MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 августа 43
87

Стала известна внешность новой Chevrolet Niva, Lada Vesta и XRay

В новом номере газеты «Авторевю» опубликованы первые официальные изображения прототипа внедорожника Chevrolet Niva следующего поколения. Публичный дебют новинки состоится в среду, 27 августа, на Московском автосалоне.

По данным издания, габаритная длина прототипа составляет 4316 миллиметров, что на 260 миллиметров длиннее нынешнего внедорожника. Информация о размерах колесной базы пока держится в секрете, однако ожидается, что она тоже увеличится — с 2450 до 2500−2600 миллиметров. Концепт-кар сохранил зависимую заднюю подвеску, а переднюю двухрычажку заменили стойками типа «МакФерсон».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: motor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest27.08.14 22:14:29

    Да ладно вам, в серийной версии всё равно ничего этого с завода не будет. Главное, чтоб сама машина оказалась адекватной, а там как-нибудь сами обвесим.

    Дизайнеры хотели, чтобы круто смотрелась — у них получилось, как мне кажется.

    Если по пунктам:

    1. В дикие места лучше с двумя запасками. Куда вторую — в салон??? Спасибо, что первую не под брюхо повесили.

    2. Люстра может быть светодиодная, а гена у «внедорожной версии» может быть мощнее.

    3. Крепление лебёдки — погуглите «лебёдка на Дастер» — увидите, что на таких машинах площадка лебеды может находиться высоко.

    4. Да, понты от камешков )

    5. А где вы крюки нашли вообще? Спереди два шакла, вставленных в проушины на площадке лебёдки. Шакл как бы крепкая вещь. И сменная, если что вдруг.

    6. Шноркель ставят не только от воды, но и от пыли. И если в поездке по степи воздушный фильтр придётся менять не каждый день, а хотя бы через день — спасибо большое этой пятой ноге.

    • 0
      Нет аватара guest28.08.14 04:45:25

      Согласен с Вами полностью. Но(!!!) если немного пофантазировать и представить, что изготовитель решил выпустить именно такой автомобиль, то становится немного смешно. На кого он рассчитан? Яано не на рыбаков-охотников, потому что, как-бы не было печально, а даже первая шнива ушла от простоты в сторону города. Изменили базу и всё, проходимость резко уменьшилась.

      Позволю себе еще раз пробежать по пунктам с учётом фантазий, что такая машина продаётся уже:

      1. Покупающий шниву в дикие места будет ездить по формуле 9/1 (асфальт/лёгкое бездорожье). Вот и сводится на нет вторая запаска. Ради 10% трассы её тащить на крыше крайне глупо, проще взять с собой 2−6 камер и комплект по ремонту бескамерок. Кстати, в сложных поездках, кроме второй запаски всё равно берутся камеры и ремкомплект.

      примечание: я год торговал шнивами первого поколения

      2. Может и быть светодиодная, а может и нет. Одно дело когда сам ставишь и соооооовсем другое, когда это крупное производство. Увы, даже светодиодные штатные фонари что-бы поставить, автогиганту надо потратить огромные время-деньги. Там же только на одной сертификации может несколько лет уйти. Так что сомневаюсь, что такое поставят в автосалоне. Максимум то, что мировые киты позволят, то и воткнут.

      Генератор поменять ещё сложнее. Более мощный генератор может за собой повлечь смену двигателя, трансмиссии и подвески (это только то, с чем я сталкивался), а в последствии и некоторые части несущего кузова.

      3. Верю и не спорю. Просто личный опыт показал, что несущий кузов очень «нежный». Лебёдку если на нивку крепить, то только сначала серьёзно укрепив место крепления. Т. е. лонжероны надо усиливать или проще говоря цепляться ко всему кузову. Можно швеллер вместо бампера воткнуть, но его тоже надо вращивать в кузов. А то ведь пару раз дёрнул и морда может отделиться или как минимум погнуться. Там железо то не очень то и толстое. Конструкция крепка только в совокупности.

      5. Крепление то по принципу лебёдки, т. е. фиг знает как по прочности

      6. Поверьте, удлинитель воздуховода ставят только от воды. А «защита от пыли», «ой, как хобот у слоника», «а можно я туда крикну?», это уже всё бонус и не более. Вот в пыли видели как машина едет? Облако пыли морду не затрагивает вообще, всё клубится сзади. А если ехать за пылящей машиной, то там вообще без разницы на какой высоте забирать воздух.

      В общем мне кажется, что если именно такой образец поставить в автосалоне, то все будут охать, фотаться с ней рядом, мечтательно рассуждать об узлах и… покупать стандартную машину.

      Но еще раз отмечу, это только мои рассуждения и только из личного опыта

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.08.14 09:05:22

        На кого он рассчитан? Яано не на рыбаков-охотников, потому что, как-бы не было печально, а даже первая шнива ушла от простоты в сторону города.

        Ну, так и эта ушла в сторону города. Но ведь осталась старая добрая, которая теперь 4×4, которая к тому же будет перелицована    

        • 0
          Нет аватара guest28.08.14 11:22:48

          Да я же просто занудничаю. Не обращайте внимания