стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
108
tumanova 28 июля 2014, 20:13

Изготовленный на Тверском вагоностроительном заводе трамвай отправлен на сертификационные испытания

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Новейший односекционный трамвайный вагон модели 71−911 со 100% низким уровнем пола отправился на сертификационные испытания.

Трамвай разработан специалистами компании «Транспортные системы». Первый экземпляр построен на Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в мае текущего года.

Более 80% компонентов, используемых в конструкции трамвая, производятся в России.

В июне-июле трамвай проходил динамические испытания в Москве, которые успешно завершились. Сертификационные испытания будут проходить в столице в течении двух месяцев.

Трамвай в июле 2014 г. участвовал в выставке «ИННОПРОМ 2014» в Екатеринбурге. В период работы выставки к инновационному трамваю проявили интерес многие руководители регионов и муниципалитетов, где реализуются программы развития трамвайного движения.

Модульный принцип построения позволяет сконструировать при необходимости на его базе целое семейство трамвайных вагонов различной вместимости, составности и длины, предназначенных для линий разной загруженности и протяжённости (в том числе, для использования в пригородном движении).

В конструкции трамвая используются уникальные запатентованные поворотные эластичные низкопольные тележки. Их применение обеспечит высокий уровень плавности хода и полную совместимость трамваев с уже существующей в российских городах инфраструктурой.

Созданный трамвайный вагон оснащен инновационной системой управления и диагностики. Также в трамвае установлены две независимые системы климат-контроля для кабины управления и пассажирского салона.

Запас автономного хода трамвая — 1000 метров. В подавляющем большинстве случаев этого расстояния достаточно, чтобы при отключении энергоснабжения увести трамваи с участков путей, где они могут создать помехи дорожному движению.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 10
    Нет аватара Tcheluskin
    28.07.1420:42:13

    Спасибо за фото салона.

    Это, по-моему, самая фееричная попытка сделать «100% низкий уровнень пола» — получился не просто узкий проход между тумбами над колёсами, но ещё и в виде «лабиринта»    

    Что же конструкторы так упорствуют с этим «100% низким полом». Вот Усть-Катавский трамвай 71−623: 2 низких ступеньки, и можно спокойно стоять и проходить в секциях над тележками. А центральная секция, пожалуйста, низкопольная, для колясок и т. д.

    Его 3-секционная версия 71−631: подъём пола только над передней и задней тележками:

    Внешний вид: Питер, 2012 г.:

    Отредактировано: Tcheluskin~21:22 28.07.14
    • 1
      Нет аватара Z-zyl
      28.07.1423:01:05

      По-другому низкопольник и не сделать: там же колёса. А они выше пола. И если тележка поворотная, то места — вынь да положь.

      «- Что нам мешает это сделать?

      — Геометрия.

      — Просто игнорируйте её."© «Эксперт"

      А высокий пол всё-таки нежелателен даже впереди: входить сложно и медленно. Понятно, что сейчас в Москве достаточно все двери открывать, и все ускорится в разы, но это совсем уж неправильно. Избавятся от этого.

      • 4
        Нет аватара Tcheluskin
        28.07.1423:38:13

        А высокий пол всё-таки нежелателен даже впереди: входить сложно и медленно.
        У Усть-Катавских трамваев низкие тележки, поэтому там всего 2 маленьких ступеньки. Не нашёл хорошее фото передней двери, но вот это даёт представление о высоте ступенек:

        Никакой особой сложности или задержки, в сравнении со 100% низким полом, такие ступеньки не вызовут.

        А плюсы очевидны: широкие проходы и наличие стоячих мест в секциях над тележками.

        Отредактировано: Tcheluskin~23:50 28.07.14
      • 1
        Нет аватара silicoid
        29.07.1401:23:11

        а что мешает сделать пол наклонным? в автобусах такое сплошь и рядом

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          29.07.1404:33:28

          Все можно сделать — но у любой конструкции есть плюсы и минусы.

