стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
90

Прессе впервые представили новый штурмовой автомобиль "Ансырь"

На полигоне НИЦ АТ 3 ЦНИИ МО РФ в подмосковных Бронницах состоялся показ перспективных образцов специальной техники. Данное мероприятие было посвящено Дню военного автомобилиста. Настоящей сенсацией выставки стала первая открытая демонстрация штурмового бронированного плавающего автомобиля  с колесной формулой 4х4.Как сообщает сайт ФКУ НПО "СТиС" МВД России, опытный образец штурмового бронированного плавающего автомобиля "Ансырь" разработан для органов внутренних дел в рамках Гособоронзаказа.  Внедорожник-амфибия проекта "Ансырь" предназначен для силовой поддержки спецопераций, сопровождения и охраны транспортных колонн, патрулирования, разведывательных мероприятий.

Четырехтонный броневик должен разгоняться до 100 км/ч за 25 сек., максимальная скорость по шоссе - 125 км/ч. Машина должна обеспечивать движение на плаву не менее часа при высоте волны до 30 см и иметь систему регулирования давления воздуха в шинах.

По мнению военных экспертов, данная бронемашина может найти применение не только в структурах МВД, но и в частях Российской армии и ФСБ.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Samboris Samboris
    09.06.1421:15:45
    Да, в случае чего такой броневичёк будет иметь вес       
    • 0
      Нет аватара guest
      10.06.1406:50:39
      БроневичОк.
      • -1
        Нет аватара brat_po_razumu
        10.06.1407:15:09
        Ну, кто-то окает - а у кого и ёкает. Это бывает.

        Блин, на моем iPad'е - нет буквы ё на клавиатуре. Пришлось букву копированием из текста забирать.

        • 2
          Нет аватара TheLenin
          10.06.1409:38:45
          Надо нажать е и держать. Над ней высветятся е и ё
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            10.06.1419:08:26
            Спасибо.
          • 1
            Рустам Павлов Рустам Павлов
            10.06.1419:36:26
            Спасибо, кстати на айфоне тоже нет твердого знака, оказывается нажимаешь и держишь мягкий знак и высвечивантся Ь Ъ
        • 0
          Нет аватара guest
          11.06.1406:58:26
          Что значит: кто-то окает, кто-то ёкает?

          Правильно пишется броневичок. Суффикс ок пишется с буквой о.

          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            11.06.1407:16:50
            Совершенно верно.

            Но когда идет броневичок - то кому-то бывает ёк.

            Так что кто окает - а кому и ёкается.

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    09.06.1421:17:37
    опытный образец штурмового бронированного плавающего автомобиля "Ансырь"

    Амфибия? Чесно говоря таковой не напоминает. Хотелось бы об этом поподробнее    

    • 0
      Samboris Samboris
      09.06.1422:25:25
      Хотелось бы об этом поподробнее

      Хотелось бы. Воздухозаборник над крышей. Речку-гадючку точно переплывёт.

      • 0
        Slava Slava
        10.06.1413:15:58
        ...по дну переедет, это внедорожник. Вот если бы винты под задом...тогдаб да, настоящая амфибия    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          10.06.1413:26:15
          Ну, МВД пишет, что в плавотельное состояние должен не дольше 2 минут приводится. Там видимо в багажнике навесной мотор    
  • 4
    Нет аватара иван петров
    09.06.1422:53:20
    А я уже боялся,что у Французов VBL купят.Молодцы сами сварганили    
    Отредактировано: иван петров~22:55 09.06.14
    • Комментарий удален
  • 3
    Григорий Басс Григорий Басс
    10.06.1400:33:27
    выглядит хорошо , давно думал , что нужно что то поменьше тигра , и не плавучесть "звериного" семейства несколько смущала , впрочем тайфуны тоже не плавают - каждому свое , но для разведки и диверсионной работы умение плавать все же нужно , так что очень рад , что появилась такая относительно компактная и всепроходимая-плавающая машинка , опять же на замену вазам по моему тигры избыточны , теперь есть эта , в общем машина мне нравится , хотелось бы побольше инфы о ней .
    Отредактировано: Григорий Басс~00:45 10.06.14
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      10.06.1400:46:07
      давно думал , что нужно что то поменьше тигра

      Скорпион-2МБ

      и не плавучесть "звериного" семейства несколько смущала

      Собственно и возможность этого плавать смущает. Может да, а может нет.

