MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 июня 230
102

Как собирают Sukhoi Superjet 100 в Комсомольске-на-Амуре : фото

Фоторепортаж Виктора Борисова

Итак, мы с вами отправляемся на главную производственную площадку в город Комсомольск-на-Амуре, где производится сборка фюзеляжа и окончательная сборка самолета, чтобы подробно разобраться в нюансах сборки самолета Sukhoi Superjet 100. А заодно посмотрим на важное событие — выкатку первого борта для авиакомпании UTair.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    tm tm09.06.14 13:26:20
    А если вместо "источника не ахти" вики использовать хоть немного более вменяемые, то можно внезапно выяснить, что:

    - дальность 4100 для Тушки в вики взята с потолка, т.к. на сайте туполевцев указано 3150, причем это при загрузке только пассажирами - без багажа. При максимальной же коммерческой загрузке дальность уменьшается до 2040, т.е. примерно вдвое от указанного в вики значения.

    - дальность 3000 км у Суперджета покрывается обычной, не-LR, версией, причем с максимальной коммерческой загрузкой и без всякого мухлежа с багажом. И это при том, что сама макс. коммерческая загрузка у Суржика примерно на четверть тонны больше, чем у Ту-334 было даже в теории.

    А доработать - да, можно. Всего-то и сделать надо:

    - расширить фюзеляж внутри, не расширив его снаружи (фигня вопрос - каждый день такое делается)

    - поменять движки (Слава Украине! Хероям слава!)

    - переставить с хвоста под крылья (соответственно - здравствуй, новое оперение)

    - поставить нормальную авионику (отечественную, конечно - у нас же ее дофига)

    - получить на это всё еще один сертификат

    ...и это всё - для "уже готового", разрабатывавшегося в течение 20 лет самолета. Очень перспективный путь, ага, вполне в духе туполевцев - назвать создание нового самолета "доработкой", перетянуть на себя проект и срубить на этом госбабла. Какая жалость, что в этот раз оно не вышло!

    • 0
      Нет аватара opt1mist09.06.14 14:48:46
      Спасибо за аргументированный ответ, признаю что сделал неверный вывод - ТУ 334 в топку)
      • 1
        tm tm09.06.14 17:12:10
        Вообще я так думаю, если бы его в свое время по-нормальному сертифицировали, то его вполне можно было бы выпускать малыми партиями для госкомпаний и всяких "специальных" структур - типа как сейчас Ан-148 и Ту-204. Конкурентом Суперджета он от этого, конечно, все равно не стал бы, но это по крайней мере позволило бы занять чем-то работников авиапромышленности, которые в то время сидели вообще без заказов. Почему туполевцы не пошли по этому пути и начали вместо доработки почти готового самолета продвигать "унифицированную" линейку 324+414 - загадка, но судя по тому, что это было за три с лишним года до создания ОАК, есть сильные сомнения в том, что виноват был в этом так нелюбимый ныне Михаил Асланович Погосян.