стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
135

Тверской вагоностроительный завод представил прототип нового российского электропоезда

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") состоялась презентация прототипа электропоезда – новейшей разработки предприятия и Трансмашхолдинга.

Электропоезд ЭГ2Т – первый представитель нового семейства российских электропоездов, создаваемых в Трансмашхолдинге.

Концепция электропоезда городского, пригородного и межрегионального сообщения предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120, до 160 км/ч, а в перспективе для высокоскоростного движения – до 250 км/ч.

Производство нового подвижного состава будет организовано на мощностях Тверского вагоностроительного завода. Первые два электропоезда планируется выпустить до конца 2014 года.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара guest
    17.05.1415:03:22
    Тамбуров нет, как и на Симменсах. Зимой некомфортно очень будет. Если Симменсы брали какие были, то тут непонятно почему бестамбурными делают.
    • 0
      Нет аватара Worker
      17.05.1423:48:16
      Если электричка для города (для МКЖД), то поезд будет останавливаться очень часто, скорей всего раз в 2-3 минуты, как в метро. В этом случае тамбурные двери будут мешать потоку пассажиров, которые будут постоянно перемещаться от дверей и к дверям, фактически двери всё время открыты будут. А с холодом можно справляться с помощью тепловой завесы над дверями, например, во многих магазинах такие ставят, да и около выходов метро такие же стоят. Главное, чтобы догадались её на электричке поставить.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,