      ЛТА-скорпион подходит лучше , но тоже уж очень здоровая

      Да где жеж здоровая? Чуть длиннее, но от этого машинка только выигрывает. Сами сравните примерно по колесам

      • 0
        Григорий Басс Григорий Басс
        10.06.1408:30:41
        мне показалось , что скорпионы скорее опытные машины для отработки решений , потому и убрал упоминание о них из камента , возможно я ошибаюсь , скорпион-лта который я видел в нескольких роликах был довольно большой , мне показалось даже больше тигра , похоже модельный ряд скорпионов шире чем я думал , вообще как то мало инфы о них (скорпионах) , во всяком случае у меня , скорпион-2мб на замену вазам , как разъездная машина , подходит даже лучше чем эта , но и Ансырь , уверен , найдет свое место , относительно маленькая , по виду весьма шустрая , если действительно еще и плавает , то для разведки и диверсий по моему самое то .
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          10.06.1408:45:46
          вообще как то мало инфы о них (скорпионах)

          Чего это мало? Одна из первых моих статей была     https://sdelanounas.ru/blogs/17781/ 

          если действительно еще и плавает , то для разведки и диверсий по моему самое то

          Согласен    

  • 1
    Нет аватара germanych
    10.06.1402:28:52
    годная машинка +
  • 0
    Нет аватара MishaBob
    10.06.1406:40:42
    А двойное управление есть?
  • 0
    Нет аватара liman
    10.06.1407:19:32
    а начинка какая?? в часности двигатель??
    • -3
      Нет аватара Zor
      10.06.1414:08:07
      Двигатель и КПП - "фольксваген"
  • 4
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    10.06.1408:57:42
    От в стародавних записях Мокрушина отрыл    

    Штурмовой бронированный специальный автомобиль малого класса, шифр темы "Ансырь". Заказчик - ГУ НПО "СТиС" МВД России. Тендер на разработку проводился в начале 2011 года, сроки ОКР 2011-2014.

    3.2.1 Изделие предназначено для силовой поддержки проведения спецопераций, сопровождения и охраны транспортных ко¬лонн, патрулирования, проведения разведывательных мероприятий с обеспечением защиты экипажа.

    3.2.2 Использование изделий по назначению должно быть обеспечено при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 50°С и абсолютных высотах над уровнем моря до 3000 м.

    3.2.3 Изделие должно быть рассчитано на эксплуатацию по назначению на всех видах дорог в любое время года и суток при безгаражном хранении.

    3.2.4 Изделие должно быть конструктивно разделено на два отсека:

    - моторно-трансмиссионный отсек (МТО), предназначенный для размещения двигателя, элементов трансмиссии и других систем изделия;

    - обитаемый отсек, предназначенный для размещения экипажа.

    3.2.5 Общие требования

    3.2.5.1 Тип изделия - двухосное, с постоянным полным приводом, с блокируемыми межосевым и межколёсными дифференциалами, с несущим водоизмещающим корпусом капотной компоновки, с независимыми подвесками всех колёс, с передним расположением двигателя, плавающее.

    3.2.5.2 Полная масса изделия - не более 4000 кг.

    3.2.5.3 Грузоподъемность изделия - не менее 800 кг.

    3.2.5.4 Экипаж - 3 человека.

    3.2.5.5 Запас хода по контрольному расходу топлива – не менее 800 км.

    3.2.5.6 Основные размеры:

    - длина, мм (не более) - 4000;

    - ширина, мм (не более) - 2100;

    - высота, мм (не более) - 1800;

    - дорожный просвет, мм (не менее) - 350;

    3.2.5.7 Максимальный угол въезда и съезда изделия – не менее 50°, максимальный угол продольной проходимости - не менее 200.

    3.2.5.8 Минимальный наружный радиус поворота по корпусу:

    - при движении по твёрдой поверхности - не более 7 м;

    - на плаву – не более 10 м.

    3.2.5.9 Скорость движения:

    - максимальная по шоссе, км/ч (не менее) - 120;

    - максимальная на плаву, км/ч (не менее) - 5;

    - средняя по грунтовым дорогам км/ч (не менее) - 30.

    3.2.5.10 Время разгона изделия со скорости 0 км/ч до скорости 100 км/час – не более 25 с.

    3.2.5.11 Углы на опорной поверхности, обеспечивающие необходимые сцепные качества колес без нагрузки на тягово-сцепном устройстве или на передние буксирные крюки:

    - максимальный угол подъема – 35+5º;

    - максимальный угол крена – 30+5º.

