MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 апреля 9
148

Очередной SSJ-100 совершил первый полет

8 апреля, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100,  имеющий заводской №95053 (регистрационный номер RA-89027) - 49-й серийный самолёт. Предназначается для авиакомпании «Аэрофлот», имеет комплектацию  «Full».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    rvk rvk08.04.14 21:43:39
    ксплуатация Суперджета идёт с большим скрипом.


    Это чепуха. Просто ССЖ для Аэрофлата изначально самолет для "затыкания дыр", то есть он летает туда и тогда, когда не набирается пассажиров для того что бы заполнить салон более крупных судов. И в этом качестве он справляется со своими задачами на ура.

    А в Интерджете это основной борт, эксплуатируемый наизнос, и с этой задачей он тоже отлично справляется.
    • -2
      Нет аватара stasik08.04.14 22:45:51
      Это чепуха.

      Хм... Просто факты, просто факты. Из 10 поставленных самолётов с переменным успехом летают 5, то есть половина парка. Из нелетающих 2 фулла. Нормально?
      Просто ССЖ для Аэрофлата изначально самолет для "затыкания дыр", то есть он летает туда и тогда, когда не набирается пассажиров для того что бы заполнить салон более крупных судов. И в этом качестве он справляется со своими задачами на ура.

      Я об этом и говорил, что суперджет АФЛ банально не нужен) маленькая вместимость, не тот тип самолётов, который нужен перевозчику. Отсюда все проблемы.
      • 2
        rvk rvk09.04.14 00:23:37
        Просто факты, просто факты. Из 10 поставленных самолётов с переменным успехом летают 5, то есть половина парка. Из нелетающих 2 фулла. Нормально?


        Еще раз. Аэрофлот сам строит стратегию использования закупаемой техники. У них она по отношению к Суперджету заключается в использовании его там, где невыгодно использовать самолеты других типов.
        что суперджет АФЛ банально не нужен
        Он ему нужен. Для чего, я написал выше. Он позволяет авиокомпании экономить деньги, не гоняя большие самолеты там где это не нужно.
      • 3
        Нет аватара brat_po_razumu09.04.14 00:53:13
        Просто факты, просто факты. Из 10 поставленных самолётов с переменным успехом летают 5, то есть половина парка.


        Налет всех аэрофлотовских Суперджетов за январь тебе дан.

        Могу дать и за февраль, конечно - но ты же все одно будешь продолжать свою унылую ложь: не летают-де, не летают, не летают... Ибо ничего другого, кроме унылого лживого нытья, ты не умеешь...
        • -2
          Нет аватара stasik09.04.14 16:59:12
          Могу дать и за февраль, конечно - но ты же все одно будешь продолжать свою унылую ложь: не летают-де, не летают, не летают... Ибо ничего другого, кроме унылого лживого нытья, ты не умеешь...

          А ты, унылый неадекват, только и умеешь что переходить на личности и оскорблять людей на форуме.
          Налёт - не показатель. Так как стоит половина парка, то естественно налёт на каждый борт увеличивается. Одно время у аэрофлота летало вообще 2 самолёта из 10, и естественно налёт на каждый борт увеличился. Простая арифметика - чем меньше летающих самолётов, тем больше налёт на каждый из них.
          свою унылую ложь:

          Лжёшь именно ты. Зайди на досуге в реестр Викидота http://superjet.wikidot.com/  и посмотри, сколько из АФЛ самолётов стоит на земле. Удачи.