MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: carclub.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest14.08.14 08:19:51

    Может я и зануда, но в таких случаях всегда привожу 2 опыта:

    — фокус около 10 года. Для капиталки двигателя пришлось перетачивать ключи и всячеси создавать ковырялки-колупалки

    — Мондео начала 2000-х. Перебирали подвеску. В итоге основные инструменты, это болгарка, кувалда и такая то мать. Закисло всё на столько, что проще было новую машину купить.

    А вот вазки, которые именно старая классика, в таком состоянии только в одном случае может быть — если там ни чего не трогать с 1970-го года. Серьёзно. Тут копетоса видел, в мосту пластелин. Т. е. человек как купил машину, так масло ни разу в редукторе не менял. Конечно такое состояние крайне неремонтируемое, но это не значит, что все машины такие.

    Вот пример разницы мерина и ваза 2105 из личного примера братана. Нет, я ни когда не спорю и всегда поддерживаю, но просто немного смешно как-то.

    1. Мерин толком не едет. Обороты плавают. Из 4-х дверей только одна нормально захлопывается и только у одной срабатывают фиксаторы. В пути зажигание отключается самым хаотичным образом и надо стучать по рулевой колонке.

    — За машиной ни кто не следил. Ну как так можно? Сейчас её сделаем и всё будет норм. Ты посмотри какое качество!!!

    Я конечно соглашаюсь. Восстановление уже почти месяц. Денег… ну тут промолчу, это грустный момент.

    2. Пятерика купили за 15 тыс в деревне. То-сё, через месяцок рванули втроём в деревню. Тут ливень начался. Включаешь поворотник, врубается аварийка, включаешь дальний, машина глохнет. Едем, братан матюкается под нос

    — Грёбаный автоваз. Не машина, а дрова. Ну сколько можно над людьми то издеваться???

    — Братан, может просто один раз сделать машину?

    — Да какой там, это же жигуар!

    Прошли годы, теперь четвёрку после покупки один раз сделал и всё. Просто потратил недельку и всё

    • 0
      Нет аватара guest14.08.14 14:51:02

      фокус около 10 года. Для капиталки двигателя пришлось перетачивать ключи и всячеси создавать ковырялки-колупалки

      Форды — г-но. У знакомого фокус пятилетка (брал новый). Постоянно что-то отваливается. Пробеги — примерно 35 000 в год. Первые 2 года проблемы были — в основном мелкие, за исключением АКПП. Замена 1 раз на 15тыс. по гарантии, второй где-то на 30, третья около 60. На третий год — посыпались как из рога изобилия другие проблемы (электрика в основном).

      Но это не останавливает людей — он его продал и купил новый Kuga    )))

      пришлось перетачивать ключи и всячеси создавать ковырялки-колупалки

      ЭЭЭЭ, нуууу, вобще-то это нормально иметь специализированный инструмент для марки/модели. Я работая на сервисе всегда сначала читал инструкции по переборке мотора (часто бывают нюансы), так вот всегда в начале идет перечень необходимого инструмента для выполнения операции…

      теперь четвёрку после покупки один раз сделал и всё

      Ну как я писал выше, у меня с ВАЗом другой опыт — сыпяться, сыпяться и конца этому не видно…

      • 0
        Нет аватара guest15.08.14 04:45:54

        ЭЭЭЭ, нуууу, вобще-то это нормально иметь специализированный инструмент для марки/модели.

        Для ниссановского QR20 ни чего не надо было. Все стандартное и всё. Для вазок тоже ни чего не надо специального. Конечно, если есть, значит можно использовать, а если нет, то обычные ключики

        • 0
          Нет аватара guest15.08.14 04:55:18

          Так подходить к делу на мой взгляд во первых не удобно, во вторых можно что ни будь сорвать, ну и в третьих не вижу проблем с покупкой (изготовлением) подходящих приспособ.

          Экономиться время, а значит и деньги. Ну и кожа на руках часто целее