стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
97
Slava 20 августа 2014, 16:42

Модернизация Дальзавода набирает обороты

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Очередная партия современных станков поступила в Центр судоремонта «Дальзавод», работающий в структуре ДЦСС (Дальневосточного центра судостроения и судоремонта).

  • Модернизация Дальзавода набирает обороты
  • Модернизация Дальзавода набирает обороты

Это горизонтально-расточные станки марки W 100 A производства Республики Чехия и уже шестая с начала текущего года партия нового оборудования, поступившая на предприятие. Весной заводчане установили и провели пусконаладочные работы современных станков из Республики Беларусь и ведущих российских производителей (Москва и Санкт-Петербург).

— Современные станки существенно расширяют возможности производства. Это высокоточная и универсальная техника, — рассказал заместитель директора по производству по технологическому развитию Виктор Кабанов. — Данные станки из Чехии снабжены набором универсальных фрезерных приборов, что значительно расширяет их возможности, позволяет нарезать метрическую и дюймовую резьбу любого размера. До конца года в наш адрес поступит более 30 единиц современных станков и оборудования.

— Мощности предприятия нуждаются в коренном обновлении, поскольку масштабная модернизация проводится впервые за последние 40 лет. Уже введены в строй новые участки балансировочных и шлифовальных станков, оснащенные техникой последнего поколения с программным управлением. Параллельно ведутся работы по модернизации дока № 3 (док Цесаревича) и строительство новой насосной станции дока № 2, подготовлена технологическая площадка для развертывания нового участка по ремонту высокооборотных дизелей, — отметил исполнительный директор ОАО «Центр судоремонта «Дальзавод» Игорь Евдокимов. — Благодаря этой работе с начала года нами отремонтированы 30 кораблей и судов Тихоокеанского флота в рамках гособоронзаказа. До конца года на программу модернизации предстоит направить более 350 млн рублей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://dcss.ru/
  • 2
    ya.seliwerstov2013 ya.seliwerstov2013
    20.08.1419:33:00

    Дальзавод создавался как главная ремонтная база Российского Флота на Тихом океане в октябре 1887 года. В настоящее время Дальзавод — это современное, динамично развивающееся предприятие, оснащенное уникальным оборудованием, в котором работают квалифицированные инженеры и рабочие.   

    Отредактировано: ya.seliwerstov2013~19:34 20.08.14
  • 6
    Нет аватара Sibiryak86
    20.08.1420:22:46

    Модернизация завода это отлично. Но вот закупка иностранных станков это уж извините минус нужно более тесно сотрудничать как это делают другие заводы.

    Вместо универсального горизонтально-расточного станка W100A

    Подошел бы этот

     http://stankostroenie.com...-s-chpu-modeli-500v2.html 

    Станки слава богу есть для любых задач

     http://stankostroenie.com/products/ 

    Если я не прав предложите свои варианты

    Отредактировано: Sibiryak86~20:23 20.08.14
    • 1
      Apollo Apollo
      20.08.1422:34:55

      Поскольку станки чешские и их судя по всему достаточно много, есть вероятность их сетевого подключения, в которое станки с российским ПО не инсталлируются.

      • 1
        Нет аватара Sibiryak86
        20.08.1422:49:52

        Возможно, но врятли, все станки чешские, немецкие, российские работают на SIEMENS SINUMERIK поэтому несовместимость маловероятна. Я ТАК ДУМАЮ!

        Отредактировано: Sibiryak86~09:53 21.08.14
        • 2
          Нет аватара guest
          21.08.1402:08:31

          Я не думаю, что не в силах государства/компании реализовать программную платформу для стекования станков. Протокол обмена можно взять открытый, тот же rs485, CAN и прочие. Только систему контроля нужно написать, отладить, и т. п., что время…

          В данном случае, мне кажется или вопрос откатов, или времени поставки, или наши станки г-вно, что вполне может быть.

          А вообще, да, интересно, зачем нам импорт там, где можно его и не ставить…

          • 1
            Нет аватара flash
            21.08.1406:11:12

            Протокол обмена можно взять открытый, тот же rs485, CAN и прочие.

