стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
124

В Санкт-Петербурге представлен трамвай нового поколения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Санкт-Петербурге на Октябрьском электровагоноремонтном заводе представлен новый низкопольный трамвай производства компании «ТрамРус» (совместное предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» и ALSTOM Transport S.A.).

Сегодня на территории завода идет строительство новых производственных цехов по сборке трамвайных вагонов.

В настоящее время уже готов цех, в котором можно осуществлять сборку вагонов.

Срок окончания строительства – 1 квартал 2015 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 9
    Нет аватара Aleksgr8
    14.07.1422:03:12

    Не R1 конечно, но тоже хорош!   

    • 20
      Svin Svin
      14.07.1422:18:34

      Да... вот так за одну выставку R1 поднял планку дизайна так высоко    

      • 1
        Нет аватара mfede
        15.07.1401:44:53

        Да. Но если на минуту забыть об Р1, этот тоже имеет очень приличный экстерьер. А в интерьере - те же проблемы с тележкой, не позволяющие установить двойной ряд сидений.

        • 0
          Нет аватара guest
          15.07.1411:56:36

          Какой тележкой?

          • 1
            Нет аватара mfede
            15.07.1423:22:27

            Колёсной. Высота которой заставляет делать порог вокруг прохода.

      • -1
        farvater farvater
        15.07.1414:24:56

        Если там нет кондиционера, то это трамвай предыдущего поколения.   

        • 0
          Нет аватара guest
          15.07.1418:56:24

          поддерживаю. и кстати сколько он стоит (этот трамвай) ?

    • 1
      Нет аватара aleshka86
      14.07.1422:37:43

      Р1 наверняка дороже будет намного

      • 0
        karnivan karnivan
        14.07.1422:47:42

        Большая часть стоимости это тележка, сам корпус не сильно цену поднимет. А вот то что они поторопились с презентацией, это есть. Когда сделают новую тележку, он внутри будет совершенно другим.

        Отредактировано: karnivan~22:58 14.07.14
    • 0
      tm tm
      15.07.1414:18:20

      Мне этот даже больше нравится. R1 уж больно агрессивно-футуристический, как имперский космический крейсер. А этот добрый такой, теплый, домашний - прям как старые советские трамвайчики.    

      Вот только с сиденьями они что-то намудрили. Зачем ставить одинарные, если на этих тумбах свободно можно было бы сидеть в два ряда?

  • 7
    Next_warrior Next_warrior
    14.07.1422:19:27

    Маловато сидений. Ставьте по 2.

    Что за дизайнеры такие - как будто сами не ездили в трамваях никогда.

    В остальном же довольно бодро.

    (Хотя кому я вру по сравнению со старенькими трамвайчиками колесящими то тут то там это просто охренеть как круто. Я бы не отказался бы от таких трамваев в Барнауле. Хотя у нас и так парк обновляется. Но я считаю что темпы обновления могли бы быть и побыстрее.)

    • 3
      Нет аватара WJ
      14.07.1422:30:52

      Нужно ставить сиденья как в метро - диваны вдоль окон. Никогда не понимал, почему так не делают - катался по Политехнической в ещё старых трамваях с диванчиками - очень удобно и сидеть, и стоять, и вставать. Качало, конечно, иногда на резких остановках, но достаточно сиденья сделать не плоскими, а глубокими.

      PS: Разгадка-то банальна, из-за объёмистых тележек можно, конечно, сделать низкий проход посередине вагона, можно сделать сиденья на курином помосте, смотрящие друг на друга, но сделать ровный диван нельзя, иначе он будет высоким. Тем не менее, я считаю, что нужно ориентироваться тем, кто тележки проектирует, на то, что нужно впихнуть диван, а не сиденья по ходу движения и в противоход. Как на R1, кстати говоря.

      Отредактировано: WJ~22:37 14.07.14
      • 6
        user78 user78
        14.07.1422:43:39

        Нужно ставить сиденья как в метро - диваны вдоль окон. Никогда не

        понимал, почему так не делают - катался по Политехнической в ещё

        старых трамваях с диванчиками - очень удобно и сидеть, и стоять,

        и вставать.

