стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
90

Окская судоверфь спустила на воду танкер-площадку проекта RST54

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

10 июля 2014 года навашинская Окская судоверфь осуществила спуск на воду головного комбинированного танкера-площадки "Волго-Дон макс" класса смешанного река-море плавания проекта RST54 "Балт Флот 1" (строительный №5401) дедвейтом около 5600 тонн. Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST54 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротные винто-рулевые колонки.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара guest
    12.07.1413:16:25

    Узкая специализация это уменьшение рентабельности использования тоннажа. Если заметили, запостившись,то в теме речь как раз об универсальном судне,танкере-площадке, способном перевозить наливом и насыпом в реверсном переходе вместо пустого балласта.

    Постройка судна "что-то типа нашего проекта RSD-44 только с открытой палубой вместо трюмов, до самой кормы, и с краном, как у Севморпути" тоже сужает специализацию до низкокатегорийных грузов, которые не утрачивают своих свойств от воздействия внешних факторов, и фрахтовая ставка за перевозку которых довольно низка.

    Проект RSD44 это компромисс максимальной вместимости для волго-балта-дона с максимальным воздушным зазором, ограниченным 5.4 м для Ростовского жд и Невских мостов в неразведенном состоянии и максимальной осадки 3.5 м. При этом эффективность использования ходового времени значительно повышается вследствие отсутствия задержек прохода мостов.

    О "Севморпути". Кормовая система загрузки барж с кормовым портом и козловым краном приспособлена для необорудованых портопунктов севморпути и совершенно не нужна на реке, где баржи можно толкать составами, а все порты приспособлены для бортовой обработки груза и создавать спецпорты для нового типа это не просто не экономично...

    И, наконец о КПД. Экономика судна оснащённого азиподами и классического различаются примерно на 15% в сторону ухудшения, а ВРК расположен где-то посередине между ними, но в специальных условиях эксплуатации эти потери оправданы и судовладелец принимает их для увеличения маневренных свойств.

    На флоте всё в основном уже придумано и нужно только правильно рассчитать уже имеющиеся компоновки под потребности конкретного грузопотока, а для этого нужно осваивать теоретические знания, в том числе и с использованием источников в интернете, с известной долей допущения, а не фантазировать на пустом месте, плодя многочисленные посты, имея отличную возможность самостоятельно найти все ответы и поднять уровень своего образования.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,