          Стоять на наклонном полу в транспорте — безусловно, сложнее, чем на ровном полу. Да и слякоть по наклонному полу стекает…

          • 0
            Нет аватара Tcheluskin
            29.07.1415:01:50

            Так у трамвая 71−911, о котором новость, присутствует ещё и наклон пола: повышение до центра зоны над тележкой, а потом понижение.

            Кстати как и у «100% низкопольных» автобусов.

            Отредактировано: Tcheluskin~15:04 29.07.14
  • 2
    Нет аватара guest
    28.07.1420:49:48

    Много новых разных — показатель развития. Но может один на всю страну было бы лучше? Это же дешевле и в производстве и в обслуживании.

    • 0
      Нет аватара blumberg
      05.08.1421:09:42

      один трамвай, один самолет, один пиджак, одни сапоги на всех — это тоже было бы дешевле. Это мы уже проходили. А чего тогда будет делать толпа инженеров? Пусть себе придумывают разные трамваи, главное чтобы их начали покупать города.

  • 1
    barrrssss barrrssss
    28.07.1421:02:11

    Намного красивее кирпича из Звездных войн   

    • 5
      Slava Slava
      29.07.1408:54:36

      а по мне так этот просто симпатичный современный трамвай. Тот айфон куда больше впечатления произвел, столько вкуса, комфорта и инноваций в трамвае отродясь не видел, это моё скромное дизайнерское мнение    

      Отредактировано: Slava~10:52 29.07.14
      • 7
        user78 user78
        29.07.1410:53:57

        Согласен. В данной новости — это уже обычный трамвай, а тот — прорыв в дизайне, на голову впереди по сравнению со всем остальным миром:

        на фоне других современных трамваев R1 от УВЗ — это настоящий бриллиант. Кстати, дизайнер руководствовался прежде всего гранёной формой драгоценных каменей, так что это никак не кирпич и не из звездных войн.    

        Отредактировано: user78~10:58 29.07.14
        • 0
          Нет аватара Nizhegorodec
          29.07.1411:50:55

          В пластике, да и в металле, на выставку можно много чего сделать, посмотрим что будет с серией если конечно дойдет до серийного производства.

          А вообще наши дизайнеры давно котируемы, практически у всех автопроизводителей, в команде ведущих дизайнеров есть наши соотечественники (СССР включительно)

          • 4
            Slava Slava
            29.07.1412:09:14

            В пластике, да и в металле, на выставку можно много чего сделать,

            Однако и здесь далеко не все умеют создавать что-то подобное. Уж насколько я придирчив в дизайне (и сам не первый год работаю над дизайном) трамвай от УВЗ чисто внешне мне кажется практически безупречным     особенно экстерьер, вижу хорошо поработали, с душой как говорится

            • 1
              Нет аватара Nizhegorodec
              29.07.1412:22:33

              ну в центре Питера, Мск, Нижнего, Казани и т. д. он бы и вправду смотрелся не плохо, чего не скажешь о призаводских кварталах того же Красного Сормова в Нижнем)))) Эт я так шучу)))))

            • 0
              Нет аватара Tcheluskin
              29.07.1415:10:12

              трамвай от УВЗ чисто внешне мне кажется практически безупречным, особенно экстерьер
              В экстерьере как раз есть значительный изъян: из-за «обратного завала» лицевой части при наезде трамвая на пешеходов-ротозеев последних будет затягивать под колёса.

              Вот взгляните видео: www.youtube.com/watch?v=iDOJr-hdO84 А теперь представьте, что будет в случае этого концепт-трамвая УВЗ.

              Ну и с автомобилями аналогично.

              Отредактировано: Tcheluskin~15:13 29.07.14
              • 3
                Slava Slava
                29.07.1416:03:20

                из-за «обратного завала» лицевой части при наезде трамвая на пешеходов-ротозеев последних будет затягивать под колёса.

