стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
90

Окская судоверфь спустила на воду танкер-площадку проекта RST54

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

10 июля 2014 года навашинская Окская судоверфь осуществила спуск на воду головного комбинированного танкера-площадки "Волго-Дон макс" класса смешанного река-море плавания проекта RST54 "Балт Флот 1" (строительный №5401) дедвейтом около 5600 тонн. Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST54 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротные винто-рулевые колонки.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара ratol
    17.07.1417:58:41

    Подтверждаю. Я сам из Череповца родом - у нас там волго-балт. Я думаю, причины 2:

    - первая, это отсутствие терминалов на большей части маршрута. Терминалы есть только в крупных портах - Питере, Ростове. По этому большинство контейнерных грузов у нас гонят по железке

    - вторая, это структура грузов. В основном по рекам гоняют ресурсы - руда, уголь, песок, лес, зерно, щебень, цемент. Из наливных - нефть и продукты переработки. А вот когда нам потребуется (а я надеюсь, это когда-нибудь произойдет) доставлять сложные грузы в больших объемах - тогда эти терминалы будут очень кстати. Это и разгрузит железку, и окажет дополнительное давление на тарифную политику РЖД, которая сейчас монополист по доставке таких грузов в направлении Север-Юг европейской части страны. Ну вот, скажем, Рыбинск. Все мы знаем, чем знаменит. Это турбины. Их не погонишь на открытой площадке - нужен контейнер. В Рыбинске, были слухи, что финская вяртсиля собиралась открывать СП по производству дизель-генераторов. Тоже нужны контейнеры. Понятно, что пока это штучный товар - можно обойтись железкой, но если подумать, что когда-нибудь объемы отгрузки вырастут, тогда, возможно, было бы экономичнее возить их по реке. Я не экономист и обосновать не могу, но есть ощущение, что перевозка больших объемов рекой дешевле.

    Надеюсь, вы меня поняли. Я согласен, что сейчас этот вопрос не актуален. Я лишь пытаюсь заглянуть на перспективу, ведь когда-то же нам придется менять структуру своей экономики с ресурсно-ориентированной.

    Отредактировано: ratol~17:59 17.07.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,