Новости судостроения
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru30 апреля 2014г. на ЛСЗ «Пелла» осуществлен спуск на воду буксира «Белуха» (строительный № 629, проект 16609) сдаточной программы 2014 г.
На церемонии присутствовали командир в/ч 40056, вице-адмирал Буриличев А.В., представители в/ч 40056, 369, руководство ОАО «Пелла». Освятил судно служитель церкви Александра Невского, духовный окормитель Северного Флота отец Андрей. В текущем году буксир будет передан ВМФ РФ и введен в эксплуатацию в составе Балтийского флота РФ.
Назначение: Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R2 (плавание в морских районах с удалением от места убежища не более 100 миль), проведения эскортных операций на скорости до 10 узлов, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, ломки льда, а также для участия в спасательных и специальных операциях.
Технические параметры буксиров проекта 16609 | |
---|---|
Длина наибольшая | 28,5 м |
Ширина наибольшая | 9,5 м |
Осадка | 4,3 м |
Скорость | ок. 12 узлов |
Сила тяги на гаке | 47 тонн |
Символ класса | KM (*) Arc4 R2 Аut1 FF3 WS Tug по классификации РС |
Пропульсивный комплекс | ВРК US 205 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке |
Мощность | 2х1500 кВт при 1600 об/мин, Cat 3512B |
Палубное оборудование:
- носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т. и удерживающим усилием на тормозе 1383 кН;
- буксирный гак SWL 47 т с устройством быстрой отдачи.
На буксире также установлен кран – манипулятор типа HM 6/3 S, Fluidmecanica, грузоподъемность 910 кг на вылете стрелы 6 м.
Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес).
Так же на ЛСЗ «Пелла» завершены заводские испытания буксиров «РБ-406» (строительный №625, проект 16609) и «РБ-412» (строительный №940, проект 90600)
30 апреля 2014 года на Московском Судостроительном и Судоремонтном Заводе состоялся очередной спуск на воду обстановочного судна проекта 3050.
Это последний из серии обстановочных катеров проекта 3050, который спущен на МССЗ. Судно с заводским номером 223 строится в рамках Государственного контракта на выполнение работ по строительству объекта «Обновление обслуживающего флота» для ФБУ «Администрация Волго-Дон».
По морскому обычаю «крестная мама» Еримбетова Алена начальник группы технической документации ОАО «МССЗ» разбила бутылку шампанского о борт судна.
Серия из 27 современных обстановочных судов строится по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта для предприятий, обслуживающих внутренние водные пути. Обстановочные суда предназначены для обслуживания плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, а также для контроля глубин судового хода на всех реках России.
На Московском судостроительном и судоремонтном заводе размещено три четверти от всего объема заказов на строительство обстановочных судов (проектов 3050, 3050.1 и 3052), предусмотренных в рамках подпрограммы «Внутренний водный транспорт» ФЦП ««Развитие транспортной системы России на период 2010-2015 гг.».
25 апреля на опытной базе учреждения, расположенной на берегу Москвы-реки, состоялся динамический показ технических возможностей катера нового проекта РТ14МТ «Корабел», построенного на МССЗ
Краткое описание, назначение: Однокорпусный катер с корпусом глиссирующего типа, с остроскулыми обводами типа глубокое V, с двумя двигателями с двумя угловыми поворотными колонками, со сплошной палубой, средним расположением рубки, с корпусом, палубой и рубкой из алюминиевых сплавов. Служебно-разъездной катер проекта PT14MT предназначен для служебно-разъездных целей.
Основные характеристики:
- Класс РРР: «+О 2,0/1,2 глиссер»
- Длина, 15,50 м.
- Ширина, 4,36 м.
- Осадка, 1,25 м.
- Скорость, 22 уз.
- Автономность 1 сут.
- Экипаж/пассажиры, 2/6 чел.
- Главная энергетическая установка: 2 х 243 кВт.
- Движители 2хIPS
Система движения и позиционирования: В качестве главных двигателей (ГД) предусмотрен судовой дизель D6 фирмы VOLVO PENTA (Швеция), имеющий максимальную мощность на валу двигателя 330 л. с. (243 кВт) при 3500 об/мин и внешних условиях по ISO 3046.
Другие характеристики в соответствии с назначением: Катер РТ14МТ предназначен для эксплуатации на внутренних водных путях Российской Федерации, как в светлое, так и в темное время суток.
30 апреля 2014г. в Благовещенке на ОАО «Судостроительный завод им. Октябрьской революции» спущено на воду судно-мишень проекта 436 бис.
29 апреля 2014 года. Заказчику (ЗАО «Газпромбанк лизинг») передана баржа проекта 82 (строительный №3). Всего «Красное Сормово» построит десять барж, контракт на их строительство был подписан в феврале 2013 года. Заказчиком выступает ЗАО «Газпромбанк Лизинг», в дальнейшем баржи будут переданы ООО «П.ТрансКо» в лизинг. Сроки сдачи барж по условиям контракта: две единицы - конец 2013 года, восемь единиц - с апреля по июнь 2014 года.
Суда строятся под наблюдением Российского Речного Регистра, символ класса Российского Речного Регистра судоходства М3.0 (лед 10)А. Судно эксплуатируется без команды, основной метод вождения – толкание, резервный – буксировка. Район эксплуатации – внутренние водные бассейны РФ.
Основные характеристики: водоизмещение – 5280 т, грузоподъемность – 4300 т, длина наибольшая - 97,49, ширина наибольшая - 16,15, ширина габаритная - 16,8, высота борта на миделе - 5,34, осадка - 3,6. Состав (баржа+буксир) оборудован гидравлическим фрикционным сцепным устройством типа ARTICOUPLER фирмы Taisei.
Архитектурно-конструктивный тип: несамоходная сухогрузная, однотрюмная баржа с баком и ютом, двойным дном и двойными бортами, брызгонепроницаемым люковым закрытием грузового трюма. Баржа проекта 82 толкается буксиром проекта 81, в трюме возможна перевозка генеральных, навалочных, лесных и крупногабаратных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 футов и опасных грузов 9 класса, в индивидуальной карте груза которых отсутствуют требования по вентиляции и системе объемного пожаротушения трюма.
«Сретенский судостроительный завод» изготовил паром-плашкоут.
Напомним, весной 2013 года старый паром через Ингоду в районе Атамановки унесло водой вниз по течению, после чего к дачным кооперативам осталась одна дорога - через город по молоковской трассе. Рассматривалось три варианта решения проблемы - восстановление старой переправы, изготовление нового парома и строительство моста.
Источники:
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
03.05.1419:38:16
03.05.1419:45:32
04.05.1417:09:43
05.05.1401:00:05
05.05.1408:45:19
05.05.1408:39:57
04.05.1414:04:18
05.05.1408:35:13