            Это не протоколы, это интерфейсы, а вот протокол скорее всего модбас или профибас

            • 0
              Нет аватара guest
              21.08.1406:44:12

              да, конечно, простите. Правильно. В любом случае, это не тупиковая проблема, есть выбор средств…

    • 1
      RussianIndustry RussianIndustry
      20.08.1422:48:28

      Нет,надо больше иностранных станков! Импортозамещение же

    • 0
      Нет аватара Robadzi
      22.08.1413:31:15

      Не порите чушь! Ей больно!

      Для того, чтобы было понятно, что вы сказали глупость, приведу такой пример:

      — Добывающей компании нужно купить карьерный самосвал, ну допустим выбрали Катерпиллер 797 °F. А тут вы, со словами: «Модернизация карьера это отлично. Но вот закупка иностранных самосвалов это уж извините минус нужно более тесно сотрудничать как это делают другие карьеры. Вместо карьерного самосвала 797 °F грузоподъёмностью 363 тонны, подошла бы ГАЗ-САЗ 35121 (ГАЗель самосвал)».

      Сначала научитесь отличать компоновки станков и какие задачи каждый тип решает!

      • 0
        Нет аватара Sibiryak86
        22.08.1414:56:09

        Сначала научитесь отличать компоновки станков и какие задачи каждый

        тип решает!

        1. Если вы внимательно читали то я написал следующее «Если я не прав предложите свои варианты» dfib[ ваших предложений по российским аналогам станка W100A. Не обязательно на 100% но хотябы с большой степенью локализации и собранный в России.

        2. Вы думаете я не знаю что у 500V/2 масса обрабатывемых закотовок меньше чем у W100A.

        Чешский станок проще по конструкции и у него меньший функционал, но он обрабатыват датали до 3000 кг.

        3. Вы бы подбирали более корректные аналогии, а то карьерные самосвалы и газели…

        4.Я ознакомился с другими вашими комментариями и у меня возник вот какой вопрос: Почему вы вместо коструктивной критики и внесения своих предложений по материалам которые опубликованы на СУН. Вы влучших традициях нашей опозиции хаеете предприятия Российской промышленности во всех отраслях. Может вам найти более благодарного читателя на других ресурсах где любят слышать о том что ВСЁ ПРОПАЛО.

        На СУН свободное сообщество никто не запрещает выражать своё мнение. Но когда вы критикуете то предлогайте нормальные альтернативы. А так эта полемика не имеет смысла.

        • 0
          Нет аватара Robadzi
          22.08.1419:55:54

          1. Станок W100A — достаточно старая модель чешской фирмы TOS Varnsdorf a.s., которая в прошлом году открыла совместное предприятие по «сборке» своих станков с фирмой «КР-Пром» (бывшая «Ковосвит-Русь») в Екатеринбурге. В России станков такого типа уже никто не делает, питерцев можете в пример не приводить, они уже давно продают китайские станки под своей маркой.

          2. Вы сравниваете станки которые по своему предназначению абсолютно разные. Станок 500V/2 — вертикальный фрезерный ОЦ для чистовой, получистовой обработки (для черновой ему жёсткости не хватает и мощности шпинделя). Станок W100A — горизонтально-расточной станок (на фото вроде ЧПУ виднеется), предназначенный для обработки больших корпусных деталей с отверстиями большого диаметра и глубины.

          3. Потому что я понял, что вы далеки от мира станков, поэтому постарался привести аналогии, которые бы были более понятны.

          4. А смысл писать тут конструктивную критику и предложения? Кому это надо? Все эти вопросы решаются в другом месте и другими людьми. От того, что я покритикую на СУН строителей нижегородского филиала № 1 Алмаз-Антея за то, что они уже чуть ли не полтора года срочат сдачу объекта, от этого они быстрее строить не станут. Если вы обратили внимание, я пишу комментарии только к тем темам, к которым имею (имел, буду иметь) отношение. В новостях про всякие коровники или свинофермы вы не найдёте моих комментариев (один раз такое только было). Поэтому прекращайте бросаться как подросток в крайности «всё хорошо/всё пропало», между этими понятиями есть ещё обыденная серая жизнь со своими задачами и проблемами, которые обсуждениями на СУН не решить.