        Вот в нашем новом трамвае R1 как раз будут удобные диванчики вдоль окон:

         https://sdelanounas.ru/blogs/51066/ 

         https://sdelanounas.ru/blogs/51098/ 

        • 0
          karnivan karnivan
          14.07.1422:53:33

          Удобными они станут когда будет новая тележка, и получится убрать эту ступеньку у дивана. Пока же проход слишком узкий получился.

          • 0
            Григорий Басс Григорий Басс
            15.07.1408:47:39

            так вроде обещают и новую тележку буквально вот-вот , подождем , думаю пока R1 до крупносерийного производства дойдет уже будет с новой тележкой

      • 0
        tm tm
        15.07.1414:19:41

        Никогда не понимал, почему так не делают

        Укачивает сильнее. Хотя для трамваев это, наверное, не так актуально.

    • -1
      ViPo ViPo
      14.07.1422:54:44

      В городском транспорте люди, как правило, проезжают небольшие расстояния, поэтому нет смысла ставить много сидений.

      • 3
        Нет аватара WJ
        15.07.1403:15:54

        В СПб в трамвае люди проезжают примерно столько же сколько в метро.

        • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара CatKTY
      15.07.1404:09:52

      Да в Барнауле не помешал бы. Но У меня приятель в депо мастером работает, говорит обновлённые, а не новые сыпятся очень сильно.

      • 1
        Next_warrior Next_warrior
        15.07.1407:59:43

        Ну так это и есть новый трамвай. Обновленные они понятно что сыпятся.

        Новые нужны, новые! Как вон какой там маршрут ходит - низкопольная гармошка, вроде девятый. (живу на другом конце города поэтому ездил на ней всего один раз и номер не помню.)

        • 0
          Нет аватара CatKTY
          15.07.1416:45:56

          Ну да новьё надо. Я сам редко на общественном езжу. В основном на своей передвигаюсь, но видил новую гармошку на разных маршрутах. Может их у нас парочка???

  • 1
    Нет аватара edanilov
    15.07.1400:00:55

    +

    Отредактировано: edanilov~00:01 15.07.14
  • 0
    Нет аватара RusSoft
    15.07.1400:05:47

    Красавец! Поскорей бы такими моделями заменили все старые.

  • 0
    bigpotap bigpotap
    15.07.1406:33:34

    хорошая попытка №2 альстом! В Москве она провалилась, надеюсь и здесь Питер одумается, и купит отечественные трамвайчики...   

  • 0
    barrrssss barrrssss
    15.07.1408:20:02

    На фоне города, а не выставки будет смотреться лучше чем R1    В любом случае оба радуют - будет конкуренция! Как хоть называется?

    И как убрать рекламу снизу, которая смайлики загораживает?

    Отредактировано: barrrssss~14:00 15.07.14
  • 0
    Нет аватара madlen-rjazan
    15.07.1408:52:13

    Красивый какой!   

    Жаль только, что сидений мало.

  • 0
    Нет аватара guest
    15.07.1412:02:12

    Первое фото вытянутое в высоту или он такой и есть?

  • Комментарий удален
  • 4
    dominion dominion
    15.07.1418:23:17

    По сравнению с R1, производства "Уралтрансмаш", все остальные трамваи выглядят просто убого.   

  • 0
    misha12 misha12
    16.07.1414:45:44

    Офигеть просто,при такой длине,мест для сидений мизерное количество и все по одному.Вдвоём даже не посидеть.Пока не будет других тележек все компановки полное убожество.В российском трамвае 71-631 и белорусском АКСМ-843 намного лучше компановки.

  • 0
    Нет аватара Zor
    16.07.1414:59:04

    Улыбается!    

  • 0
    Нет аватара sneider
    17.07.1417:24:54

    че же он такой убогий то внутри>< есть же сейчас в Спб нормальные низкопольные трамваи,зачем изобретать велосипед и делать хуже?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,