MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: carclub.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk12.08.14 12:31:55

    Моя Гранта разгоняется до сотни за 13 секунд, и для меня этого более чем достаточно. А Гранту Спорт я и не собирался никогда покупать.

    По поводу внедорожных свойств Гранты пожалуйства не надо. У Гранты даже дифференциал не блокируется, это значит что если одно колесо буксует, второе не крутится вообще. Я уже пару раз застрявал на Гранте. Один раз в детской луже, которая осталась после дождя, когда все уже вокруг высохло. Попал колесом, оно забуксовало, и все. Еле выехал, порядочно попалив сцепление. Ворой раз на снегу, на зимней дорогой резине, кстати. Чуть не вписался в поворот на одной из улочек Ростова, был скользкий асфальт, поэтому снесло в сугроб. Сугроб такой что даже дверь открывалась легко, ниже колена, дно не цепляла. Но опять еле выехал. 500 метров до будущего дома нет даже щебенки, грунтовка, и в дождь Гранта там ведет себя как корова на льду, почти не слушаясь руля.

    Даже обычная блокировка дифференциала уже бы спасла, тогда одно колесо буксует, а второе вытаскивает машину из лужи. А полный привод ЛЮБОЙ позволит вообще не волноваться, только если всеми четырмя колесами сядешь.

    • 0
      Нет аватара guest12.08.14 12:49:11

      Вот-вот, блокировка. Какие блокировки то у паркетников? Там полный привод по большей части одноколесный. Т. е. так-же одно колесо буксануло, зад подключился пару раз, подключайка перегрелась и так-же стоит и буксует одним колесом. Блокировки далеко не панацея. Роман, я не отговариваю от любви к паркетникам, это сейчас модно и не более, просто делюсь опытом лёгкого внедорожья, который уже неоднократно дал понять, что вес машины имеет огромнейшее значение, а застрять может любая машина.

      А полный привод ЛЮБОЙ позволит вообще не волноваться, только если всеми четырмя колесами сядешь.

      хех! сурф на пузо сел и все. Вообще всё. Мы столько сил потратили, что-бы выехать, это просто ужас.

      Вообще, кроме крутящихся колёс играет большоую роль геометрическая проходимость, рама, резина и прочие мелочи. Кукурузер80 очень проходимый с огромным запасом прочности, но это трактор, а двухсотик комортен на трассе, но для него смерть даже лёгкое бездорожье. Недавно двухсотик по приколу решил потягаться с любителями ямок. Только съехал и сел. Намертво сел. Полный привод, все дела. Дело было в Красноярске на весеннем сборище внедорожнофилов. Рейндж себе мост порвал, в итоге возвращался на галстуке! И это не бездорожье, это лёгкая грязь.

      Скажу проще, паркетник в первозданном виде, не намного дальше гранты уедет. За то выталкивать и проталкивать дальше, гранту проще. Ребята именно уповали на вес вазки. Перед грязью цепи одел и с разгону пролетаешь грязь. Чуть села, выскочили бойцы и вынесли на руках. А вот паркетник, это чуть горка с грязью и все, если не снесло в колею, то просто сказочно повезло.

      • 0
        rvk rvk12.08.14 16:38:09

        Какие блокировки то у паркетников?

        Я даже не знаю как ответить на этот вопрос. Ну бывают механичекие блокировки, бывает эмитация блокировки с помощью электроники, например ESP (кстати на Гранте с ESP по сути блокировка дифференциала есть). Бывает блокировка межколесного дифференциала, а бывает межосевого. Чаще всего на паркетнике блокировка межколесного дифференциала электронная, а межосевого дифференциала нет вообще, то есть при подключении заднего моста крутящий ммент передается между ними строго пополам, дифференциал всегда заблокирован.

        Блокировки далеко не панацея
        Где я писал что это панацея? Я лишь говорю что именно от моего дома до трассы 500 метров грязи, не оврагов, не блот, не гор, не рек в просто грязи, колея и грязь после дождя. И тут не нужен серьезный внедорожник, достаточно ЛЮБОГО полгого привода и блокировки межосевого дифференциала, и в ЭТИХ конкретныйх условиях такая машина свободно проедет. Она может не проедет в других условиях, но в моих конкретных проедет. В отличии от Гранты, которая там проедет не всегда.

        а застрять может любая машина.

        Естественно. Любая, и даже танк может застраять. Только мы говори о конкретном месте и конкретных условиях, и в этом месте в этих условиях Гранта застрянет, а полноприводный кросовер пройдет. Хотя есть конечно же куча мест и условий где кросовер не пройдет, ну например перед моим двором моя гранта легко забирается на бордюр, а Митсубиси Аутлэндер не может, потмоу что тупо свесы мешают, бампером в бордюр упирается     Я все это прекрасно понимаю. Но я так же понимаю физику и механику, и понимаю что полный привод и блокировка дифференциала чисто исходя из принципов их работы в моем кокретном случае это выход.

        сурф на пузо сел и все.
        Пойми. Я говорю о моем кокретном случае, о кокретных 500 метров конкретной дороги. И там невозможно сесьть на пузо, там не бывает такой глубокой колеи или таких глубоких луж. Поросто не бывает.
        Перед грязью цепи одел и с разгону пролетаешь грязь.
        Я бы полностью с тобой согласился, если бы речь шла о нерегулярных вылазках на природу. Но реь идет о ежедневных поездках, и даже по несколько раз в день. Я в этом месте собираюсь жить. Но там нет пока дорог, и нужно 500 метров проехать до асфальта. Ты предлагаешь мне каждый день, а то и по нескольку раз в день одевать и снимать цепи, в грязи? Или может не снимать и ехать 25 км по асфальту, а потом еще по городу в них?    

