MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 мая 41
83

Путь в небо: как собирают бомбардировщики Су-34

Корреспондент ИТАР-ТАСС получил уникальную возможность увидеть производство фронтовых бомбардировщиков Су-34 на новосибирском авиазаводе имени Чкалова

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: itar-tass.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Олесь Левчук Олесь Левчук22.05.14 11:51:08
    А какое преимущество такого размещения пилотов, может ссылка на статью у кого есть?
    • 2
      Нет аватара liman22.05.14 12:04:26
      Не требуется дублирования приборов и органов управления для каждого члена эипажа, Да и чувство локтя - ведут службу "плечём к плечу"
    • 0
      Нет аватара guest22.05.14 13:16:34
      Тут дело даже не в расположении пилотов (хотя в дальних полетах оно наиболее удобно). Дело в форме носовой части, оптимальной для сверхзвукового полета у земли.
      Маловысотный сверхзвуковой прорыв - основной элемент тактики ударной авиации при прорыве неподавленной ПВО. То есть, для войны с равным противником.
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor22.05.14 19:21:11
      Представьте себе полёт в этом самолёте на протяжении 10 часов и на Су-24.
      Отредактировано: Zveruga~19:21 22.05.14
    • 0
      Нет аватара nikolaich26.05.14 07:37:27
      В центре кабины есть проход. За креслами пилотов - немножко свободного пространства, где можно чуть размяться во время дальнего перелета и есть туалет.
      Во время 8-10 часового перелета это может быть весьма полезно.