стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
135

Тверской вагоностроительный завод представил прототип нового российского электропоезда

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") состоялась презентация прототипа электропоезда – новейшей разработки предприятия и Трансмашхолдинга.

Электропоезд ЭГ2Т – первый представитель нового семейства российских электропоездов, создаваемых в Трансмашхолдинге.

Концепция электропоезда городского, пригородного и межрегионального сообщения предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120, до 160 км/ч, а в перспективе для высокоскоростного движения – до 250 км/ч.

Производство нового подвижного состава будет организовано на мощностях Тверского вагоностроительного завода. Первые два электропоезда планируется выпустить до конца 2014 года.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара guest
    22.05.1417:50:42
    А дураки потому что. Закрывать их я конечно закрываю если в пределах досягаемости, но во первых весь вагон не обежишь, особенно в толпе, во-вторых уже через несколько остановок, войдет дурак, который откроет опять, не понимая, что кондиционер лучше работает при закрытых. Не говоря уж о шуме. Помню те времена, когда форточек в метро не было, как вот на этой фотке были окна - тишь гладь божья благодать. А для те что с кондиционером, в метро инструкция открывать ДВЕ форточки в начале каждого вагона (для более равномерного распределения холода от кондиционера). Но заходит какой нибудь кретин и видит "ну раз одна открыта, значит дай ка я и другие открою" и всё, считай кондиционера нет и наслаждайся мелодичным грохотом.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,