стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
135
tumanova 07 августа 2014, 21:15 1

Завершён первый этап испытаний крупномасштабной модели самолета МС-21

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Центральном аэрогидродинамическом институте им. профессора Н. Е. Жуковского (Московская обл.) завершился первый этап испытаний крупномасштабной модели самолета МС-21.

«Надо отметить, что в силу высокой стоимости производства столь большие модели не изготавливались с советских времен. Мы проводим исследование на крупномасштабной модели самолета, изготовленной в соотношении 1:8. Это позволяет получить данные, наиболее приближенные к реальным эксплуатационным значениям, поэтому результаты этих испытаний представляют особую ценность. Проведенные исследования, подтвердили предварительные расчеты, выполненные конструкторами ОАО «Корпорация «Иркут». Речь идет, в частности, об оценке мощности бустеров — приводов, открывающих створки шасси», — прокомментировал итоги первого этапа эксперимента начальник сектора отделения аэродинамики самолетов и ракет к. т.н. Геннадий Андреев.

читать полностью

Источник: www.tsagi.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 3
    Нет аватара microboff
    07.08.1423:18:02

    Пострадает ли MC-21 от санкций запада? Кто-нибудь в курсе?

    • 27
      ya.seliwerstov2013 ya.seliwerstov2013
      07.08.1423:49:48

      Возможно именно санкции будут тем двигателем который ускорит развитие собственных технологий и производств. Мы просто обязаны быть независимы от Наших псевдо друзей с Запада.

      • 5
        Нет аватара mother-russia.org
        08.08.1411:43:06

        Это довольно таки сложно. В современном мире трудно без международной кооперации делать качественный высокотехнологичный продукт.

        Нужно с Китаем, Бразилией, Индией более активно сотрудничать в том числе и в авиационной сфере.

    • 2
      Нет аватара Sibiryak86
      08.08.1411:05:25

      В этой статье можно коечто узнать www.aviaport.ru/news/2014/07/09/295617.html

      «В производстве используется уникальная композитная технология в производстве крыла самолета. Здесь используется инфузионная технология выкладки, которая позволяет осуществлять пропитку препрегов в обычных температурных условиях, что не требует применения температурной обработки в автоклавах. В производстве применяется на ЗАО „АэроКомпозит-Ульяновск“ выкладочная портальная система MTorres (Испания). Есть определенные риски в новой технологии, но американские партнеры фирмы Cytec уверены в успехе — партнеры совместно провели изготовление ряда пробных образцов и провели тесты, которые подтверждают работоспособность этой технологии. Кроме того, фирма Cytec предлагает совершенно уникальные смолы для пропитки, которые обладают очень высокой ударной вязкостью, а этот показатель весьма критичен для композитных конструкций.»

      Отредактировано: Sibiryak86~11:06 08.08.14
      • 4
        Apollo Apollo
        08.08.1413:53:17

        Есть определенные риски в новой технологии, но американские партнеры фирмы Cytec уверены в успехе…

        К советам и «помощи» американских «партнеров», следует относиться осторожно.

        Отредактировано: Apollo~14:02 08.08.14
        • 2
          sergkob2 sergkob2
          08.08.1417:28:39

          С языка снял. Не надо уповать на американцев. Возможно, есть скрытые дефекты рисковой технологии.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,