MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 апреля 9
148

Очередной SSJ-100 совершил первый полет

8 апреля, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100,  имеющий заводской №95053 (регистрационный номер RA-89027) - 49-й серийный самолёт. Предназначается для авиакомпании «Аэрофлот», имеет комплектацию  «Full».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара brat_po_razumu08.04.14 20:56:00
    Ага, боль. Только не головную - а анальную. И не у ГСС-Аэрофлота - а у русофобов-белоленточников.

    Каждый новый взлетевший наш Суперджет вызывает у них нестерпимые корчи, что ясно видно.
    • 0
      Нет аватара stasik08.04.14 21:18:12
      Ага, боль. Только не головную - а анальную. И не у ГСС-Аэрофлота - а у русофобов-белоленточников.

      Каждый новый взлетевший наш Суперджет вызывает у них нестерпимые корчи, что ясно видно.

      Вы вообще адекватный человек? Я что-то говорил о производстве суперджетов или о том, то Суперджет - плохой самолёт? И причём здесь белоленточники? Вам они уже везде мерещатся, дорогой, это клиника.

      Если что, я говорил о том, что в Аэрофлоте эксплуатация Суперджета идёт с большим скрипом.
      • 4
        Нет аватара brat_po_razumu08.04.14 21:26:08
        Налет аэрофлотовских Суперджетов за январь:

        Налёт за месяц Полётов Ср. время полёта Ср. дневной налёт Примечания

        Январь 1574:24:00 813 1:56:11 5:30:17

        RA-89005 82:22:00 42 1:57:40 3:55:20 Возвращен ГСС 22.01

        RA-89006 0:00:00 0 #DIV/0! 0:00:00

        RA-89007 113:51:00 62 1:50:10 7:35:24 Возвращен ГСС 16.01

        RA-89008 266:00:00 133 2:00:00 8:34:50

        RA-89009 247:30:00 126 1:57:51 7:59:01

        RA-89010 107:49:00 56 1:55:31 3:28:40

        RA-89014 286:24:00 154 1:51:35 9:14:19

        RA-89015 176:37:00 91 1:56:27 5:41:50

        RA-89017 216:15:00 107 2:01:15 6:58:32

        RA-89022 71:59:00 38 1:53:39 2:19:19

        RA-89023 3:55:00 2 1:57:30 3:55:00 Первый коммерческий рейс 31.01

        RA-89032 1:42:00 1 1:42:00 1:42:00 Первый коммерческий рейс 31.01
      • Комментарий удалён
      • 5
        rvk rvk08.04.14 21:43:39
        ксплуатация Суперджета идёт с большим скрипом.


        Это чепуха. Просто ССЖ для Аэрофлата изначально самолет для "затыкания дыр", то есть он летает туда и тогда, когда не набирается пассажиров для того что бы заполнить салон более крупных судов. И в этом качестве он справляется со своими задачами на ура.

        А в Интерджете это основной борт, эксплуатируемый наизнос, и с этой задачей он тоже отлично справляется.
        • -2
          Нет аватара stasik08.04.14 22:45:51
          Это чепуха.

          Хм... Просто факты, просто факты. Из 10 поставленных самолётов с переменным успехом летают 5, то есть половина парка. Из нелетающих 2 фулла. Нормально?
          Просто ССЖ для Аэрофлата изначально самолет для "затыкания дыр", то есть он летает туда и тогда, когда не набирается пассажиров для того что бы заполнить салон более крупных судов. И в этом качестве он справляется со своими задачами на ура.

          Я об этом и говорил, что суперджет АФЛ банально не нужен) маленькая вместимость, не тот тип самолётов, который нужен перевозчику. Отсюда все проблемы.
          • 2
            rvk rvk09.04.14 00:23:37
            Просто факты, просто факты. Из 10 поставленных самолётов с переменным успехом летают 5, то есть половина парка. Из нелетающих 2 фулла. Нормально?


            Еще раз. Аэрофлот сам строит стратегию использования закупаемой техники. У них она по отношению к Суперджету заключается в использовании его там, где невыгодно использовать самолеты других типов.
            что суперджет АФЛ банально не нужен
            Он ему нужен. Для чего, я написал выше. Он позволяет авиокомпании экономить деньги, не гоняя большие самолеты там где это не нужно.
          • 3
            Нет аватара brat_po_razumu09.04.14 00:53:13
            Просто факты, просто факты. Из 10 поставленных самолётов с переменным успехом летают 5, то есть половина парка.


            Налет всех аэрофлотовских Суперджетов за январь тебе дан.

            Могу дать и за февраль, конечно - но ты же все одно будешь продолжать свою унылую ложь: не летают-де, не летают, не летают... Ибо ничего другого, кроме унылого лживого нытья, ты не умеешь...
            • -2
              Нет аватара stasik09.04.14 16:59:12
              Могу дать и за февраль, конечно - но ты же все одно будешь продолжать свою унылую ложь: не летают-де, не летают, не летают... Ибо ничего другого, кроме унылого лживого нытья, ты не умеешь...

              А ты, унылый неадекват, только и умеешь что переходить на личности и оскорблять людей на форуме.
              Налёт - не показатель. Так как стоит половина парка, то естественно налёт на каждый борт увеличивается. Одно время у аэрофлота летало вообще 2 самолёта из 10, и естественно налёт на каждый борт увеличился. Простая арифметика - чем меньше летающих самолётов, тем больше налёт на каждый из них.
              свою унылую ложь:

              Лжёшь именно ты. Зайди на досуге в реестр Викидота http://superjet.wikidot.com/  и посмотри, сколько из АФЛ самолётов стоит на земле. Удачи.