MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 июня 230
102

Как собирают Sukhoi Superjet 100 в Комсомольске-на-Амуре : фото

Фоторепортаж Виктора Борисова

Итак, мы с вами отправляемся на главную производственную площадку в город Комсомольск-на-Амуре, где производится сборка фюзеляжа и окончательная сборка самолета, чтобы подробно разобраться в нюансах сборки самолета Sukhoi Superjet 100. А заодно посмотрим на важное событие — выкатку первого борта для авиакомпании UTair.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Нет аватара inSERter08.06.14 15:54:41
      Вот ты чушь написал сейчас про управляемость.
      • -9
        Нет аватара opt1mist08.06.14 16:10:39
        Я с Вами на брудершафт не пил так что тыкать будете своим знакомым, интересно за что заминусили - никто ведь по пунктам приведенную информацию не опроверг. Причем я ничего против суперджета не имею и лишь хотел сказать, что помимо его есть вполне конкурентный проект степень локализации и готовности которого была несомненно выше, если бы не ситуация в Украине.
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 5
            A_SEVER A_SEVER08.06.14 19:27:38
            Вся эта публика - на дух не переносит даже намёка на какую-либо критику

            Критика должна быть конструктивной и аргументированной, в противном случае это не критика, а наброс.

            А набросы и оцениваются соответственно!

    • 1
      tm tm09.06.14 14:18:28
      Про сверхманевренность никто и не говорит - у "хвостовой" схемы есть проблемы даже с обычной управляемостью в некоторых режимах. Так, например, при сваливании самолета из-за недостатка горизонтальной скорости расположенным в хвосте движкам становится попросту неоткуда брать необходимый для работы воздух, т.к. набегающие на самолет потоки отсекаются от них опустившейся плоскостью крыла. Одновременно с этим воздушный поток отсекается от стабилизаторов и руля высоты, которые в случае "хвостовой" схемы приходится ставить на верх киля самолета и поэтому воздух к ним, помимо крыльев, перекрывают еще и сами движки. Как итог - летное происшествие, в котором пассажиры "классической" схемы имеют неплохие шансы отделаться легким испугом, для самолетов типа Ту-154 часто заканчивается вот так.

      Причем плохая управляемость - это только одна проблема. Даже если к ней подходить с позиции "пассажиров много - подумаешь разобьется две-три сотни", то остаются еще:

      - удлиннение (и, как следствие, утяжеление) салона за счет пространства, необходимого под движки

      - повышенные требования к прочности крепления двигателей (изгиб конструкции, вместо растяжения для случая "двигатель под крылом")

      - отсутствие компенсирующего действия подъемной силы (концы крыльев задираются в полете, висящие под ними движки позволяют чуть эффективнее распределить нагрузку)

      - сложность продольной балансировки самолета (пример 1, пример 2)

      - сложность реализации схемы подачи топлива (качать приходится из крыльев в хвост)

      - меньшее удобство в обслуживании (висящие под крылом двигатели доступны с земли или небольшой подставки, для висящих на хвосте необходима лестница)

      - утяжеление киля самолета ввиду необходимости крепления на нем стабилизаторов, которые в классической схеме нес бы фюзеляж.

      Так что....