MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: carclub.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest11.08.14 14:40:44

    Блин, да ездите на здоровье, что же вы так нервно реагируете. У внедорожгиков, у всех и правда калёса шумят, но в отличии от например УАЗа у GLK кардан на ходу не отваливается. Крузер — вообще не понимаю о чём вы, автомобиль великолепного качества.

    Всё что мы говорим это похоже на «дурак — сам дурак», и я просто не хочу дальше об этом говорить. У меня есть опыт пользования шестёркой и четверкой — их делали уроды. У иностранных машин, которые были меня проблем не было, включая кстати трабант и варбург (соцлагерь — ГДР). Я высказал СВОЁ мнение, а от лад по мне — воняет (может конечно только мне так повезло).

    Из объективного — смотрите карштесты.

    Удачи!

    • 1
      Нет аватара guest11.08.14 14:55:54

      Блин, да ездите на здоровье, что же вы так нервно реагируете

      Не нервно. Например, я всегда буду против тех, кто считает, что его мнение по умолчанию абсолютно верно. Ага.

      но в отличии от например УАЗа у GLK кардан на ходу не отваливается.

      Да ладно! Много про меринов то с узками знаете??? Или только по сказкам из рекламок? Ага. У меня дружбан когда в январе взял своего мерина к марту 2 раза на эвакуаторе ездил. Так вот друганы на дорогих машинах ездят только по городу, потому что знают, что эти дрова встают в самый ненужный момент. Но эвакуатор бесплатный только в черте города. Вот и поэтому на природу ездят на бухане, а не на кукурузере. Да, в леса, где людей и помощи нет вообще, на кукурузере ни один здравомыслящий не едет в принципе.

      Крузер — вообще не понимаю о чём вы, автомобиль великолепного качества.

      Что Вы знаете про качество кроме рекламки? Хоть раз считали по теории надёжности это качество? Например, чуть приподнять двухсотку пробовали? Он же рамный! Ага, даже пяток сантиметров и два раза в месяц трансмиссию в ремонт. И это только при езед по асфальту. Какое там качество то? В чем оно? Если Вы не в курсе, то из всех тоёт двухсотка самый отличный автомобиль, потому что едет в рем.зону за счет клиента в половине случаев сразу после продажи.

      Всё что мы говорим это похоже на «дурак — сам дурак»,

      Нет, это называется «я же сказал, значит оно правильно! Почему со мной спорят?"

      У иностранных машин, которые были меня проблем не было, включая кстати трабант и варбург

      Да были проблемы. Просто такие как Вы ни когда ни чего не расскажет, только под пытками. Я объясню какой у Вас вариант «нет проблем». Иносранка заводится раз в месяц в театр сгонять, а как рабочая лошадка используется вазка, в которую не вкладывается ни копейки!

      Говорю как обладатель несколько машин разных производителей и как человек работавший во многих автосалонах — Вы ошибаетесь.

      Но переубеждать не буду, потому что тут всего лишь высказывание своих мнений и у каждого свои аргументы

      • 1
        Нет аватара guest11.08.14 15:37:57

        Я не смотрю «рекламки», а основываюсь на практике своей эксплуатации, работы в автосервисе, стистических данных (с осторожностью, ибо, да, могут быть ангажированны) и опыта друзей.

        Машина у меня всегда одна для всего, и работы, и отдыха. Другую беру только когда пропадает предыдущая, содержать две машины мне не нужно. Езду не мало 30−80 тысячь в год, езжу быстро, кручу до отсечки, за городом режим 160−240км/ч, а за городом я работаю, и езжу каждый день     .

        Про спор — еще раз говорю, спор уместен при наличии объективной информации. По статистике поломок — трудно достать.

        Почему я не буду рассказывать о проблемах? Я же не кому ничего не доказываю, а всего лищь поделился своим мнением.

        Были на Трабанте проблемы — сломалась крестовина (там вместо ШРУЗов).

        На Варбурге — сапливил маслом мотор.

        На шестерке и четверке — летел колдун (несколько раз), закисал ручник, летел стартер, мотор сапливил маслом, потёк радиатор, кипела по вине помпы (2 рааза замена), сломалась спинка сиденья, потекли трубки между половинками супорта (чудовищная конструкция), зимой не заводилась нормально, карбюратор постоянно забивался, постоянная утечка тока (куда так и не нашел, особенно поле луж, синганлки не было, магнитолу отключал), забивался гнрязью задний замок, сломался передний правый стеклоподъемник. Машины брались в отсутствии денег, были прокляты, и шестерка продана за 300 $ (четверка отдана).

        Каен — проблемы с датчиками (глюки), клинанул мотор (я сам виноват, отдельная история).

        Мерс 123 300D (1983 года). Ржавчина немого под капотом, сальник насоса ГУР, сопливил из-под клапанной. Начинал подвывать редуктор (17 лет машине было).

        Мерс 124. (200D) сломался механизм дворника, переборка стартера, ремонт кондея.

        Мерс 126 — замена амортизаторов (но это расходник). Всё.

        Джетта — ржавчина, сломался люк (закис), генератор (видимо залили когда мыли мотор).

        Мерс МЛ — Сопливил маслом.

        Фольц. Т4 сломался патрубок ОЖ от движка. Всё.

        А4. Слишком быстрый износ подвески, и турбинка начинала подъедать масло.

        Щас Омега. Летит все подряд (нипель кондея, АКПП переборка, мотор — переборка полная, генератор, стартер).

        Всё, из-за вас переварил пельмени! Хватит уже    

    • 1
      Нет аватара guest11.08.14 14:56:46

      Из объективного — смотрите карштесты.

      В отличии от диванных спецов я изучал происхождение и развитие этой науки. Да-да, ориентируйтесь на них и дальше.