Лого Сделано у нас
152

Очередной SSJ-100 совершил первый полет

8 апреля, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100,  имеющий заводской №95053 (регистрационный номер RA-89027) - 49-й серийный самолёт. Предназначается для авиакомпании «Аэрофлот», имеет комплектацию  «Full». 

Даты первых полётов за 2014 год:

1. 95044 24.01.14 _ 5. 95057 10.03.14

2. 95050 07.02.14 _ 6. 95052 19.03.14

3. 95047 19.02.14 _ 7. 95058 31.03.14

4. 95051 05.03.14 _ 8. 95053 08.04.14

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 07. 95036 20.06.13 _ 13. 95037 26.09.13 _ 19. 95043 01.12.13

2. 95025 22.02.13 _ 08. 95009 29.06.13 _ 14. 95038 06.10.13 _ 20. 95055 09.12.13

3. 95028 24.03.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 15. 95039 18.10.13 _ 21. 95056 14.12.13

4. 95027 27.04.13 _ 10. 95033 09.08.13 _ 16. 95040 02.11.13 _ 22. 95045 22.12.13

5. 95030 20.05.13 _ 11. 95034 28.08.13 _ 17. 95042 12.11.13 _ 23. 95046 28.12.13

6. 95031 03.06.13 _ 12. 95035 15.09.13 _ 18. 95041 21.11.13 _ 24. 95048 30.12.13

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    08.04.1411:26:11
    "+"    
  • 9
    tm tm
    08.04.1411:36:21
    Сегодня, 19 марта


    Дожили... Нелетающие Суперджеты взлетают в таком количестве, что новости про них приходится копипастить!    
    • 0
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      08.04.1411:43:53
      Классическое оформление Севера не сравнится ни с чем. Cмысл изобретать велосипед?    
      • 2
        Hitagara Hitagara
        08.04.1411:50:49
        Таблички бы еще нормальные сделать.
        • 0
          Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
          08.04.1411:58:44
          В таком случае лучше сразу графики ввести     Хотя зачем? Интересующиеся люди и так знают про Викидот и не поленятся зайти туда.
          Отредактировано: Дмитрий Гунин~11:59 08.04.14
          • 0
            Hitagara Hitagara
            08.04.1412:02:48
            Так и есть, ну тогда и таблички не нужны, мало кто на них смотрит -достаточно указать количество выпущенных в текущем и в прошлые годы.
      • Комментарий удален
  • 1
    Hitagara Hitagara
    08.04.1411:39:48
    Это вроде последний в модификации Basic. Если верить легенде в реестре, то все новые самолеты будут Long Range.
    Примечание 2: Начиная с борта 95055, все самолёты будут выпускаться в модификации LR. В реестре контрактное обозначение модели сохранится.


    Дополнено: Ой-ой, немного ошибся, это последний по номеру, но еще 95049 для Royal Air Maroc в ЦОСе стоит.
    Отредактировано: Hitagara~11:48 08.04.14
    • Комментарий удален
  • 0
    MeeS MeeS
    08.04.1412:28:18
    Открыл реестр на викидот - появился вопрос: почему не летают индонезийские ssj?
    • 0
      Нет аватара Serega_nsk
      08.04.1412:47:37
      У компании проблемы. финансовые.
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 5
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        08.04.1412:56:11
           
      • 6
        Hitagara Hitagara
        08.04.1413:16:38
        Супер патриот? Ну ну...
        • 3
          Нет аватара Alexey-Vatsky
          08.04.1423:09:11
          Бывший КрасныйКомандир же, что вы хотите? Раньше он красиво рассказывал сказки про то, что Як-130 это индийский Теджас, а Су-30 Россия импортирует из Индии.
          Отредактировано: Alexey-Vatsky~23:13 08.04.14
      • 1
        Нет аватара Serega_nsk
        08.04.1413:34:32
        пока что Иран не очень успешно пытается производить самолёты IrAN-140.
      • 0
        Нет аватара Sanek80
        08.04.1413:41:19
        Индонезийцы отказались от ssj, слишком много поломок и расход
        топлива на 37% выше чем у ембраера. По-слухам skyaviation отдаст
        свои ssj в Иран в лизинг на внутренние рейсы. И Lao Central тоже
        самое.