                1) Слышал об этом в первые же дни. В принципе, первое что на ум приходит. (Кстати, подумав об этом я сразу вспомнил БНВ акулу, которая по результатам тестирования показала худший результат в столкновений с манекеном (отлично ломает ноги пешеходам    ) Но немцы всё-таки сделали выбор в пользу агрессивного дизайна.

                2) Я не обсуждал с Вами плюсы и минусы его формы и цвета, я лишь подчеркнул что в моих глазах он выглядит безупречно.

        • -3
          Byvalnyi Byvalnyi
          29.07.1420:22:22

          Попробуйте представить этот глянец на зимней улице Энска, где неубранный снег смешался с песком и химикатами, коими щедро посыпана проезжая часть.

          Какой вид будет у этого дизайна? Придется мыть шампунем после каждого рейса    

          На Кипре или в Сицилии — можно понять. А вот в Милане этот глянец уже не прокатит, там снег бывает редко, но его там тоже не вовремя убирают.

          Я уж про Сибирь не говорю. А кресла тканые во что превратятся после первой ездки? Чехлы что-ли одевать    

          Эти дизайнеры спросили бы мнение любого трамвайщика, услышали бы много непечатных слов. Вот нет предела глупости…

          • 0
            Slava Slava
            01.08.1410:09:20

            хм, забавно вы рассуждаете: «нам не нужны красивые трамваи и над дизайном можно не работать, потому что в некоторых городах коммунальные службы с снегом не справляются… да и пассажиры грязные бывают» не это ли и есть глупость? Вас послушать так там сиденья должны быть из оцинковки хлоркой натертые    , а перед трамваем должен ковш висеть снегоуборочный…     но вы бы и тогда заныли, дескать какие у нас трамвай суровые… вот иномарки комфортные. Предварительный диагноз — евроинтеграция головного мозга и -2 в карму    

            Отредактировано: Slava~10:13 01.08.14
        • 1
          Нет аватара Boris_A
          30.07.1419:44:54

          Во-во. Самое приятное, что не копируем «не уступает зарубежным аналогам», а сами задаём тон.

        • 0
          Alex63 Alex63
          31.07.1418:05:45

          И все равно за штурвалом такого трамвая должен сидеть Дарт Вейдер   

          Отредактировано: Alex63~18:06 31.07.14
        • 0
          Нет аватара achbri
          30.11.1421:34:35

          Зачотный дизайн, в направлении франкфуртских трамваем, но гораздо лучше.

          Это чудо уже ездит по улицам или когда будет

  • 1
    Byvalnyi Byvalnyi
    28.07.1423:39:34

    Дня 2−3 назад по московскому каналу был сюжет, где мэр рекламировал новый трамвай для столицы, они закупили 30 шт (опытную партию) в Польше          

    Стоимость одной единицы составляет 60 млн. рублей.

     http://www.uznayvse.ru/av...lskih-tramvaev-67561.html 

    Отредактировано: Byvalnyi~00:47 29.07.14
    • 5
      Нет аватара termometrix
      29.07.1400:35:41

      30 шт (опытную партию) в Польше

      Позор, ПЕСА-это отверточная сборка из Польши.

      А в ПТМЗ-родина трамваев, все решено:

      " На торги вновь выставлено 13 объектов недвижимости — склады, производственные корпуса, электроподстанция, котельная и хозяйственные постройки общей площадью около 70,6 тыс. кв. м. А также — право долгосрочной аренды 18,6 га на Чугунной улице, 2 до 2049 года.

      «На участке возможна реализация проекта редевелопмента под общественно-деловую застройку. В случае согласования поправок в Генплан, он может рассматриваться под строительство полноценного жилого квартала со всей необходимой инфраструктурой. Общая площадь недвижимости может составить 200 тыс. кв. м», — сообщает пресс-служба аукционного дома"

      Отредактировано: termometrix~00:39 29.07.14
      • 0
        Нет аватара blumberg
        05.08.1421:12:26

        Песа — это не отверточная сборка, это просто родной польский трамвай

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    29.07.1411:42:35

    +    

  • 6
    Нет аватара guest
    29.07.1418:10:51

    Красавец!!! В России трамваи должны быть ТОЛЬКО Российские… Хотите продавать — принимайте Конституцию Р. Ф.!

