MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 августа 43
87

Стала известна внешность новой Chevrolet Niva, Lada Vesta и XRay

В новом номере газеты «Авторевю» опубликованы первые официальные изображения прототипа внедорожника Chevrolet Niva следующего поколения. Публичный дебют новинки состоится в среду, 27 августа, на Московском автосалоне.

По данным издания, габаритная длина прототипа составляет 4316 миллиметров, что на 260 миллиметров длиннее нынешнего внедорожника. Информация о размерах колесной базы пока держится в секрете, однако ожидается, что она тоже увеличится — с 2450 до 2500−2600 миллиметров. Концепт-кар сохранил зависимую заднюю подвеску, а переднюю двухрычажку заменили стойками типа «МакФерсон».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: motor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.08.14 09:01:37

    А вот по мне так пофигу куда он выводит свою прибыль после реализации продукции.

    Мне вообще не понятно чего к прибыли привязались. Она по любому на заводе остается     Просто теперь французы решают куда и сколько ее потратить: на обновление производства, на расчеты по кредитам и ты ды. Акционеры (в том числе и рено) получают дивиденды по акциям. И не факт, что если бы держатель основного пакета если бы он был отечественный, то потратил бы свои дивиденды в РФ

    • 0
      Нет аватара Egregore29.08.14 22:38:46

      Мне вообще не понятно чего к прибыли привязались

      Дык

      вот по мне так пофигу куда он выводит свою прибыль

      Более того, меня не интересуют дивиденды (разве что я стану совладельцем предприятия — тогда другое дело).

      Куда важней занятость населения, зарплаты, налоговые отчисления. В то же время сами производства являются потребителями товара и услуг (например электроэнергии) .

      А куда потратят свой заработок владельцы фабрик, заводов — это их дело, как-то что куда и на что потратит свою зарплату рабочий (хозяин-барин)

      Отредактировано: Egregore~22:39 29.08.14
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.08.14 21:06:27

        Так в том и фишка. Прибыль за исключением дивидендов все равно остается на заводе-изготовителе. Но акромя дивидендов есть капитализация и все такое прочее. Это катируется для спекуляций на бирже. Да не хай! Пусть спекулируют. На заводе это не отражается. Для не сведущих скажу, что это нормальная практика. Спекулируют все. Некоторые имеют с этого до 80% прибыли (это я чисто про автопром). Только наши (в смысле все автопроизводители РФ) фишку своевременно не поняли.

        • 0
          Нет аватара Egregore07.09.14 02:24:53

          Это всё не важно или лишь отчасти .

          Это тоже самое куда я потрачу свою з\п, естественно будет не плохо если я и все остальные купим авто лада-калина и поедем на ней отдыхать в Крым, для развития страны и региона это хорошо, а если я хочу в Турцию?