          • 0
            Нет аватара Sibiryak86
            23.08.1419:07:49

            А смысл писать тут конструктивную критику и предложения? Кому

            это надо?

            Ну к примеру мне надо. Я же вам предложил показать мне какой станок может заменить утаревший W100A и чтобы он был в определённой степени локализован.

            Если вы обратили внимание, я пишу комментарии только к тем темам, к которым

            имею (имел, буду иметь) отношение.

            Если вы занимаетесь продажей и обслуживанием станочного оборудованием или даже имеете отношение к станкостроительству то должны понимать что эта отрасль ещё даже не начала восстанавливаться. То что она была не то что в упадке, а в состоянии полного забвения даёт теперь о себе знать в виде сборки станков не последних моделей из иностранных комплектующих. Вы правы я в тонкостях станкостоения не разбираюсь не мой профиль, но если вы причисляеете себя к профессионалам то попытайтесь открыть глаза инженерам и управляющим {если кого знаете лично} на ошибочность выбранного ими пути развития производства.

            В освещенни проблем станкостроения вам возможно помогут здесь tvrain.ru/contacts/

            Поэтому прекращайте бросаться как подросток в крайности «всё хорошо/всё пропало», между этими понятиями есть ещё

            обыденная серая жизнь со своими задачами и проблемами, которые

            обсуждениями на СУН не решить.

            Мне мой жизненный опыт, а также пример моих предков которые пережили крах империи, раскулачивание, 2 войны и наконец развал союза, не позволяет впадать в крайности и уныние. Я живу и работаю в регионе с суровым климатом, вместе со своими товарищами делаем свой маленький вклад в развитие и стабильную работу нефтедобычи на Самотлорском месторождении, так что мне не нужно расказывать что представляет из себя реальная жизнь и что разговорами ничего не решить. Поэтому я рад любому новому и обновлённому производству со всеми его достоинствами и недостаткими.

            От того, что я покритикую на СУН строителей нижегородского филиала

            № 1 Алмаз-Антея за то, что они уже чуть ли не полтора года срочат

            сдачу объекта, от этого они быстрее строить не станут.

            Затягивание сроков сдачи объекта должно наказываться рублём причём по полной программе, обычно в договорах всё прописано на этот счёт. В данном случае объект государственный оборонный вот пусть ФСБ прокуратура и другие берутся за дело.

            ---

            Да кстати если можете напишите кто в России лучший производитель станков

            Вот и всё что я хотел сказать, в дальнейшей полемике не вижу смысла.

  • 1
    Нет аватара termometrix
    20.08.1422:13:49

    Или братья белорусы.Техника лучшего качества

     http://stankoholding.by/c...-obrabatyvayucshie-centry 

    Отредактировано: termometrix~22:14 20.08.14
    • 0
      RussianIndustry RussianIndustry
      20.08.1422:49:32

      ничего себе,откуда у белорусов такие станки?

      • 0
        Нет аватара termometrix
        20.08.1423:36:55

        У них тоже есть.

        • -1
          Нет аватара Robadzi
          22.08.1413:35:57

          станки серии HMC — тайваньские. такие же Ковосвит делает (покупает основу в Тайване, дооборудывает и продаёт под своей маркой)

  • 0
    Нет аватара guest
    21.08.1401:46:08

    Я не знаю у кого хватило ума в нынешнее время закупать европейские станки. Дождутся, что в один прекрасный момент просто все выключат

    • 0
      Нет аватара guest
      21.08.1407:35:26

      Скорее всего контракт на поставку станков был заключен как минимум год назад. Покупка такого оборудования это не как булку хлеба купить в магазинчике. Плюс оплачено тоже скорее всего было ДО украинских событий. Не отказываться же от того что уже купили?

      Отредактировано: Алексей Попов~07:36 21.08.14
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      21.08.1408:32:38

      Видите ли еще в СССР было аж 2 штуки IBM RS6000 (у ядерщиков и метеорологов), которые официально вообще низя было поставлять в империю зла. И у кого это ума хватило…    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,