MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 июля 21
86

В Кировской области открыт комбинат готового питания

Агрохолдинг «Дороничи» открыл в пос. Костино г. Кирова комбинат кулинарных изделий и полуфабрикатов высокой степени готовности. Объем инвестиций составил 800 млн рублей. На данный момент штат предприятия составляет 97 человек, причем технологи — молодые специалисты, которым по 25−26 лет.

На проектную мощность до 100 тысяч готовых блюд в сутки предприятие планирует выйти к концу текущего года. Для их приготовления на 70 процентов используют продукты собственного производства агрохолдинга.

Рынки сбыта продукции — не только на территории региона, но и за его пределами. В этом году завод стал поставщиком зимней Олимпиады и Параолимпиады.

Возможны поставки продукции в школы и лечебные учреждения. В штате есть врач-диетолог, поэтому предприятие может производить разную линейку продукции, в том числе и для диетического питания.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bnkirov.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара buravchick30.07.14 19:26:21

    Полностью согласен с Сommentator. Название Российского предприятия должно быть на русском языке (если только оно не ориентировано преимущественно на экспорт). Это очевидный факт. На английском пусть в Англии пишут.

    Рассуждения mmx звучат по меньшей мере странно. Особенно на СУНе.

    Для покупателей.

    Покупатели — граждане России. Они разговаривают и читают на русском языке. Если писать для покупателя, то писать надо на русском. Почему он должен со словарём ходить по магазинам и переводить надписи на витринах и продуктах? Или кто-то считает что все обязаны знать английский язык? Я так не считаю.

    огромное количество покупателей

    Это давно ли? Я, видя на витрине 2 похожих продукта питания, однозначно предпочту российский (с надписями на русском), а если лежат 2 российских — продукт своего региона (Кировская область). Подавляющее большинство моих знакомых поступаю точно также. Иностранные продукты у меня давно ассоциируются с фастфудом, «полезнейшей» кока-колой, прочей ГМО-нечистью и вызывают стойкую аллергию. В случае с автомобилем наверно да — многие предпочтут иномарку. Продукты питания? Неет. Возможно у mmx другой опыт.

    перестань платить за такие названия

    Перевожу на русский: «Начни с себя! Не покупай продукцию вновь построенного российского комбината в Кировской области „Food Zavod“, т. к. его название не по русски написано — пусть загибается. А переименовывать на русский нельзя, потому что писать по английски правильно, т. к. люди к этому привыкли». Вы определитесь что правильно: предпочитать товары с «русской» этикеткой/вывеской или писать их на английском? А то вы с одной стороны своим комментарием оправдываете тарабарщину на наших продуктах питания, а с другой призываете игнорировать такие продукты, НАШИ продукты.

    А если учесть что наше продовольствие качественнее и полезнее, то тем более писать надо на русском, чтобы у покупателя хорошие продукты ассоциировались с Россией.

    Отредактировано: buravchick~19:30 30.07.14
    • 1
      karnivan karnivan31.07.14 03:24:53

      предприятия должно быть на русском языке

      Кому оно должно? Это частная компания и у нее нет цели заботиться о родном языке, их цель продавать (вот он страшный и ужасный капитализм). Вам знакомо слово маркетинг? Если c названием на латинице/транслите их товар продается лучше, это не их проблема. Использование русского названия это точно такой же маркетинг, нацеленный на определенную нишу покупателей.

      Отредактировано: karnivan~04:53 31.07.14
    • 1
      Нет аватара mmx31.07.14 20:11:03

      Еще раз: производителя товара или услуги не волнует ничего, кроме прибыли. Если производитель товара или услуги дает своему товару или услуге «иностранное» название — значит он рассчитывает что под таким названием этот товар или услугу купит больше людей, чем с названием на русском. Глупо отрицать опыт производителей, они ведь не разоряются давая такие названия, значит они знают что делают. Причина «иностранщины» на вывесках и этикетках это простые люди, миллионы простых потребителей которые ежедневно, год за годом, выбирают «иностранщину». Производитель всего лишь подстраивается под потребителя. Поэтому претензии выкатывать надо себе, своему брату, другу, соседу, знакомому — всем тем миллионам людей на чьи запросы реагируют торговые марки подобные «Food Zavod».

      Вы определитесь что правильно: предпочитать товары с «русской» этикеткой/вывеской или писать их на английском?
      Правильно писать на русском, неправильно требовать этого с производителей, требовать надо с покупателей. Причем тоже не буквально требовать/заставлять, а подталкивать к этому ненавязчиво, создавать «моду» на русские названия. И этим может заниматься каждый, в меру своих сил, примерно так как я советовал Комментатору.