    3.2.5.12 Максимальный угол поперечной статической устойчивости изделия с максимальной нагрузкой должен быть не менее 33°.

    3.2.5.13 Максимальная высота преодолеваемого препятствия - не менее 350 мм.

    3.2.5.14 Изделие должно иметь возможность маневрирования (изменения курса) на плаву.

    3.2.5.15 Конструкция изделия должна отвечать требованиям технического регламента «О безопасности колёсных транспортных средств» и иметь одобрение типа транспортного средства.

    3.2.6 Бронезащита изделия

    3.2.6.1 Бронезащита обитаемого отсека по периметру (включая бронестёкла и двери), капота и моторно-трансмиссионного отсека по периметру, а так же крыши изделия (включая люки) должна обеспечивать защиту по 5 классу в соответствии с ГОСТ Р 50963.

    3.2.7 Защита изделия от поражающих факторов взрывных устройств

    3.2.7.1 Конструкция изделия должна обеспечивать защиту личного состава (поражения не более лёгкой степени тяжести) от поражающих факторов взрывных устройств при:

    - подрыве на уровне грунта под днищем обитаемого отсека оборонительных ручных гранат типа Ф-1 и РГО;

    - подрыве под одним из передних колёс безоболочечного взрывного устройства с массой взрывчатого вещества в тротиловом эквиваленте не менее 0,5 кг.

    3.3 Требования по радиоэлектронной защите

    3.3.1 Радиопомехи, создаваемые электрооборудованием изделия, не долж¬ны превышать норм, установленных ГОСТ В 25803 группа 3.1.1.

    3.4.2 Конструкция изделия должна обеспечивать защиту двигателя, топливных баков, МКПП, РК и главных передач от поражения ВВФ, указанными в таблице 1. Иные элементы систем, уз¬лов и агрегатов, влияющие на подвижность изделия, должны быть рас¬положены под прикрытием других более стойких элементов конструкции изделия или защищены специальными экранами.

    3.4.4 На изделии должны быть применены колёса со вставками безопасности, обеспечивающие возможность движения изделия, при отсутствии избыточного давления в шинах, на расстояние не менее 10 км со скоростью (30-40) км/ч.

    3.4.5 Обитаемый отсек изделия изнутри должен быть оснащён антирикошетной защитой (АРЗ), исключающей возможность возникновения рикошета при пробитии корпуса под любыми углами пулями Б-32 7,62 мм патрона 7-БЗ-3 с начальной скоростью (800-835) м/с и пулями 7,62 мм патрона СТ-М2 с начальной скоростью (820-840) м/с при обстреле из винтовки СВД. АРЗ должна быть оснащена максимально возможная площадь внутренней поверхности обитаемого отсека. Бронестёкла (за исключением ветровых) должны иметь антирикошетные шторки (клапаны). Конструкция АРЗ должна предусматривать возможность влажной чистки, быть стойкой к воздействию синтетических моющих средств. Допускается использовать АРЗ в качестве внутренней декоративной обшивки.

    3.5.1 Изделие при эксплуатации в смешанных дорожных условиях (при распределении общего пробега по видам дорог согласно ОСТ 37.001.472 для полноприводных автотранспортных средств многоцелевого назначения) должно обладать следующими показателями надежности:

    - наработка на отказ - не менее 10 тыс. км;

    - гарантийный срок эксплуатации изделия – 3 года или 50 тыс. км;

    - гарантийный срок хранения - не менее 10 лет;

    - ресурс до капитального ремонта - не менее 125 тыс. км;

    - ресурс до списания – не менее 10 лет или 500 тыс. км;

    3.5.2 Водяной движитель должен обладать следующими показателями надежности:

    - гарантийный срок эксплуатации изделия – 3 года или 100 моточасов;

    - ресурс до списания - не менее 1000 моточасов;

    3.8.1 Габаритные размеры и геометрическая форма изделия должны обеспечивать его вписываемость в железнодорожный габарит "02-ВМ" с выполне¬нием установленных ограничений и требований на перевозку соответствующим видом транспорта (ГОСТ 9238).

    Исполнитель для оценки приспособленности образцов к воздушному транспортированию представляет необходимую документацию, согласованную с разработчиками летательных аппаратов (ИЛ-76, МИ-26).

    3.14.1.7 Время перевода изделия из сухопутного состояния в плавающее не должно превышать 2 минуты.

    3.14.1.8 Изделие должно иметь плавучесть при высоте волны не более 300 мм. Время удержания на воде на полном ходу не менее одного часа без проведения мероприятий по удалению из изделия проникающей снаружи воды.

