Лого Сделано у нас
62

На Казанском месторождении «Востокгазпром» вышел на максимальный уровень утилизации ПНГ

  • Казанское нефтегазоконденсатное месторождение
  • Казанское нефтегазоконденсатное месторождение

Использование попутного нефтяного газа (ПНГ) на Казанском нефтегазоконденсатном месторождении (Томская обл.) достигло 99%. Это стало возможным благодаря вводу в эксплуатацию компрессорной станции низконапорных газов.

Ввод в эксплуатацию компрессорной станции низконапорных газов на Казанском месторождении позволяет дожимать и транспортировать ПНГ на газокомпрессорную станцию и далее на Мыльджинское НГКМ компании, где происходит его подготовка с получением широкой фракции лёгких углеводородов.

Введённая в эксплуатацию станция оборудована тремя компрессорами RoFlo производства США, которые в две ступени повышают давление с атмосферного до 7 кгс/см2.

читать полностью

  • 0
    huginn huginn
    02.06.1417:42:10
    Интересно,насколько это экономически выгодно?
    • 2
      Нет аватара riorom
      02.06.1420:54:09
      для примера на Украине СПГ стоит 21 рубль практически все таксисты на нем ездят много грузового транспорта и частники кто умеет считать бабло гоняет на газу осоьбенно большеобьемники не гнушаются ставить даже на дорогие уазики типа кукурузеров и лохусоф 200к - зачем платить больше если можно платить меньше - за европы я ваще не говорю таже польша италия голландия кто не подсел на дизельную игру в плане экономии количественной тот гоняет на газу - всегда удивляло одно почему в РФ такое отношение к СПГ - мы что все богатые гонять на бензе особенно это касается всякого ушатанного хлама особенно импортного с обьемами за 3 литра и нашего такогоже барахла - почему не поставить ГБО и не катать дешевле и чище . Вообщем я всегда негодовал и буду негодовать по просиранию СПГ в РФ и того что не народ не правительство особо как то даже не стремятся экономить на этом - ноют что бенз дорожает но на СПГ мало кто переходит а учитывая такую тенденцию что теперь у многих нефтяных компаний этого газа скоро будет немеряно то пора ребятки пользоватся дешовым топляком не говорю про всех и повально но грузовой транспорт такси муниципальный особенно который работает в центре города просто обязаны переходить на более дешовое и чистое топливо - в идеале конечно метан но там все намного дороже и опаснее да и не всем оно будет по душе а спг сам Бог велел сам откатал 5ть лет на СПГ никаких проблем не увидел ктоме нескольких тысяч бакинских сэкономленных за этот период на горючке
      • 0
        huginn huginn
        02.06.1421:23:12
        Для того, чтобы перейти на газобаллонным оборудованием (ГБО) следует выполнить ряд регулировок. (корректировать угол установки опережения зажигания, увеличивать зазор клапанов и т.д.).
        От газового баллона появляются лишние килограммы и уменьшается место в багажнике (опционально).
        Тяга автомобиля на газу хуже.
        Необходима регулярно следить за ГБО (сливать конденсат, т.к. он разъедает мембрану, регулировать клапана через 10тыс.км. и т.д.).
        Газ опасен. Опасна не только его утечка, но и авария автомобиля с ГБО тоже вызывает дополнительные опасения.
        Дополнительные бумаги при прохождении техосмотра с ГБО. Требуется предъявлять бумаги на исправность ГБО, а это тоже затраты времени и финансов.
        Температура сгорания газа выше, чем температура сгорания автомобильного бензина, следовательно, летом двигатель греется интенсивнее (значит особое внимание системе охлаждения),
        Заправки с газом встречаются значительно реже, чем бензиновые.
        Расход газа в автомобиле больше, и зависит от регулировок. В среднем он больше на 15%, чем бензина.
        Двигатель от газа страдает сильней, поэтому более частый капитальный ремонт ДВС.
        • 1
          Нет аватара riorom
          02.06.1421:45:34
          товарисч вы лучше весь этот бред не пишите я вообщето на газу ездил и никаких вышеперечисленных проблем у меня и других людей небыло - нормальные масте установщики и переодическое ТО авто всего не только ГБО и никаких проблем не принесет не ГБО не бензиновая топливная система а вообще в автомобиле к вашему сведению самое опасное это водитель и другие участники движения - посмотрите прроцент смертельных ДТП и тяжких по вине водителей потом дорожного покрытия и гдето в самом конце будет если вообще будет взрывы ГБО и тп ) так что про безопасность ненадо ляля в европе народ не долбаебы и я тоже - ненадо быть просто упоротым быдлом и ездить на машине до тех пор пока не начнет вонять газом или не потекут тормоза что в итоге приведет к печальным последствиям ) а мощность и тп байки тоже пройденный этап юзайте газовый инжектор распределенный оно же ГБО 4го поколения никаких проблем с мощностью и расходом - короче все что вы написали тут по поводу ГБО это бред и фобии просто неосведомленных людей и неболее того - кто хочет экономить тот будет экономить кто ищет причину чтобы не экономить бабки тот будет верить в эти байки - я лучше потрачу сэкономленное бабло на отдых в пансионате или путешествие чем в тупут просру его на горючку и пополню карманы нефтетрейдеров - или как вариант прсот обуду енздить больше и ни в чем себе не отказывать ) кстати когда я перешол на газ я вообще как то перестал обращать внимание на пробег ездил всегда в обьезд чтобы не стоять в пробках пусть больше спалю но зато быстрее и в движении да и на ТО всегда бабло есть - короче экономить или выкидывать деньги на ветер это личная проблема каждого но в государственных масштабах я повторюсь это тупой просер бабок и засирание экологии - да я не против если все заместо газа перейдут на электромобили но это пока нам не светит в ближайшем будущем потому ГБО это реальная альтернатива по чистоте и экономии. А да еще из мифологии про ГБО - мотор ходит дольше до капиталки - это так для справки на все мифы даже не хочу подробно отвечать потому что это просто мифы упоротых мифологов и людей далеких от реального юзания ГБО . А к тому что там чето поломается уж извините необходимо следить за авто и топливной системой - а если неможете себе позволить ездить на исправном авто то продайте его и пользуйтесь общественным транспортом не подвергайте себя и окружающих опасности своим неисправным автомобилем я считаю это нормальная практика .
          Отредактировано: riorom~21:47 02.06.14
      • 0
        Нет аватара Prostor
        02.06.1421:58:43
        но грузовой транспорт такси муниципальный особенно который работает в центре города просто обязаны переходить на более дешовое и чистое топливо


        в точку!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,