Лого Сделано у нас
152

Первые КБО-62 производства «Транзаса» для новых вертолетов Ка-62

ЗАО «Транзас Авиация» поставила на ОАО «Камов» три первых комплекса КБО-62 для оборудования опытных вертолетов Ка-62 и проведения летных испытаний.

Интегрированный пилотажно-навигационный комплекс КБО-62 обеспечивает решение широкого круга задач по навигации и пилотированию вертолета. Благодаря интеграции системы электронной индикации с системой автоматического управления новых двигателей ARDIDEN 3G производства «Turbomeca», которыми оснащается Ка-62, достигается значительное упрощение управления двигателями в полете, в том числе на критических режимах, а также обеспечивается удобство и простота технического обслуживания.

По словам директора по авиационному направлению Группы «Транзас» Вадима Смирнова, «…мы гордимся участием в создании новейшего российского вертолета Ка-62. При разработке комплекса КБО-62 были использованы самые современные технологии, с целью обеспечить высокий уровень безопасности полетов, удобство работы экипажа и эффективность эксплуатации воздушного судна. Проведение летных испытаний — это лишь один из начальных этапов нашей совместной работы с коллегами из „Камова“, и мы уверены, что совместными усилиями будет создан один из лучших вертолетов современности, ничем не уступающий международным аналогам».

читать полностью

  • 0
    user78 user78
    29.07.1418:38:39

    Предложите артельнативу чтобы наши вертолёты не остались без

    движков. ка-62 может и не будет без двигателей всётаки гражданский,

    а Ансат и Ка-226 впоне могут признать двойного назначения и тогда

    будут проблемы конечно решаемые, но ощютимые.

    Для Ка-62 подошел бы перспективный ВК-1500 В, но его еще надо дорабатывать и испытывать (ни одного летного экземпляра построено не было):

    Двухвальный ТВаД взлетной мощностью 1500−1600 л. с. (ЧР — 1900 л. с.) с осевым 10-ступенчатым компрессором, кольцевой КС, турбиной компрессора и свободной турбиной на соосном валу. В зависимости от варианта исполнения вывод мощности может осуществляться как назад, так и вперед. Система управления — цифровая типа FADEC с полной ответственностью и гидромеханическим резервированием. Разрабатывается на базе нового ТВД ВК-1500С с использованием узлов и агрегатов серийных ТВаД ТВ3−117ВМА и ВК-2500. По сравнению с ними у ВК-1500 В уменьшено число ступеней компрессора, применены две новые ступени, новая укороченная КС, двух- опорный вал турбокомпрессора (без промежуточной третьей опоры между компрессором и турбиной). Модификация ВК-1500ВК с выводом мощности вперед предназначена для применения на вертолетах типа Ка-60 и Ка-62

    Думаю в Климове уже занимаются этим.

    А для Ка-226Т можно будет усовершенствовать несколько устаревший ТВО-100. Короче, без двигателей вертролёты не останутся.

    При этом ни Ка-62, ни Ка-226 не являются нашими самыми массовыми вертолётами (первый вообще пока не производится, второй производится штучно). Для большинства остальных российских вертолётов (Ми-8, Ми-38, Ми-38, Ка-52, Ка-52К, Ка-27М, Ка-31) подойдут двигатели семейства ТВ3−117/ВК-2500, которые производятся в России на новом заводе Климова «Петербургские моторы»:

     https://www.sdelanounas.ru...7063/?pid=520101#comments 

    • 0
      Нет аватара Sibiryak86
      29.07.1418:57:33

      Вк-1500 допустим можно темболее что есть вертолётная версия, а ТВО-100 черзчур старый да и расход топлива 646 против 291 у ВК-800.

      Ми-8 вертолёт хороший, но аренда в час почти 100000 руб это дорого для 5−6 человек поэтому я и говорю о важности лёгких вертолётов. Ми-2 у нас все уже списали поэтому штук 10 ка-226 или Ансатов нам бы не помешали

    • 0
      Нет аватара Igor_U
      29.07.1422:54:59

      Для Ка-62 подошел бы перспективный ВК-1500 В…

      Думаю в Климове уже занимаются этим.

      Вряд ли… на Климове без конкретного заказа (и вероятнее даже госзаказа) заниматься ничем не будут. А по ВК-1500 работа велась совместно с МоторСич. После, так сказать, ссоры, «Климова» и «Мотор Сич», украинское предприятие доводило двигатель самостоятельно и теперь у них есть свой современный двигатель в этом классе (вроде, МС-15 называется теперь), как и в легком классе (МС-500).

      А касательно Климова — заказ отдан Турбомеке.

      А для Ка-226Т можно будет усовершенствовать несколько устаревший ТВО-100. Короче, без двигателей вертролёты не останутся.

      для Ка-226 подойдет дефорсированный ВК-800 — все-таки семейство предполагается. Также есть разработка ММПП «Салют» — ТВД-500, пока позиционируется для легких самолетов, но изначально этот проект был конкурентом ВК-800. Гос конкурс выиграла фирма Климова. Салют ведет работы полностью за свой счет.

      Но вот в связи с нестабильностью госфинансирования по программе ВК800, работы идут соответствующе. Остается надеяться, что с вводом своих серийных мощностей фирма Климова сможет зарабатывать на производстве и продаже новых продуктов, и будет иметь возможность самостоятельно финансировать свои программы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,