    • 6
      Нет аватара Chaldon
      29.07.1419:43:59

      Всё правильно — трамваи, автобусы, автомобили, самолёты, корабли — Российские, а начальство на «Волги»! Для представительных целей «Зилы»

      • 0
        Нет аватара vaska2000
        30.07.1417:21:57

        ха-ха-ха! + поставил

        Хочу увидеть наших чиновников на ржавых волгах    

        Вначале создать нужно или востановить производства, а потом пересажывать, а то и вправду чиновники как лохи на гниющих и тарахтящих «крутых» волах поедут. срам то какой будет.

        Но я понимаю, что именно об этом простые люди и мечтают, а то вон напокупали себе меринов за мой счет и делать ничего не хотят. ворюги    

      • 0
        Нет аватара Boris_A
        30.07.1419:48:21

        Я бы не отказался увидеть новую «Волгу»     В своё время восхищался дизайном 3110, а сколько крутых концептов зарубили… разработали бы новую модель, да окупили частично массовой закупкой в госучреждения    

        Отредактировано: Boris_A~19:48 30.07.14
        • 0
          Нет аватара vaska2000
          31.07.1400:37:02

          У меня темные воспоминания о начале 90х, я видел и слышал много мечтаний из уст моих дедов и бабок о том, что вот-вот Россия выстрелит и пойдет впереди планеты всей, пионерия добавила конечно    , успел целый год галстук поносить и был реально рад и стремился в отличии от нынешней молодежи, вообще не понимаю куда мы их растим, как и мои деды с бабками о мне    .

          А по факту, эту планету до нас захватили лживые ублюдки для которых наши с вами жизни ничего не значат, а значение имеет только власть и возможность ее сохранять любой ценой и это не выборы в США     все намного хуже и концов мы не видим и не покажут нам их при нашей жизни.

          3110 тоже думал что крутатень нериальная, но жизнь вернула на место, 14 лет покупал Российский автопром 12, приора, шеви, патриот, а сейчас беру себе новую камри (патриоты поймут. нет в этом классе россиийских аналогов, а реально хотелось)

          И я реально поржу над нашей думой если с непонятного угару всех чиновников в 3110 пересадят, но я однозначно за развитие, пусть даже принудительное (без конкуренции) нашего автопрома. Это миллионы рабочих мест, миллионы людей наших с Вами таких как мы, имеющих возможность жить и радоваться тому что есть, стремиться к большему, развиваться, учить ну и т. д.    

          Мы все равно всех победим, ну или переживем!!!          

          Отредактировано: vaska2000~01:33 31.07.14
  • 2
    Нет аватара guest
    29.07.1421:41:34

    Так на днях должен быть принят закон, если уже не принят о том, что все троллейбусы, автобусы, трамваи и специализированная техника для городов должна закупаться только российского производства.

    • 1
      Нет аватара guest
      30.07.1415:38:40

      Не уверен, что ограничение конкуренции пойдёт на пользу в долгосрочной перспективе, но сейчас, на данном отрезке времени, такие меры оправданы: нашим производителям нужны валовые продажи. Главное, чтобы высокую планку не теряли.

      А как житель трамвайного Ангарска, закону рад. Больше трамваев, хороших и разных!

      • 1
        Нет аватара vaska2000
        30.07.1417:31:12

        Думаю, все отлично будет, наша либеральная оппозиция не забудет напомнить про цену, качество и др. общечеловеческие достижения, да и конкуренция внутри страны неплохая, а вот закупать трамваи в Польше — это подножка нашим производствам в угоду мерзким скандалистам крохоборам.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,