        Откуда информация?
        Есть источник?
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 6
            Izon Izon
            08.04.1414:01:07
            Нет у него источника.
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 5
                Hitagara Hitagara
                08.04.1414:34:41
                мирдверьмяч
              • 24
                morshan morshan
                08.04.1415:03:56
                Я Комсомолка на Амурка,дочь свояка,живу здесь 50 лет.
                Поверти у нас все не так однозначно.
                Ничего у нас не летает.
                Жги дальше.
                • 12
                  Svin Svin
                  08.04.1415:09:58
                  Блин... ну все... ушло в народ     Сегодня еще встречал "я шахтера в 3 поколении, поверьте у нас не все так однозначно, никто не хочет отделения"...
                • 1
                  Нет аватара vlTepes
                  11.04.1415:35:44
                  Я Комсомолка на Амурка,дочь свояка,живу здесь 50 лет.
                  Поверти у нас все не так однозначно.

                  Похоче у украинцев это национальный традиционный оборот.
                  Вот на AEXе некий Виктор Чуйко пишет про российское двигателестроение - "Но по сведениям, которые у меня есть, там все не однозначно" ну и далее намек, что мол без Украины Россия ни один двигатель сделать не может.
              • 5
                A_SEVER A_SEVER
                08.04.1415:19:28
                У меня свояк в КнААЗ работает
                И откуда он знает о каких-либо переговорах, ведущихся ГСС?    
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 10
                    A_SEVER A_SEVER
                    08.04.1415:27:37
                    Мой свояк еще Туполева Андрея Николаевича знал
                    А Жуковского не застал?    
                    • 4
                      Нет аватара Serega_nsk
                      08.04.1415:32:40
                      Так они все вчетвером в Тегеран летали, на Ту-334, контракт подписывать.
                    • 1
                      Нет аватара Dimitriy2
                      08.04.1422:27:52
                      Под столом. )))
          • 3
            Нет аватара Serega_nsk
            08.04.1415:01:32
            Свояк, не иначе, между Ираном и Индонезией мотается, из командировок не вылазит, нюансы сделки согласовывает.
          • 6
            A_SEVER A_SEVER
            08.04.1415:16:59
            Внесли изменения в подписанный контракт с Ираном на 1,6 млрд. долларов (изначально на производство ста Ту-334)
            Иран не подписывал контракт на производство Ту-334.
        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          08.04.1414:06:57
          Есть источник?

          Сводка НИИ ППП    
      • 0
        MagiRus MagiRus
        08.04.1423:21:39
        Нифига, там на 146% выше расход топлива! Ты как обычно врешь!
  • 1
    Нет аватара Serega_nsk
    08.04.1412:48:23
    такт больше семи, но меньше 10 )) и это хорошо!
  • 1
    MetalData MetalData
    08.04.1413:15:29
    А может внести таки уже сперджеты в "белый список" запрещённых новостей?
    Они их клепают как АК-47 при стрельбе короткими очередями, в постоянном ритме.
    Ну или до той поры, пока график выпуска не изменится, а?
    Отредактировано: MetalData~13:16 08.04.14
    • 3
      Hitagara Hitagara
      08.04.1413:22:03
      Я бы до ежемесячного отчета о выпущенных суперждетах сократил.
      Отредактировано: Hitagara~13:22 08.04.14
      • 11
        Олесь Левчук Олесь Левчук
        08.04.1413:32:00
        По-моему это лучшее достижение России за последнее время, неужели глаза мозолит? Почему так раздражают эти новости? Вот когда будет каждый день по самолету, можно сократить до еженедельных итогов, или когда "МС-21" начнут делать, тогда и оптимизировать новостную ленту, а пока, авторы, продолжайте в том же духе    

        Кто-то вел инфографику прикольную по производству Суперджетов, дайте ссылочку    
        • 0
          Hitagara Hitagara
          08.04.1413:41:11
          Не мозолит, не раздражает, но полсотни одинаковых новостей за год это немного перебор и не разумно.
  • 1
    vpk_news vpk_news
    08.04.1413:24:37
    через 10 дней ждем юбиляра
  • 0
    kovalery kovalery
    08.04.1414:00:48
    Что скажите по поводу очередного наезда Гусарова?

