стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
90

Окская судоверфь спустила на воду танкер-площадку проекта RST54

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

10 июля 2014 года навашинская Окская судоверфь осуществила спуск на воду головного комбинированного танкера-площадки "Волго-Дон макс" класса смешанного река-море плавания проекта RST54 "Балт Флот 1" (строительный №5401) дедвейтом около 5600 тонн. Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST54 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротные винто-рулевые колонки.

читать полностью


  • 0
    Irdem Irdem
    13.07.1411:54:42

    Не грузовых. Всех типов. Обстановочные, самоходные, несамоходные, буксиры - толкачи и т.д. В СССР на пике перевозок на ВВТ зарегистрировано 30000 судов, перевозки - 600 млн.т. Если просто поделить - 20 тыс.т. на судно. Однако несамоходных судов было ок. 15 тыс. И не все из них баржи. Из оставшихся самоходных на грузоперевозках напрямую (танкеры, сухогрузы, платформы) ок. 5000. Итого примерно 20 тыс. Т.е. средняя загрузка 30 тыс.т. на судно.

    По поводу ТС-2030 - нет там конкретных цифр (вернее, не все). Они в отдельном документе. Одобрен на заседании с участием Медведева только в этом году. Цифры с заседания. Как считали 7700 судов - не знаю)) Видимо, по износу - сколько надо заменить при обеспечении необходимого грузооборота и функционирования системы.

    Отредактировано: Irdem~21:17 13.07.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,