MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: carclub.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest11.08.14 14:17:30

    Поддерживаю Вас во многом, кроме мелочей — многим важен этот параметр. Я, например, после высокотехнологичного ведра японской гениальной мысли, просто балдею от того, что в нивке я контролирую поездку, а не наоборот. Ну спокойней мне, когда вижу реальную температуру, а не критичные параметры, когда можно вставать с задранным капотом на обочину и тоскливо глядеть на кипящий авто.

    P. S. Кстати, по пути в 1000 км поломанных жигулей всего 3 было, за то иномарок больше 10. Все иномарки как один — открытый капот и грустный водитель.

    • 0
      rvk rvk11.08.14 16:45:03

      Ну говорю же, привычка     На гранте максимальная тепература ОЖ 77 градусов, то есть когда загорится лампочка это будет на 90 град как на старых машинах, и когда уже вот вот и хана диглу, а загорится она при 80-и, при еще вполне себе нормальной температуре когда запас еще есть. Поэтому и убрали указатель температуры, он Гранте просто не нужен, инженеры при этом очень долго тестировали, прежде чем принять такое решение.

      Но повторяю, можно поставить БК ШТАТ, и помимо показаний температуры получить еще много всего полезного.