стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
37

Испытания троллейбуса на литий-ионных аккумуляторных батареях прошли в Петербурге

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Санкт-Петербурге на Среднем проспекте Васильевского острова прошли испытания троллейбуса на литий-ионных аккумуляторных батареях. 

Этот "гибрид" троллейбуса легко перестраивался из ряда в ряд и совершал другие маневры без привязки к контактной сети, демонстрируя возможности современного электротранспорта, а также перспективы развития городских перевозок в Петербурге.

В испытаниях участвовали машины производства вологодского предприятия "Транс-Альфа" и "Тролза" из Энгельса (Поволжье). По результатам испытаний будет принято решение о возможности закупки машин такого типа для маршрутной сети северной столицы. 

Как рассказали в ГУП "Горэлектротранс", такие машины — пример применения нанотехнологий на общественном транспорте. Они способны преодолевать без контактной сети расстояние не менее 30 км, тогда как обычные троллейбусы могут проехать на автономном ходу не более 500 метров. 

С помощью таких троллейбусов с автономным ходом можно оптимизировать маршрутную сеть: проложить новые маршруты и продлить старые. Например, провести дополнительные троллейбусные линии в спальные районы или в районы с недостаточно развитой транспортной инфраструктурой. А центр города в перспективе может быть освобождён от проводов — троллейбусная контактная сеть зачастую расположена на исторических зданиях или памятниках архитектуры. Кроме того, "Горэлектротранс" планирует создать на Васильевском острове зону экологически чистого электрического транспорта. В случае реализации этих планов на территории Трамвайного парка номер 2 может появиться депо для троллейбусов с увеличенным автономным ходом.

В испытаниях участвовали машины производства вологодского предприятия "Транс-Альфа" и "Тролза" из Энгельса (Поволжье). По результатам испытаний будет принято решение о возможности закупки машин такого типа для маршрутной сети северной столицы.


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    Нет аватара guest
    20.05.1422:11:20
    Троллейбус с аккумулятором, это электрический автобус или нет    ?
    Только сегодня о таком думал, это транспорт будущего. На него нужно поскорее переходить, для общественного транспорта вообще то что доктор прописал. Главное подобрать батареи что бы на смену хватало. Или сделать сменные батареи, заехал на минут пить в пит-стоп, поменял и снова на маршрут. А нефти найдется применение получше чем жечь её.
    • 1
      Нет аватара WJ
      20.05.1423:08:59
      Это электробус со штанговыми токоприёмниками. Основная проблема - высокая стоимость этих тролз, в 3 раза больше, чем за обычные.
      Отредактировано: WJ~23:10 20.05.14
      • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      21.05.1421:14:26
      Это что Каждый раз водила будет выбегать на проезжую часть и стыковать/отстыковывать "рожки" в ручную ?

      30 км автономного пробега это по пробкам зимой с подогревом сидений ?
  • 1
    Нет аватара termometrix
    20.05.1422:26:37
    + Перспективное направление.
  • 0
    Нет аватара geka1973
    21.05.1417:47:36
    АКБ не долговечны и стоят хороших денег. На сегодняшний момент, все эти электромобили ни что иное, как дорогостоящие понты.
  • 0
    Нет аватара guest
    21.05.1419:45:41
    30 км - это мало - всего лишь один круг обычного автобусного маршрута, надо чтобвы целый день без подзарядки и батареи чтобы хоть пару лет держали.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      21.05.1420:11:25
      Так батареи используются только на коротких участках маршрута, длиной в сотню-другую метров - дополнительно к контактной сети. В этом и есть идея.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,