    3.14.2.1 На изделии должен быть установлен дизельный или бензиновый двигатель. Тип двигателя определяется на этапе технического проектирования.

    3.14.4.1 На изделии должна устанавливаться независимая подвеска всех колёс.

    3.14.4.2 Ошиновка колес должна быть одинарной. На изделии должны устанавливаться шины регулируемого давления.

    3.14.4.3 Изделие должно быть оборудовано автоматической централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах (далее - ЦСРДВШ).

    3.14.4.4 ЦСРДВШ должна обеспечивать автоматическое приведение давления в шинах к трём фиксированным уровням, предназначенным для движения изделия по опорным поверхностям:

    - с высоким уровнем несущих свойств (асфальт, бетон, укатанная сухая грунтовая дорога и т.п.) – 3-й уровень;

    - со средним уровнем несущих свойств (распаханный грунт, чернозём и т.п.) – 2-й уровень;

    - с низким уровнем несущих свойств (песок, болотистая местность и т.п.) – 1-й уровень.

    3.14.4.7 ЦСРДВШ должна обеспечивать возможность поддержания давления в любой из шин изделия не ниже 1-го уровня при ее боковом простреле четырьмя 7,62 мм пулями АКМ (наличие 8-ми отверстий в шине на расстояние не ближе 30 мм друг от друга). Поддержание указанного уровня давления должно обеспечиваться при движении со скоростью не ниже 30 км/ч по ровному твердому сухому участку асфальтированной дороги в течении 30 мин с момента прострела шины с учётом того, что в момент прострела шина была накачана до 3-го уровня давления.

    3.14.8.1 Изделие должно быть оснащено универсальным опорно- -поворотным устройством (платформой) (далее - ОПУВ), для возможности крепления вооружения (12,7 мм пулемёт «Корд», 7,62 мм пулемёт Калашникова пехотный ПКП, 30 мм автоматический гранатомёт АГС-30) (далее - вооружение).

    3.14.8.8 На ОПУВ должна быть предусмотрена бронезащита стрелка по 5 классу ГОСТ Р 50963, обеспечивающая максимально возможный сектор его защиты по периметру. Бронезащита стрелка не должна ухудшать эффективность ведения стрельбы и уменьшать сектора обстрела. Должна быть обеспечена возможность замены бронеэлементов, входящих в состав бронезащиты стрелка. Масса конструктивных элементов, входящих в бронезащиту стрелка и ОПУВ, не входит в снаряжённую массу изделия.

     http://twower.livejournal.com/760562.html 
    • 0
      Нет аватара Lyudov
      10.06.1420:17:27
      А кто разработчик?
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        10.06.1422:07:52
        хз
      • 0
        Нет аватара vai
        30.06.1522:48:06

        Сообщают, что разработчик — кафедра «Колесные машины» (СМ-10) МГТУ им. Н.Э. Баумана.

  • 0
    Нет аватара 1986
    10.06.1410:08:00
    +    
  • 1
    Bdd Bdd
    10.06.1410:19:42
    что-то Волков не видать - уж вроде давно "последние" испытания проходили и пока не видно заказов. Не очень вникал в ТТХ, но уже не многовато будет? - Рысь, Тигр, Медведь, Волк, Скорпионы, и вот Ансырь еще. вроде еще что-то было...

    Глядя на Ансырь не могу понять - у него от Тигра или от Волка что-то внешне

    • 0
      Нет аватара Zor
      10.06.1414:11:12
      Закупки "Рысей" остановлены. "Волк" планируется как замена "тигру". Судьба "Скорпиона" пока не ясна - это инициативная разработка. "Медведь" в этом году должен проходить опытную эксплуатацию в частях МВД, так как сделан по их заказу. "Ансырь" создан по заданию МВД, и в настоящий момент испытывается.
      Отредактировано: Zor~14:12 10.06.14
    • 0
      El_Comandante El_Comandante
      10.06.1414:26:22
      Внешне на волка похож
  • 0
    Нет аватара lado81
    10.06.1410:24:05
    Красавчик
  • 0
    Нет аватара poguist
    10.06.1412:40:20
    Красава!

    Скорпион - уродец!

    Плавает!

    Экипаж - 3 человека - оптимален для проведения разведывательно-диверсионных операций.

    Масса 4 тонны - подходит для транспортировки не только Ми-26 но и перспективным Ми-38.

