MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 августа 12
135

Завершён первый этап испытаний крупномасштабной модели самолета МС-21

В Центральном аэрогидродинамическом институте им. профессора Н. Е. Жуковского (Московская обл.) завершился первый этап испытаний крупномасштабной модели самолета МС-21.

«Надо отметить, что в силу высокой стоимости производства столь большие модели не изготавливались с советских времен. Мы проводим исследование на крупномасштабной модели самолета, изготовленной в соотношении 1:8. Это позволяет получить данные, наиболее приближенные к реальным эксплуатационным значениям, поэтому результаты этих испытаний представляют особую ценность. Проведенные исследования, подтвердили предварительные расчеты, выполненные конструкторами ОАО «Корпорация «Иркут». Речь идет, в частности, об оценке мощности бустеров — приводов, открывающих створки шасси», — прокомментировал итоги первого этапа эксперимента начальник сектора отделения аэродинамики самолетов и ракет к. т.н. Геннадий Андреев.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tsagi.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    user78 user7808.08.14 18:45:00

    Разработка Як-242 (МС-21) в России.

    Весь планер (фюзеляж, крылья) для Як-242 (МС-21) — производится в России.

    Двигатель российский — ПД-14.

    Даже авионика в большой степени российская:

    ИКБО ИМА для МС-21 будет полностью российским за исключением навигационных компонентов и комплекса связи. «

     https://sdelanounas.ru/blogs/44821/ 

    То есть степень локализации производства МС-21 в РФ — более 80%. Иностранного там будет мало.

    70% можно с натяжкой насчитать, если поставить американские двигатели PW (есть такая опция для заказчиков, которых по каким-то причинам не устроят российские движки).

    Вот некоторые из крупных российских производителей, участвующих в проекте:

    попадает в зону риска.

    никакой зоны риска. 60% титановых деталей Airubs и 40% титановых деталей Boeing — производятся на российском ВСМПО АВИСМА. Если они введут какие-то санкции, то боинг с аэробусом встанут как минимум на год (пока будут искать замену поставщику и учить их делать титановые лопатки и другую сложную продукцию).

    • -2
      Apollo Apollo10.08.14 14:17:20

      То есть степень локализации производства МС-21 в РФ — более 80%. Иностранного там будет мало.

      Ложь, дурной попутчик.

      Иностранного там будет 70%, что не намного меньше, нежели у Суперджет 100. Не стоит выдавать желаемое за действительное.

      Отредактировано: Apollo~22:39 10.08.14