MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 августа 12
135

Завершён первый этап испытаний крупномасштабной модели самолета МС-21

В Центральном аэрогидродинамическом институте им. профессора Н. Е. Жуковского (Московская обл.) завершился первый этап испытаний крупномасштабной модели самолета МС-21.

«Надо отметить, что в силу высокой стоимости производства столь большие модели не изготавливались с советских времен. Мы проводим исследование на крупномасштабной модели самолета, изготовленной в соотношении 1:8. Это позволяет получить данные, наиболее приближенные к реальным эксплуатационным значениям, поэтому результаты этих испытаний представляют особую ценность. Проведенные исследования, подтвердили предварительные расчеты, выполненные конструкторами ОАО «Корпорация «Иркут». Речь идет, в частности, об оценке мощности бустеров — приводов, открывающих створки шасси», — прокомментировал итоги первого этапа эксперимента начальник сектора отделения аэродинамики самолетов и ракет к. т.н. Геннадий Андреев.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tsagi.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Solncevorot10.08.14 22:25:22

    Т. е. неважно, что мы уже в следующем году будем производить 30% самолетов такого класса (и продавать, ясен пень), главное, чтобы эти самолеты покупали… Канада и Франция? Продажа самолетов — это вопрос очень политический, и наши враги противники будут их покупать только если у самих не будет аналогов (и то не факт).

    Короче, резюмирую, если для вас показатель успеха — одобрение Запада, то вы неизлечимый раб, увы.

    • -2
      Apollo Apollo10.08.14 22:56:36

      Т. е. неважно, что мы уже в следующем году будем производить 30% самолетов такого класса…

      Будьте точнее в высказываниях, не будем производить, а скорее «будем иметь возможность производить». Ведь покупателя не видно, ни с востока ни с запада. О том и речь.

      Короче, резюмирую, если для вас показатель успеха — одобрение Запада, то вы неизлечимый раб, увы.

      А вот об этом пожалуйста подробнее, что значит «одобрение»? Это что-то новое. Ваш воспаленный мозг выдал то, о чем здесь никто не слышал.

      Отредактировано: Apollo~22:57 10.08.14
      • 0
        Нет аватара Solncevorot10.08.14 23:06:17

        Мой воспаленный мозг говорит, что показателем качества для вас чего бы то ни было является покупка этого чего-то Западом. То, что они не покупают наши самовары не говорит о их качестве, об успехах или поражении самоварной промышленности. Просто у Запада есть свои заводы по производству чайников. Заказы на суперджет есть, и узкое место — не количество заказов, а производственные мощности: не можем мы сегодня еще делать больше. Больше будем делать завтра.

        • -2
          Apollo Apollo10.08.14 23:23:59

          Мой воспаленный мозг говорит, что показателем качества для вас чего бы то ни было является покупка этого чего-то Западом.

          Проект Суперджет изначально был ориентирован не на государства столь ненавистного вам запада, а на развивающиеся государства. Глупо не знать об этом и нести чушь.

          Заказы на суперджет есть, и узкое место — не количество заказов, а производственные мощности:

          Количество заказов всегда является показателем успешности любого проекта. Причем неважно откуда заказы, с запада или востока, с севера или юга.

          Сейчас выполняется единственный контракт на поставку Суперджетов в Мексику. Больше твердых контрактов нет, одни намерения.

          Правда, если вы знаете о каких-то мифических заказах на Суперджет, поделитесь, если не секрет.

          Отредактировано: Apollo~23:29 10.08.14
          • 0
            Нет аватара Solncevorot10.08.14 23:31:06

            superjet.wikidot.com/sales

            Что вы говорите. Кроме Интерджета есть еще Индонезия и наших целая куча авиакомпаний.

            А о мифических заказах спрашивайте мифологов.

            • -2
              Apollo Apollo10.08.14 23:34:08

              Индонезия за 2 года купила 2 или 3 самолета, сказала что авиакомпания в кризисе и поставила точку.

              Какие наши авиакомпании, не смешите. Аэрофлот купил, только потому что заставили.

              Вы как ребенок.

              Отредактировано: Apollo~23:38 10.08.14
              • 1
                Нет аватара Solncevorot11.08.14 00:01:24

                А вы как старый ворчливый дед.

                А смешить я вас не собирался даже, пусть вас ваша жена смешит или дети.

                Дальше на личности переходим?