    Такие нужно как можно быстрее производить и переправлять народному ополчению Юго-Востока.

  • 0
    Нет аватара Евгений Ефимов
    10.06.1412:58:10
    Задрали зоопарк разводить. Пусть доведут до ума все обещанные разработки (волк, минозащищенный тигр, скорпион и т.п.), а главное закупят это всё в больших количествах.
    Отредактировано: Евгений Ефимов~12:59 10.06.14
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      10.06.1413:19:01
      1. Тигр-6а врятли будет. Его Волк убивает. Два похожих автомобиля не к чему.

      2. Тигр-М с установкой Арбалет-ДМ тоже был в Бронницах

      3. И Скорпион был. Аж 2 штука.

      4. Ни Скорпион ни Тигр ни Волк не умеют плавать

      5. Ансырь нифига не конкурент ни Тигру ни Волку. Они белее тяжелые. Конкурировать он может со Скорпионом. Он чуть короче и чуть ниже Скорпиона, а в остальном схож.

      6. Волк и Скорпион хочет МО, а Ансырь ОКР МВД

      Я тут выше постил хотелки МВД при его проектировании. Если Ансырь подойдет и МО - тоже нефигово.

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:19 10.06.14
      • 2
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        10.06.1416:21:21
        Я выбираю Волк и Ансырь, против Тигра и Скорпиона.
    • 1
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      10.06.1414:29:21
      Вы не правильно мыслите. МО открывает конкурс за который иногда берутся сразу несколько КБ. В итоге получается зоопарк. Но каждый покупатель купит лишь тот товар, который подойдёт ему лучше всего. Для МО подойдёт один вариант, для МВД другой или тот же, а какой-то товар вообще ни кто не купит. По этому всё что купят будет на вооружении, всё что не купят не будет.
  • 0
    Нет аватара spr-757
    11.06.1409:18:05
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара spr-757
    11.06.1409:19:41
  • 0
    Нет аватара samuil-fedorov
    11.06.1413:46:48
    Ансырь... кто им названия придумывает?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      11.06.1413:54:46
      Это шоб враги не догадались    

      АНСЫРЬ м. стар. вес, сперва в 11/3 фунта, а потом в 1 фунт.

      использовалось в основном для взвешивания шелка.

  • 0
    Нет аватара kerosene
    11.06.1415:55:51

    "Торос" его создатели отрекомендовали как многоцелевой внедорожник военного и специального назначения с колесной формулой 4х4. Базовая версия имеет следующие технические характеристики. Количество мест, включая водителя - 10 (два ряда по три сиденья размещены в передней и средней частях кабины, еще четыре посадочных места находятся в задней части). Полная масса бронеавтомобиля - 6800 кг. Колесная база - 3030 мм. Габаритные размеры (длина/ширина/высота) - 5125/2145/2365 мм. Клиренс максимальный - 520 мм. Углы въезда/съезда - 47/54 градуса. Подвеска - независимая торсионная. Размерность шин - 13,0-18 (возможна установка системы регулировки давления в шинах). Скорость по дорогам с твердым покрытием - не менее 85 км/ч. Запас хода по дорогам с твердым покрытием - не менее 1000 км. Характерная особенность всех "Торосов" - абсолютно гладкое днище, лишенное выступающих деталей. Базовая версия является амфибией, т.е. способна преодолевать водные преграды на плаву (движение осуществляется за счет вращения колес).

    Автомобили обоих семейств оснащены противопульной и противоосколочной броневой защитой класса 3 по стандарту STANAG 4569 (защита от 7,62-мм бронебойных винтовочных пуль и осколков 155-мм снарядов на дистанции 80 м). Кроме того, они имеют противоминную защиту класса 2 (6 кг взрывчатого вещества в тротиловом эквиваленте). Сиденья водителя и экипажа снабжены подвеской, жесткость которой можно изменять в зависимости от веса человека.

    На всех образцах перспективных бронеавтомобилей, демонстрировавшихся в Москве, были установлены 136-сильные турбодизели Минского моторного завода, агрегатированные с 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Однако на машины могут устанавливаться и другие силовые установки.

    Отредактировано: kerosene~15:57 11.06.14
  • 0
    Нет аватара kerosene
    11.06.1415:59:39

    Бронеавтомобиль "Колун". "Реинкарнация" легендарного ЗиЛ-131.

    Отредактировано: kerosene~16:00 11.06.14
  • 0
    CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
    12.06.1414:40:52
    Броневики в Бронницах! Однако. традиция, связь времен.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,