    http://www.aex.ru/docs/3/2014/4/7/2012/

    Гонит? Или в чём-то прав? И ради чего гонит? А если в чём-то прав, то в чём?
    Отредактировано: kovalery~14:23 08.04.14
    • 4
      Нет аватара Serega_nsk
      08.04.1414:24:23
      Недавно он высказывался по поводу сборки "канадца" в России. У меня лично сложилось мнение, что он лоббирует любые сборочно-отвёрточные проекты (тот-же АН-148) продвигаемые РосТехом. Российская конструкторская школа ему как кость в горле. Вредительство это, на мой взгляд. Ну то что качество аргументации ниже некуда, уже писалось неоднократно.
      Совравшему единожды доверия нет.
      Отредактировано: Serega_nsk~14:35 08.04.14
    • 1
      Нет аватара Serega_nsk
      08.04.1414:44:51
      Прав он в том, что самолёт не бесплатный. Прав он в том, что не без проблем. А не прав в том, что в течении многих лет способствует силам, пытающимся обезглавить коллектив создавший первый в Русской, Советской и Российской истории гражданский самолёт продаваемый в рыночных условиях, и создающий передовую боевую технику. Т.е как говорили в недавнем прошлом, "льёт воду на мельницу врага"
    • 8
      Александр Ермаков
      08.04.1415:16:20
      Что скажите по поводу очередного наезда Гусарова?
      Он не гонит. Я знаю более емкий русский термин. Но промолчу - вы все его то же знаете.
      • 6
        Samboris Samboris
        08.04.1416:29:20
        ... как Троцкий
        Чистая прибыль ОАО «ОАК» по итогам первого полугодия 2013 года в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета выросла более чем в 12 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года
        Рентабельность по чистой прибыли составила более 18%
        Размер чистого долга ОАО «ОАК» снизился на 6% по сравнению с началом года
        Отредактировано: Samboris~17:51 08.04.14
    • 0
      MAF MAF
      08.04.1422:23:33
      гонит однозначно, читать не рекомендуется...
  • 1
    Нет аватара Vedomir
    08.04.1414:33:50
    С апреля должны по 4 самолета в месяц делать.
    • 0
      Нет аватара Serega_nsk
      08.04.1414:38:11
      Если завтра о пердвижках в ЦОСе сообщат, то наверное, сделают.
      Хотя, могут сделать и не сообщая.
      На Авиафоруме пишут, что в Комсомольске наращивают мощности по мех.обработке, а часть операций по монтажу кабельной системы передают в Новосибирск.
      Ещё пишут, что с Марокко подписали соглашение по первому строящемуся борту.
      Отредактировано: Serega_nsk~14:57 08.04.14
  • 0
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    08.04.1416:09:32
    Да, статья Гусарова серьёзно обоснована, главный вывод: "в очередной раз об......сь, этот самолёт не должен летать". Однако в действительности выпуск самолётов наращивается очень быстро, более чем двухкратный рост по сравнению с аналогичный периодом прошлого года. Или Гусаров не прав, или действительность обманчива. Как в кинофильме: "Сомневаюсь я,а он ... летит".
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Александр Ермаков
      08.04.1417:57:37
      Что-то пользователи SSJ и действительно не в восторге от качества и экономичности.
      А можно подробнее? Кто, где и когда?
    • 3
      Samboris Samboris
      08.04.1418:00:39
      опыт полетов этих самолетов в мексиканской низкотарифной авиакомпании Interjet — первом западном эксплуатанте SSJ 100. Первоначальный опыт выглядит позитивно: их эксплуатационная надежность превышает 99%.
    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      08.04.1418:00:59
      Что-то пользователи SSJ и действительно не в восторге от качества и экономичности.


      Это - где, откуда взято???
      • -9
        zrk zrk
        08.04.1418:36:50
         [ссылки отключены] 
         [ссылки отключены] 
         [ссылки отключены] 
         [ссылки отключены] 
    • 0
      Нет аватара Serega_nsk
      08.04.1418:19:46
      Какие пользователи?
      Кроме известных заявлений Интерджета, было заявление "Якутии" о том, что это самый надёжный самолёт в их парке. Скай и Армяне тоже не обижались, пока летали.
      • -7
        zrk zrk
        08.04.1418:50:44
        Да это понятно, что ни Якутия ни Интерджет лучшего то и не видели. А вот от Аэрофлота я что-то похвальбы не слыхал. А это основной эксплуататор.
        Но если Аэрофлот хвалил, а я пропустил, прошу прощения. Покажите с удовольствием почитаю
        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu
          08.04.1418:55:54
          Лучшего - это чего?
          • -5
            zrk zrk
            08.04.1419:31:52
            А они чем занимаются?
        • 0
          Нет аватара Serega_nsk
          08.04.1418:57:39
          Аэрофлот, на моей памяти, не хвалил. Но и двери ни у кого больше не примерзают. Ну про прочие "дефекты" Вы или читали, или в яндексе найти можете. Уж больно они у него эксклюзивные.
        • -6
          Нет аватара stasik
          08.04.1419:48:32
          Аэрофлот и Суперджет - это вообще отдельная история. Я чувствую, что и ГСС, и Аэрофлот уже тихо ненавидят тот день, когда подписали контракт. Для ГСС это сплошные имидживые потери (от того что в АФЛ Суржики постоянно ломаются), для АФЛ это тоже головная боль, так как они уже и не знают, как этот бедный самолёт пристроить, не нужен он им...
          • 6
            Нет аватара brat_po_razumu
            08.04.1420:56:00
            Ага, боль. Только не головную - а анальную. И не у ГСС-Аэрофлота - а у русофобов-белоленточников.

