MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 июля 56
160

В Туле создано новое станкостроительное предприятие

В Туле создано новое предприятие ООО «НПП Станкостроительный завод Туламаш». Организовано оно при участии и на производственных площадях ОАО «АК «Туламашзавод» — одного из ведущих оборонных предприятий страны.

Пока собирать станки в Туле будут из комплектующих, производимых за рубежом. Но у руководства предприятия уже есть программы, которые направлены на разработку российскими НИИ и профильными вузами деталей, которые могли бы производить на Туламашзаводе.

Тульские станки должны закрыть потребности местных промышленных предприятий и обеспечить оборудованием регионы ЦФО. Производство будет открыто в рамках федеральной программы по развитию отечественного станкостроения.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: nbusiness.pro

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Solncevorot05.08.14 11:21:28

    Терпение, мой друг, иномарки тоже начинали собирать исключительно из иностранных комплектующих, а теперь локализация почти 100%. И бренд Лада не умер, наоборот, новые машины делают, в ближайшем будущем выйдут с машинами нового для себя класса. И со станками будет так же: сначала сборка из комплектов, когда научатся управлять таким производством (кадры тоже должны вырасти, набраться необходимого опыта), а слесари собирать, начнется работа по локализации комплектующих. Только потом начнет возрождаться своя школа разработки. А пока догоняем, но это легче, чем убегать от догоняющего.

    • 0
      Нет аватара dSilver16.08.14 00:08:17

      Терпение, мой друг, иномарки тоже начинали собирать исключительно из иностранных комплектующих, а теперь локализация почти 100%

      Давайте не будем привирать? Никакой локализации почти в 100% нет и не будет. В лучшем случае так называемая локализация составляет 30%. А на большинстве автосборочных предприятий даже официально заявленный уровень 15−30%. Локализовано только: сборка (крупноузловая), производства шин, колес, стекла, сварка. Высокотехнологичные агрегаты нам никто не доверяет — зачем с варварами делиться технологиями?

      Бренд ЛАДА не умер, а вот наше производство автомобилей Волжского Автозавода — убивается очень активно. Его по той же схеме убивают, что АЗЛК, только медленнее и аккуратнее (другая весовая категория). Последняя новая модель завода разрабатывалась 20 лет назад, а вышла в массу 10 лет назад — Лада Калина. Следующий новый проект под кодовым названием «С» был зарублен якобы из-за падающего рынка. Якобы.