, где этот грозный воитель пан Ярош и его великий Правый сектор, сдулисъ и слились прячутся в Киеве как и все украинствующие.

                Украинсвующим осталось только кричать что они сейчас пойдут возьмут автомат и начнут мочить русских оккупантов


                Проектом Украина как таковым надо вообще кончать а ни тянуть его в ТС что бы его опять за счёт русских скармливать.

                С Украиной должно быть покончено Карфаген должен быть разрушен и Крым это только начало.
                • 0
                  Hitagara Hitagara
                  03.04.1409:29:26
                  Вы не правы - отношения у нас всегда были тесные, до сих пор тесные, но в данный момент стремительно сворачиваются, - это то чего добивались организаторы геополитической атаки на Россию через переворот на Украине..
                  Отредактировано: Hitagara~09:34 03.04.14
      • 12
        A_SEVER A_SEVER
        02.04.1420:09:53
        власть уже целиком и полностью
        На Украине велика вероятность одного из 2-х вариантов развития событий - или власть опять поменяется, или площадь территории опять уменьшиться.
        • 3
          Нет аватара Денис Демидович
          02.04.1420:18:26
          Согласен. Но вероятность это не то что бы хотелось, наверно существовала вероятность и не распада СССР. А толку?
          Но суть не в этом, суть моих слов в том что есть оружие, а есть социальное оружие, и в данном случае Россию им побили уже дважды(1917, 1991). А обороны как не было так и нет.
          Скажите мне что такое потеря территориальной целостности, вывоз научного потенциала, интегрирование в высшие эшелоны власти "смотрящих" из разведки других государств, выплата дани, потеря экономической независимости, установление мировых законов выше национальных, установление верховным судебным органом внешнею судебную систему, что это если не поражение в войне? Напишите мне 8 отличий в процессах происходивших в Германии в 1945 и в СССР в 1991ом?
          • 5
            A_SEVER A_SEVER
            02.04.1420:46:19
            Россию им побили уже дважды(1917, 1991).
            Я с этим согласен. Но игра ещё не закончена.
            • 0
              Нет аватара Денис Демидович
              02.04.1421:48:54
              Очень на это надеюсь.
            • Комментарий удален
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                03.04.1415:22:52
                Власть поменяется на новую, т.е по-твоему придут новые люди, или на старую - легитимного Янокувича?
                Возможно и то, и другое.
      • 0
        vostok1982 vostok1982
        02.04.1422:29:32
        Ну так и в России так было в 90-х. Это ничего, это скорой пройдёт.
    • -8
      Нет аватара Kramer
      02.04.1419:41:44
      Надо или не надо, это очень спорное утверждение. Мы никогда не узнаем, что там у них в головах делается. Просто у американцев достаточное кол-во ракет на вооружении стоит и они постоянно обновляются. А у нас с конца 90-х до середины 2000-х этим никто не занимался. К тому же, американцы сосредоточились и потратили очень большие деньги на систему ПРО, т.е. они рассчитывают на то, что в случае ракетно-ядерного удара по чужой территории, смогут избежать ответного удара, ну, или свести к минимуму его последствия. Наша же задача, создавать носители, способные преодолевать систему ПРО (что и делается), чтобы не нарушился ядерный паритет, и у кого-то не возникло ложного ощущения безнаказанности...
      Отредактировано: Kramer~19:42 02.04.14
      • 2
        Нет аватара Денис Демидович
        02.04.1419:53:53
        Я вам открою один секрет, американцы всегда себя ведут как банда шпаны, а именно, запугивают чем только можно, постоянно приписывая себе функции оторванные от реальности, и запугав жертву дербанят как хотят. Вся эта система ПРО гроша ломанного не строит, что мешает её снести перед пуском ЯО теми же Искандерами?
        Или вот сколько целей может перхватить ПРО, 100? Что мешает запустить 1000, где 900 будут обманкой, а 100 будет иметь ЯО, запарятся сбивать. Есть договор на количество ядерных зарядов, но я не слышал договора на количество ложных целей. Неприятно разве что СМ3(это ракета из ПРО) вроде как может по земле работать, а летит она быстро и стоит близко(вроде до Москвы минут 5). Серьезного урона не причинит, но на некоторое время парализовать руководство может. Я не сильно верю в реальное существование "Периметра" и не знаю хватит ли у людей на местах полномочий что бы без приказов сверху запустить ЯО в ответ.
        • 1
          edis edis
          03.04.1400:28:15
          вы правы евроПРО не справится со всеми ложными целями , но вы забываете о втором назначении евроПРО - это тактическое оружие в 900 км от Москвы .

          что мешает поставить на евроПРО ядерные заряды , да ни что .

          вот это стоит не забывать .
          Отредактировано: edis~00:30 03.04.14
          • 1
            Нет аватара Денис Демидович
            03.04.1400:32:01
            Не забываю, я о этом писал.
            А что мешает, я думаю на данный момент огромная вероятность что США превратится в зараженную пустыню примерно минут через 30 после старта первой ракеты в сторону Москвы.
            Заряды можно поставить, но долетят ли они до Сибири, где Тополя ползают по бескрайним просторам? А что делать с подводными ракетоносцами?
          • 0
            Нет аватара Alejandro
            03.04.1401:25:01
            Это не так просто как вы думаете
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,