MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: carclub.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest11.08.14 18:55:49

    ну, конечно, 2114 — на ней же не карбюратор, а по моему бошевский впрыск (лицензия).

    Она с маслом 5W* должна с полпинка заводиться и зимой, это нормально.

    А вот почему шестерка при минус 10 в отличии от того же варбурга не заводилась — вот это вопрос, оба вроде карбюраторные     Да, и вебер на варбурге так не забивался.

    А про изменения в автопроме по моему эта статья и есть. Просто слишком пафосно, как будто о каком то достижении рассказывается о том, что должно устраняться само сабой.

    Надеюсь что качество остальных вазов подтянеться до качества Ларгуса.

    • 0
      Нет аватара guest12.08.14 05:41:48

      Руки. ВСего лишь руки. Вот и вся причина. А вот QR20 хоть как обслуживай — заморозил ниже -20 и только оттаивать сутки в автомойке, потом сушить колодцы и доооолго пытаться завести

      • 0
        Нет аватара guest12.08.14 09:38:40

        Странно для японца.

        • 0
          Нет аватара guest12.08.14 10:26:16

          ??? с чего это? Я же без иронии, они специально ухудшают качество, что-бы максимальней заводить людей в рамки. Главная цель — простой человек, не зависимо от соц. положения, обязан покупать новый автомобиль каждые 3−5 лет. Если не верите мне, обратитесь к фактам:

          1. Раньше были моторы миллионники и неубиваемые автоматы, сейчас их нет. На автобусах и грузовиках есть, на легковушках нет. Вообще нет. Странное развитие вниз?

          2. В этом году ниссан официально анонсировал новость о том, что начинает выпускать моторы для работы зимой. Вот это как? Раньше были моторы, которым пофиг на мороз, а теперь изобретают новое? Бред? Нет, это именно следствие ограничений!

          3. Официально (!!!) при покупке нового авто манагеры предупреждают о сроке в 3−5 лет в оф. центрах Хюндай и Мерседес города Красноярска. Какое должно быть повышение качества, что-бы оф диллер такое говорил?

          Вот такие пироги. Я сам за то, что бы на рынке были машины, которые как и раньше можно было покупать одну на всю жизнь. Увы, они крайне не выгодны производителям.

          Что касается QR-20: по тем или иным причинам автопрогрев отключился (дверь чуть заледенела, на сигнализацию не поставил, комп машины глюканул от холода и т. д.) в мороз и с утра хоть закрутись стартером. Просто свободненько крутит. Бодренько так, играючи, но не заводится. Лезем в колодцы, а там бенза по колено. Сушим их. Только заводить и оппа, опять всё утоплено в бензе. Нашли грёбаный градусник. И грели его и отогревали — бестолку. Помогало только отволакивание мертвого японца в автомойку с вечера, с утра спец по камасутре с ключами дует туда. Всё тщательно сушит, протирает, продувает и прочее и только потом машина заводится. Самое быстрое у автослесаря получалось реанимировать авто после отогревание, в течении часа. Мелочь конечно, но привыкнуть надо.

          Многие, кто уже знает про приколы некоторых японцев, с утра в любой мороз выходит с чайником, поливает градусник кипятком и на свой страх и риск заводится (знакомый орхию так и заводил).

          Например, меня оооочень сильно бесило в ниссане, это гребаное замерзание контактной группы задней двери. Но он не как мерседес, дверь просто не закрывается в дороге и как дурак придерживаешь её одной рукой, сидя за рулём в пол оборота. И вот пока не отогреется ни чего не помогает. Я и протирал и паяльной лампой пытался — безрезультатно. Ледком тут-же покрывается как подостынет. И вот глюки японца во всем, куда не ткни, везде сюрпризы. При чем самые неприятности вдали от города. Оооооо!!! Это непередаваемое чувство, когда находишься в 60-ти км от города с 3-мя детьми и приходится вызывать машину автослесарей, что-бы завели автомобиль. И именно автослесарей, потому что эвакуатор в поля не едет ни разу. А ждать зимой эвакуатор посреди степной дороги, это вообще непередаваемые ощущения. Хорошо, что у нас выезды ориентированны на пеший туризм и подобные вставания переживаем без проблем, т. к. с собой зимняя снаряга. А как быть тем кто не готов к зимовке в лесу? В худшем случае смерть. И это ниссанчик в идеальном состоянии был. Прям самые нереальные диагностики проходил. Секрет простой — мы ездим на машине по полной.

          Взять тот же морковник в 105 кузве. Ёмаё… глюкавей машины не знавал. Что смеяться, колеса отваливаются!!! Чуть съехал с дороги и жди отвалившееся колесо. 2 раза подвеску перетряхали в круг! 2 РАЗА ОТВАЛИВАЛИСЬ КОЛЕСО!!! Кстати, китайские деталюшки гораздо надёжней хваленых японских (на ниссане первый раз убедился). Так-же как и на ниссане — капиталка мотора, постоянно рассыпающийся ГРМ, постоянная проблема с коробкой и куча секса с электроникой. Во! Только ГУР не ломался. Нам просто повезло.

          Самое опасное с японцами то, что не знаешь когда в следующий раз он встанет колом и на сколько далеко звать помощь. А вазки… что такое вазка? это едешь куда глаза глядят, не думая о проблемах. Просто по дороге гонишь потихоньку не боясь, что людей не будет и отдыхаешь душой. Нет, я не говорю, что вазки не ломаются. Но сцепление я поменяю на нивке часиков за 6 (опыта просто мало). Все остальное из той-же оперы. Можно и амортизатор подвязать, если оторвет, можно и мотор перебрать немного, да многое можно. Но вот если уверенный обладатель H1 ни когда с собой ни чего не возил и посреди тайги оторвал стойку, то ни чего сделать не мог. У него просто с собой ни чего не было. Он даже не предполагал, что такое возможно. Ну, мы как смогли так и помогли. А если бы зимой? А если бы ни кого не было? А если какое зверьё ночью подойдет? Да и топлива на долго ли хватит? Опасно это все. Нельзя так рисковать

          • 0
            Нет аватара guest12.08.14 10:41:06

            Да, приколькно. Не ожидал от ниссана такого, ну значит марка сдохла.

            Из японцев у знакомых есть Патрол старый (Новокузнецк) Марк, Краун, Лаурель на дизеле (в Барнауле, все Б/У), новую хонду цивик и новую хонду аккорд Москва (ща хондам по 4 и 7 лет соответственно). Особых проблем у ребят нет, наоборот все довольны.

            А то что качество катастрофически падает — об этом я тоже плачу. Это и приводит меня в ужас. Жаль, очень жаль.