30 апреля 2014г. на ЛСЗ «Пелла» осуществлен спуск на воду буксира «Белуха» (строительный № 629, проект 16609) сдаточной программы 2014 г.
На церемонии присутствовали командир в/ч 40056, вице-адмирал Буриличев А.В., представители в/ч 40056, 369, руководство ОАО «Пелла». Освятил судно служитель церкви Александра Невского, духовный окормитель Северного Флота отец Андрей. В текущем году буксир будет передан ВМФ РФ и введен в эксплуатацию в составе Балтийского флота РФ.
Назначение: Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R2 (плавание в морских районах с удалением от места убежища не более 100 миль), проведения эскортных операций на скорости до 10 узлов, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, ломки льда, а также для участия в спасательных и специальных операциях.
Технические параметры буксиров проекта 16609 | |
---|---|
Длина наибольшая | 28,5 м |
Ширина наибольшая | 9,5 м |
Осадка | 4,3 м |
Скорость | ок. 12 узлов |
Сила тяги на гаке | 47 тонн |
Символ класса | KM (*) Arc4 R2 Аut1 FF3 WS Tug по классификации РС |
Пропульсивный комплекс | ВРК US 205 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке |
Мощность | 2х1500 кВт при 1600 об/мин, Cat 3512B |
Палубное оборудование:
- носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т. и удерживающим усилием на тормозе 1383 кН;
- буксирный гак SWL 47 т с устройством быстрой отдачи.
На буксире также установлен кран – манипулятор типа HM 6/3 S, Fluidmecanica, грузоподъемность 910 кг на вылете стрелы 6 м.
Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес).
Так же на ЛСЗ «Пелла» завершены заводские испытания буксиров «РБ-406» (строительный №625, проект 16609) и «РБ-412» (строительный №940, проект 90600)
30 апреля 2014 года на Московском Судостроительном и Судоремонтном Заводе состоялся очередной спуск на воду обстановочного судна проекта 3050.
Это последний из серии обстановочных катеров проекта 3050, который спущен на МССЗ. Судно с заводским номером 223 строится в рамках Государственного контракта на выполнение работ по строительству объекта «Обновление обслуживающего флота» для ФБУ «Администрация Волго-Дон».
По морскому обычаю «крестная мама» Еримбетова Алена начальник группы технической документации ОАО «МССЗ» разбила бутылку шампанского о борт судна.
Серия из 27 современных обстановочных судов строится по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта для предприятий, обслуживающих внутренние водные пути. Обстановочные суда предназначены для обслуживания плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, а также для контроля глубин судового хода на всех реках России.
На Московском судостроительном и судоремонтном заводе размещено три четверти от всего объема заказов на строительство обстановочных судов (проектов 3050, 3050.1 и 3052), предусмотренных в рамках подпрограммы «Внутренний водный транспорт» ФЦП ««Развитие транспортной системы России на период 2010-2015 гг.».
25 апреля на опытной базе учреждения, расположенной на берегу Москвы-реки, состоялся динамический показ технических возможностей катера нового проекта РТ14МТ «Корабел», построенного на МССЗ
Краткое описание, назначение: Однокорпусный катер с корпусом глиссирующего типа, с остроскулыми обводами типа глубокое V, с двумя двигателями с двумя угловыми поворотными колонками, со сплошной палубой, средним расположением рубки, с корпусом, палубой и рубкой из алюминиевых сплавов. Служебно-разъездной катер проекта PT14MT предназначен для служебно-разъездных целей.
Основные характеристики:
- Класс РРР: «+О 2,0/1,2 глиссер»
- Длина, 15,50 м.
- Ширина, 4,36 м.
- Осадка, 1,25 м.
- Скорость, 22 уз.
- Автономность 1 сут.
- Экипаж/пассажиры, 2/6 чел.
- Главная энергетическая установка: 2 х 243 кВт.
- Движители 2хIPS
Система движения и позиционирования: В качестве главных двигателей (ГД) предусмотрен судовой дизель D6 фирмы VOLVO PENTA (Швеция), имеющий максимальную мощность на валу двигателя 330 л. с. (243 кВт) при 3500 об/мин и внешних условиях по ISO 3046.
Другие характеристики в соответствии с назначением: Катер РТ14МТ предназначен для эксплуатации на внутренних водных путях Российской Федерации, как в светлое, так и в темное время суток.
30 апреля 2014г. в Благовещенке на ОАО «Судостроительный завод им. Октябрьской революции» спущено на воду судно-мишень проекта 436 бис.
29 апреля 2014 года. Заказчику (ЗАО «Газпромбанк лизинг») передана баржа проекта 82 (строительный №3). Всего «Красное Сормово» построит десять барж, контракт на их строительство был подписан в феврале 2013 года. Заказчиком выступает ЗАО «Газпромбанк Лизинг», в дальнейшем баржи будут переданы ООО «П.ТрансКо» в лизинг. Сроки сдачи барж по условиям контракта: две единицы - конец 2013 года, восемь единиц - с апреля по июнь 2014 года.
Суда строятся под наблюдением Российского Речного Регистра, символ класса Российского Речного Регистра судоходства М3.0 (лед 10)А. Судно эксплуатируется без команды, основной метод вождения – толкание, резервный – буксировка. Район эксплуатации – внутренние водные бассейны РФ.
Основные характеристики: водоизмещение – 5280 т, грузоподъемность – 4300 т, длина наибольшая - 97,49, ширина наибольшая - 16,15, ширина габаритная - 16,8, высота борта на миделе - 5,34, осадка - 3,6. Состав (баржа+буксир) оборудован гидравлическим фрикционным сцепным устройством типа ARTICOUPLER фирмы Taisei.
Архитектурно-конструктивный тип: несамоходная сухогрузная, однотрюмная баржа с баком и ютом, двойным дном и двойными бортами, брызгонепроницаемым люковым закрытием грузового трюма. Баржа проекта 82 толкается буксиром проекта 81, в трюме возможна перевозка генеральных, навалочных, лесных и крупногабаратных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 футов и опасных грузов 9 класса, в индивидуальной карте груза которых отсутствуют требования по вентиляции и системе объемного пожаротушения трюма.
«Сретенский судостроительный завод» изготовил паром-плашкоут.
Напомним, весной 2013 года старый паром через Ингоду в районе Атамановки унесло водой вниз по течению, после чего к дачным кооперативам осталась одна дорога - через город по молоковской трассе. Рассматривалось три варианта решения проблемы - восстановление старой переправы, изготовление нового парома и строительство моста.
Источники:
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
На СЗ «Пелла» состоялся спуск на воду рейдового буксира «Ижорец» проекта 90600
На судостроительном заводе «Пелла» (Ленинградская область)...рейдового буксира «Ижорец» проекта 90600 для Балтийского флота.На СЗ «Пелла» спущен на воду рейдовый буксир «Роста» проекта 90600
На судостроительном заводе «Пелла» (Ленинградская область) спустили на воду рейдовый буксир «Роста» проекта 90600.Рейдовый буксир «Ижорец» проекта 90600 вошел в состав ВМФ РФ
5 апреля в Кронштадте (г. Санкт-Петербург) в ходе торжественной ц...«Пелла» в Ленинградской области, подняли Андреевский флаг.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
03.05.1419:38:16
03.05.1419:45:32
04.05.1417:09:43
05.05.1401:00:05
05.05.1408:45:19
05.05.1408:39:57
04.05.1414:04:18
05.05.1408:35:13