MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: carclub.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest13.08.14 14:45:22

    Отговаривать не имею права, тем более аргументирую свои доводы не очень грамотно.

    Но всё же просто для инфы:

    Коллега на Ипсуме на дачу только летом. Зимой и в грязь пешком от асфальта. Ну, а что, передниприводный же не проедет. Взял каптивку недавно и как только чуть грязь, поехал на дачу. Не сел, но и не доехал. Точнее только с асфальта съехал, тут же понесло вбок. Аккуратно выехал обратно, одел сапоги и пошёл.

    На плохой резине форик сядет без проблем. Особенно вариаторный. Эти блокировки тормозами эффективны на небольшом ледке или скользской грязи. Но главный аргумент — твердая основа. Из-за своего веса и конструкции он совсем уже не торт. Раньше, да, форик был очень даже проходимым. Вот там он грёб как танк, лишь бы на пузо не сел.

    А так да, у нас свободная страна и каждый сам решает на чем ездить. Я вот облизываюсь от газелек и соболей. Осталось дождаться только нормальных салонов.