        Отредактировано: rvk~16:38 12.08.14
        • 0
          Нет аватара guest13.08.14 05:57:01

          Наверное я не так выражаю мысль. Роман, блокировка межосевого дифа есть на нивке, уазке, полноприводной газельке и старых иномарках. На новых паркетниках принцип как у нивки без блокировки. Взять тот-же дастер, который полноприводный. Все четыре колеса гребут, при условии, что у всех четырёх есть сцепление. Но стоит только одному колесу буксануть и все, приплыли. У паркетников ни чего не блокировано по умолчанию. Если бы я был не прав, то на любом повороте машину бы разрывало. Например, с заблокированным межосевым дифом разность вращения передних от задних колёс при полном выкрученном руле в 6 раз!!! Т. е. если бы у полноприводного мерина GLK была бы блокировка межосевого, то его бы на первом же повороте просто порвало бы и все.

          Хорошо, обратимся к более дорогим моделям, с электронными блокировками. Самое первая автоматика — подключение моста. Роман, Вы представляете что такое подключение задних колёс на CR-V, переднего моста на новом патроле или заднего моста на гибридной эстиме? Это нечто! Входишь в поворот на льду, машину начинает немного уносить, рулём и газом с тормозом начинаешь её выводить из заноса и тут срабатывает подключайка. Ага, уже почти выравненную машину просто вырывает из рук. Вот к серванту я так и не смог привыкнуть, просто зимой на нём ездишь как на инвалидке с педальным приводом и только на прямой чуток разгоняешься.

          Как это выглядит в грязи на примере серванта (или в сугробе). Видишь грязь, притапливаешь газку, передок вгрызается в грязь и тут… опять подключается задница и хорошим моментом загоняет клюв глубоко в кашу.

          Вообще, паркетники по своей сути, это обычные минивены только с сильно урезанным салом из-за морды. Например, лафеста и х-трейл, это примерно одно и тоже. Что один, что воторой предназначены только для асфальта (я про новьё). Что один, что второй есть моноприводные.

          Ну и самое главное:

          Ты предлагаешь мне каждый день, а то и по нескольку раз в день одевать и снимать цепи, в грязи? Или может не снимать и ехать 25 км по асфальту, а потом еще по городу в них?

          Я предлагаю не дурить, что бы потом не жалеть. Если гранта там садится, то тот-же форик там так-же сядет без проблем с одним и тем же водителем. Отсыпать 500 метров дороги, стоит ГОРАЗДО дешевле новенького паркетника. Дожди у вас не каждый день! Ямки не все 500 метров!!! А значит там можно и самому со свалки лома кирпичей натаскать. А вот покупать машину, которая будет в разы дороже в содержании из-за 500 метров, это самая большая недодумка.

          Говорю не просто так, у меня несколько км плохой дороги до одного из домов. Ага, на моноприводной четверке, на таком-же мерине и на остальных проезжаем без проблем вообще

          • 0
            rvk rvk13.08.14 11:07:05

            Если бы я был не прав, то на любом повороте машину бы разрывало. Например, с заблокированным межосевым дифом разность вращения передних от задних колёс при полном выкрученном руле в 6 раз!!! Т. е. если бы у полноприводного мерина GLK была бы блокировка межосевого, то его бы на первом же повороте просто порвало бы и все.

            Это при условии что дифф всегда заблокрирован. Но это не так. Обычно на паркетнике полный привод подключаемый, а не постоянный, и при поключении блокируется дифф, точнее его там просто нет, но при превышении определенного порога скорости полный привод автоматически отключается.

            Хорошо, обратимся к более дорогим моделям, с электронными блокировками.
            Угу. Обратимся. Например к Гранте с ESP, где есть антипробуксовочная система. Это и есть по сути электронная бокировка дифференциала, просто подтормаживая буксуюущее колесо система прередает крутящий момент на другое колесо. И в принципе даже это меня бы устроило, этого бы с головой хватило для преодоления тех злополучных 500 метров. Но одна проблема, ESP ставят только на Гранты с автоматом в максимальной комплектации, а я не хочу АКПП, тем более для бездорожья это не лучший вариант.

            то тот-же форик там так-же сядет без проблем с одним и тем же водителем.
            Это чепуха. ТАМ Форик не сядет. Где-то в другом месте он сядет, а там точне не сядет, я в этом уверен.
            Отсыпать 500 метров дороги, стоит ГОРАЗДО дешевле новенького паркетника
            Ну вообще-то ничего подобного я вообще не говорил. Если я что куплю то ниву б/у. Я говорил лишь что со временем, когда будут деньги, я бы купил что-то полноприводное, но практичное. Тот же форик мне кажется очень практичным автомобилем. Я не собираюсь на нем в непролазные гомна лезть, но для моих задач, для движения на размокшей грунтовеке, коих у нас в Ростовкой области очень много, ибо межлу полями по грунтовкам перемещаются, этого автомобиля мне бы хватило с головой. Но еще раз, речь не идет о покупке ни завтра ни через год ни даже вероятно через 5 лет я не куплю автомобиль стоимостью более полу миллиона.

            • 0
              Нет аватара guest13.08.14 14:46:33

              Жаль, что Вы так уверены в умных системах. Но отговаривать не буду. Как говорится лучше один раз попробовать самому.

        • 0
          Нет аватара parseo13.08.14 11:31:16

          тогда ищи машину с межколесной блокировкой, а их не так много, паджеро спорт, икстрэйл… тогда хоть 3 колеса будут грести. межосевая мало что дает, два колеса по диагонали вывесил или одной стороной чуть в кювет съехал и все, приехали.

          • 0
            rvk rvk13.08.14 11:34:49

            Я был бы рад появлению ESP на Гранте с МКПП, там антипробуксовочная система есть, и этого бы мне скорее всего хватило бы.