            Каждый новый взлетевший наш Суперджет вызывает у них нестерпимые корчи, что ясно видно.
            • -2
              Нет аватара stasik
              08.04.1421:18:12
              Ага, боль. Только не головную - а анальную. И не у ГСС-Аэрофлота - а у русофобов-белоленточников.

              Каждый новый взлетевший наш Суперджет вызывает у них нестерпимые корчи, что ясно видно.

              Вы вообще адекватный человек? Я что-то говорил о производстве суперджетов или о том, то Суперджет - плохой самолёт? И причём здесь белоленточники? Вам они уже везде мерещатся, дорогой, это клиника.

              Если что, я говорил о том, что в Аэрофлоте эксплуатация Суперджета идёт с большим скрипом.
              • 6
                Нет аватара brat_po_razumu
                08.04.1421:26:08
                Налет аэрофлотовских Суперджетов за январь:

                Налёт за месяц Полётов Ср. время полёта Ср. дневной налёт Примечания

                Январь 1574:24:00 813 1:56:11 5:30:17

                RA-89005 82:22:00 42 1:57:40 3:55:20 Возвращен ГСС 22.01

                RA-89006 0:00:00 0 #DIV/0! 0:00:00

                RA-89007 113:51:00 62 1:50:10 7:35:24 Возвращен ГСС 16.01

                RA-89008 266:00:00 133 2:00:00 8:34:50

                RA-89009 247:30:00 126 1:57:51 7:59:01

                RA-89010 107:49:00 56 1:55:31 3:28:40

                RA-89014 286:24:00 154 1:51:35 9:14:19

                RA-89015 176:37:00 91 1:56:27 5:41:50

                RA-89017 216:15:00 107 2:01:15 6:58:32

                RA-89022 71:59:00 38 1:53:39 2:19:19

                RA-89023 3:55:00 2 1:57:30 3:55:00 Первый коммерческий рейс 31.01

                RA-89032 1:42:00 1 1:42:00 1:42:00 Первый коммерческий рейс 31.01
              • Комментарий удален
              • 7
                rvk rvk
                08.04.1421:43:39
                ксплуатация Суперджета идёт с большим скрипом.


                Это чепуха. Просто ССЖ для Аэрофлата изначально самолет для "затыкания дыр", то есть он летает туда и тогда, когда не набирается пассажиров для того что бы заполнить салон более крупных судов. И в этом качестве он справляется со своими задачами на ура.

                А в Интерджете это основной борт, эксплуатируемый наизнос, и с этой задачей он тоже отлично справляется.
                • -3
                  Нет аватара stasik
                  08.04.1422:45:51
                  Это чепуха.

                  Хм... Просто факты, просто факты. Из 10 поставленных самолётов с переменным успехом летают 5, то есть половина парка. Из нелетающих 2 фулла. Нормально?
                  Просто ССЖ для Аэрофлата изначально самолет для "затыкания дыр", то есть он летает туда и тогда, когда не набирается пассажиров для того что бы заполнить салон более крупных судов. И в этом качестве он справляется со своими задачами на ура.

                  Я об этом и говорил, что суперджет АФЛ банально не нужен) маленькая вместимость, не тот тип самолётов, который нужен перевозчику. Отсюда все проблемы.
                  • 3
                    rvk rvk
                    09.04.1400:23:37
                    Просто факты, просто факты. Из 10 поставленных самолётов с переменным успехом летают 5, то есть половина парка. Из нелетающих 2 фулла. Нормально?


                    Еще раз. Аэрофлот сам строит стратегию использования закупаемой техники. У них она по отношению к Суперджету заключается в использовании его там, где невыгодно использовать самолеты других типов.
                    что суперджет АФЛ банально не нужен
                    Он ему нужен. Для чего, я написал выше. Он позволяет авиокомпании экономить деньги, не гоняя большие самолеты там где это не нужно.
                  • 4
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    09.04.1400:53:13
                    Просто факты, просто факты. Из 10 поставленных самолётов с переменным успехом летают 5, то есть половина парка.


