MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 апреля 8
148

Очередной SSJ-100 совершил первый полет

8 апреля, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100,  имеющий заводской №95053 (регистрационный номер RA-89027) - 49-й серийный самолёт. Предназначается для авиакомпании «Аэрофлот», имеет комплектацию  «Full».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    zrk zrk08.04.14 18:50:44
    Да это понятно, что ни Якутия ни Интерджет лучшего то и не видели. А вот от Аэрофлота я что-то похвальбы не слыхал. А это основной эксплуататор.
    Но если Аэрофлот хвалил, а я пропустил, прошу прощения. Покажите с удовольствием почитаю
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu08.04.14 18:55:54
      Лучшего - это чего?
      • -3
        zrk zrk08.04.14 19:31:52
        А они чем занимаются?
    • 0
      Нет аватара Serega_nsk08.04.14 18:57:39
      Аэрофлот, на моей памяти, не хвалил. Но и двери ни у кого больше не примерзают. Ну про прочие "дефекты" Вы или читали, или в яндексе найти можете. Уж больно они у него эксклюзивные.
    • -4
      Нет аватара stasik08.04.14 19:48:32
      Аэрофлот и Суперджет - это вообще отдельная история. Я чувствую, что и ГСС, и Аэрофлот уже тихо ненавидят тот день, когда подписали контракт. Для ГСС это сплошные имидживые потери (от того что в АФЛ Суржики постоянно ломаются), для АФЛ это тоже головная боль, так как они уже и не знают, как этот бедный самолёт пристроить, не нужен он им...
      • 4
        Нет аватара brat_po_razumu08.04.14 20:56:00
        Ага, боль. Только не головную - а анальную. И не у ГСС-Аэрофлота - а у русофобов-белоленточников.

        Каждый новый взлетевший наш Суперджет вызывает у них нестерпимые корчи, что ясно видно.
        • 0
          Нет аватара stasik08.04.14 21:18:12
          Ага, боль. Только не головную - а анальную. И не у ГСС-Аэрофлота - а у русофобов-белоленточников.

          Каждый новый взлетевший наш Суперджет вызывает у них нестерпимые корчи, что ясно видно.

          Вы вообще адекватный человек? Я что-то говорил о производстве суперджетов или о том, то Суперджет - плохой самолёт? И причём здесь белоленточники? Вам они уже везде мерещатся, дорогой, это клиника.

          Если что, я говорил о том, что в Аэрофлоте эксплуатация Суперджета идёт с большим скрипом.
          • 4
            Нет аватара brat_po_razumu08.04.14 21:26:08
            Налет аэрофлотовских Суперджетов за январь:

            Налёт за месяц Полётов Ср. время полёта Ср. дневной налёт Примечания

            Январь 1574:24:00 813 1:56:11 5:30:17

            RA-89005 82:22:00 42 1:57:40 3:55:20 Возвращен ГСС 22.01

            RA-89006 0:00:00 0 #DIV/0! 0:00:00

            RA-89007 113:51:00 62 1:50:10 7:35:24 Возвращен ГСС 16.01

            RA-89008 266:00:00 133 2:00:00 8:34:50

            RA-89009 247:30:00 126 1:57:51 7:59:01

            RA-89010 107:49:00 56 1:55:31 3:28:40

            RA-89014 286:24:00 154 1:51:35 9:14:19

            RA-89015 176:37:00 91 1:56:27 5:41:50

            RA-89017 216:15:00 107 2:01:15 6:58:32

            RA-89022 71:59:00 38 1:53:39 2:19:19

            RA-89023 3:55:00 2 1:57:30 3:55:00 Первый коммерческий рейс 31.01

            RA-89032 1:42:00 1 1:42:00 1:42:00 Первый коммерческий рейс 31.01
          • Комментарий удалён
          • 5
            rvk rvk08.04.14 21:43:39
            ксплуатация Суперджета идёт с большим скрипом.


            Это чепуха. Просто ССЖ для Аэрофлата изначально самолет для "затыкания дыр", то есть он летает туда и тогда, когда не набирается пассажиров для того что бы заполнить салон более крупных судов. И в этом качестве он справляется со своими задачами на ура.

            А в Интерджете это основной борт, эксплуатируемый наизнос, и с этой задачей он тоже отлично справляется.
            • -2
              Нет аватара stasik08.04.14 22:45:51
              Это чепуха.

              Хм... Просто факты, просто факты. Из 10 поставленных самолётов с переменным успехом летают 5, то есть половина парка. Из нелетающих 2 фулла. Нормально?
              Просто ССЖ для Аэрофлата изначально самолет для "затыкания дыр", то есть он летает туда и тогда, когда не набирается пассажиров для того что бы заполнить салон более крупных судов. И в этом качестве он справляется со своими задачами на ура.

              Я об этом и говорил, что суперджет АФЛ банально не нужен) маленькая вместимость, не тот тип самолётов, который нужен перевозчику. Отсюда все проблемы.
              • 2
                rvk rvk09.04.14 00:23:37
                Просто факты, просто факты. Из 10 поставленных самолётов с переменным успехом летают 5, то есть половина парка. Из нелетающих 2 фулла. Нормально?


                Еще раз. Аэрофлот сам строит стратегию использования закупаемой техники. У них она по отношению к Суперджету заключается в использовании его там, где невыгодно использовать самолеты других типов.
                что суперджет АФЛ банально не нужен
                Он ему нужен. Для чего, я написал выше. Он позволяет авиокомпании экономить деньги, не гоняя большие самолеты там где это не нужно.
              • 3
                Нет аватара brat_po_razumu09.04.14 00:53:13
                Просто факты, просто факты. Из 10 поставленных самолётов с переменным успехом летают 5, то есть половина парка.


                Налет всех аэрофлотовских Суперджетов за январь тебе дан.

                Могу дать и за февраль, конечно - но ты же все одно будешь продолжать свою унылую ложь: не летают-де, не летают, не летают... Ибо ничего другого, кроме унылого лживого нытья, ты не умеешь...
                • -2
                  Нет аватара stasik09.04.14 16:59:12
                  Могу дать и за февраль, конечно - но ты же все одно будешь продолжать свою унылую ложь: не летают-де, не летают, не летают... Ибо ничего другого, кроме унылого лживого нытья, ты не умеешь...

                  А ты, унылый неадекват, только и умеешь что переходить на личности и оскорблять людей на форуме.
                  Налёт - не показатель. Так как стоит половина парка, то естественно налёт на каждый борт увеличивается. Одно время у аэрофлота летало вообще 2 самолёта из 10, и естественно налёт на каждый борт увеличился. Простая арифметика - чем меньше летающих самолётов, тем больше налёт на каждый из них.
                  свою унылую ложь:

                  Лжёшь именно ты. Зайди на досуге в реестр Викидота http://superjet.wikidot.com/  и посмотри, сколько из АФЛ самолётов стоит на земле. Удачи.