                    Налет всех аэрофлотовских Суперджетов за январь тебе дан.

                    Могу дать и за февраль, конечно - но ты же все одно будешь продолжать свою унылую ложь: не летают-де, не летают, не летают... Ибо ничего другого, кроме унылого лживого нытья, ты не умеешь...
                    • -2
                      Нет аватара stasik
                      09.04.1416:59:12
                      Могу дать и за февраль, конечно - но ты же все одно будешь продолжать свою унылую ложь: не летают-де, не летают, не летают... Ибо ничего другого, кроме унылого лживого нытья, ты не умеешь...

                      А ты, унылый неадекват, только и умеешь что переходить на личности и оскорблять людей на форуме.
                      Налёт - не показатель. Так как стоит половина парка, то естественно налёт на каждый борт увеличивается. Одно время у аэрофлота летало вообще 2 самолёта из 10, и естественно налёт на каждый борт увеличился. Простая арифметика - чем меньше летающих самолётов, тем больше налёт на каждый из них.
                      свою унылую ложь:

                      Лжёшь именно ты. Зайди на досуге в реестр Викидота http://superjet.wikidot.com/  и посмотри, сколько из АФЛ самолётов стоит на земле. Удачи.
  • -1
    zrk zrk
    08.04.1418:42:16
    Да Вы не подумайте, что я намерен каким-то образом принизить заслуги Сухого. Просто сам пытаюсь понять, хорошая машина или нет. Много пишут и того и другого.
  • 0
    zrk zrk
    08.04.1418:42:49
    Хорошего пока больше )
  • 5
    Нет аватара Goldman
    08.04.1421:41:46
    Машина хорошая. Производители выходят на хороший ритм работы. Самолеты летают, где очень хорошо, где не совсем так, как хотелось бы - зависит от организации их работы конкретным эксплуатантом. Оставшиеся проблемы отрабатываются и устраняются. Летуны набираются опыта взаимодействия с новой, современной машиной.
    Новости - безусловный плюс и не устану ставить плюсы новым самолетам еще год-два, а там будем посмотреть. Да и вообще не стоит уставать радоваться успехам Родины, выпивать за каждую хорошую новость мож и не стоит, а то так скоро сопьемси на фиг.

    Так держать.
    Отредактировано: Goldman~21:43 08.04.14
  • Комментарий удален
  • 2
    Юрий Тимчук
    09.04.1400:12:37
    Выпуск приближается к очень удобному недельному циклу.    
    Что касается Аэрофлота. Это стартовый заказчик. Нельзя недооценивать его вклад в программу. Очень может быть что у компании банально не хватает ресурсов, тех же пилотов для эксплуатации суперджетов в мексиканском стиле. Кроме того SSJ100 объективно ломает их схему классического перевозчика в альянсе - все через хабы. Вместо того чтобы делать из областного центра 10-20 рейсов на маленьких самолетах, они сделают 3-4 на больших к хабам, и потом своими слонами повезут людей к другим хабам. А теперь внимание вопрос, много ли у нас городов с работающими нормальными аэропортами, где в такой схеме для потока достаточен был бы SSJ100?
    Схема с хабами порочна на самом деле. Это дикий "перепролет", мучительные стыковки и прочее. На мой взгляд это объективно снижает спрос на авиационные перевозки вообще. Должно быть так, что из небольших областных центров (где сейчас зачастую вообще нет аэропорта работающего) была возможность долететь на SSJ100 не к одному хабу в Москве, а минимум к двум десяткам включая Европу и с одной и только одной пересадкой уже куда угодно. А из крупных областных центров уже просто прямые рейсы по всем направлениям. Но для этого хотя бы LR нужен был, чтобы круглый год по курортам летать из европейской части страны. И нужно больше аэропортов. Так что вполне возможно мы увидим и другой темп эксплуатации SSJ100 в Аэрофлоте. Вот сейчас было бы крайне уместно из всех областных центров и не только сделать прямой дешевый рейс в Симфирополь. Как раз загрузить по полной весь парк, почтив мексиканском стиле.
  • 1
    sergkob2 sergkob2
    09.04.1405:10:21
    Народ, вспомните историю компании МАЗДА. Вначале их покупали в принудительном порядке из-под палки клиентов холдинга СУМИТОМО. Машины были плохими. Прошли годы, теперь автомобили МАЗДА уважаемы во всем мире. Так и с SSJ-100, надо дальше давить рынок, продолжать наступать, вкладывать нефтедоллары. И результат будет!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,